|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 2004 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: M Туловище: P Таз и ноги: G Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: G Задний пассажир:
| | |
|
| |
| К 2004 модельному году дизайн Mitsubishi Galant был переработан. Все модели 2004 года и более поздние модели Galant, произведённые после октября 2003 года, включают в себя структурную модификацию задней двери, направленную на улучшение защиты пассажиров в боковом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Если боковые подушки безопасности - опциональные, как, например, в данном протестированном автомобиле, то Институт обязательно проводит краш-тест без этой опции. В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, требует, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест. Mitsubishi не запросила такого краш-теста.
Однако Mitsubishi сделала боковые подушки безопасности стандартными в автомобилях 2005 модельного года, и Институт провёл краш-тест одной из этих моделей. Модели 2004 и 2005 годов оценивались отдельно. Исключение составляют оценки конструкции, травм заднего пассажира и защиты головы, основанные на обоих краш-тестах.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной. Также есть опасность перелома черепа и/или травм головного мозга.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.
Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму и подоконник задней двери. Несмотря на то, что сильной опасности для головы не было, защиту головы признали недостаточной.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера. Заметная невооружённым взглядом вмятина показывает, где водитель ударился головой о барьер.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция) Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Galant ES 4-дверный 2004 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,386 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 108 дюймов Длина: 191 дюйм Ширина: 72 дюйма Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|