7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Endeavor 2004-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mitsubishi

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Mitsubishi Endeavor был представлен в 2004 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.

Анализ результатов - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на шею показали возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Ускорения головы от ударов о центральную стойку кузова и продольный брус крыши кузова были небольшими.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где голова манекена при отдаче ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова. Ускорения головы от ударов оказались несильными.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт, начиная с 2005 модельного года, опция для автомобилей 2004 модельного года
Электронный контроль стабильности (опция, начиная с 2005 модельного года)
Антиблокировочная система тормозов (опция для моделей с двухколёсным приводом, стандарт для полноприводных моделей)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Endeavor LS 2004
Класс: Внедорожники легкие
Вес: 4,079 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 108 дюймов
Длина: 190 дюймов
Ширина: 74 дюйма
Двигатель: 3,8 L V6
Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 21 миля на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Endeavor 2004-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Endeavor 2004-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Endeavor 2004-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Endeavor 2004-06

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару