7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Mirage 1997-2001 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mitsubishi

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: M
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: P
Кинематика манекена и работа систем безопасности: P


К 1997 модельному году дизайн Mitsubishi Mirage был переработан.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена не было под достаточным контролем. Во время краш-теста руль слишком сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. При отдаче манекен передвинулся к выгнувшейся наружу водительской двери и ударился головой о центральную стойку кузова.

Анализ результатов - осмотр груди и левой ноги показал, что риск получения травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелик. От ударов о руль и центральную стойку кузова произошли сильные ускорения головы, показавшие возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость и ускорение правой стопы выявили высокую вероятность травмирования нижней части ноги и стопы.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Пространство, необходимое для выживания водителя, не было сохранено, а смещение руля вверх стало причиной удара головы о руль через подушку безопасности.

Краска показывает, где голова ударилась о центральную стойку кузова. От этого удара было зафиксировано высокое ускорение.
На фотографии хорошо видно смятие пола пассажирского салона, что означает высокую степень проникновения в область углубления для ног в полу кузова.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Антиблокировочная система тормозов (опция для моделей 1997-99 годов)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Mirage DE 4-дверный 1997
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,407 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 98 дюймов
Длина: 174 дюйма
Ширина: 66 дюймов
Двигатель: 1,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 29 миль на галлоне по городу | 36 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Mirage 1997-2001 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Mirage 1997-2001 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Mirage 1997-2001 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Mirage 1997-2001

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару