|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mitsubishi Endeavor 2004-06 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Mitsubishi Endeavor был представлен в 2004 модельном году. Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.
Анализ результатов - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на шею показали возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Ускорения головы от ударов о центральную стойку кузова и продольный брус крыши кузова были небольшими.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Краска показывает, где голова манекена при отдаче ударилась о центральную стойку и продольный брус крыши кузова. Ускорения головы от ударов оказались несильными. Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт, начиная с 2005 модельного года, опция для автомобилей 2004 модельного года Электронный контроль стабильности (опция, начиная с 2005 модельного года) Антиблокировочная система тормозов (опция для моделей с двухколёсным приводом, стандарт для полноприводных моделей)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Endeavor LS 2004 Класс: Внедорожники легкие Вес: 4,079 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 108 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 74 дюйма Двигатель: 3,8 L V6 Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 21 миля на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|