|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mitsubishi Mirage 1997-2001 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: M Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: P Кинематика манекена и работа систем безопасности: P
| | |
|
| |
| К 1997 модельному году дизайн Mitsubishi Mirage был переработан.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена не было под достаточным контролем. Во время краш-теста руль слишком сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. При отдаче манекен передвинулся к выгнувшейся наружу водительской двери и ударился головой о центральную стойку кузова.
Анализ результатов - осмотр груди и левой ноги показал, что риск получения травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелик. От ударов о руль и центральную стойку кузова произошли сильные ускорения головы, показавшие возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость и ускорение правой стопы выявили высокую вероятность травмирования нижней части ноги и стопы.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Пространство, необходимое для выживания водителя, не было сохранено, а смещение руля вверх стало причиной удара головы о руль через подушку безопасности.
Краска показывает, где голова ударилась о центральную стойку кузова. От этого удара было зафиксировано высокое ускорение. На фотографии хорошо видно смятие пола пассажирского салона, что означает высокую степень проникновения в область углубления для ног в полу кузова.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Антиблокировочная система тормозов (опция для моделей 1997-99 годов)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Mirage DE 4-дверный 1997 Класс: Гольф-класс Вес: 2,407 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 98 дюймов Длина: 174 дюйма Ширина: 66 дюймов Двигатель: 1,5 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 29 миль на галлоне по городу | 36 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|