|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mitsubishi Montero 2001-06 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: M Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: M
| | |
|
| |
| К 2001 году дизайн Mitsubishi Montero был переработан.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова. Во время краш-теста руль сильно сместился вверх.
Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность получения травм. Нагрузки на левое колено и левую большую берцовую кость показали возможность травмирования колена и нижней части ноги. От удара о руль произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Руль сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. Красная и белая краска на приборной панели и коленном буфере показывают, где ударились левое колено и голень манекена. Нагрузки от этих ударов были признаны опасными и в реальной аварии они могут привести к травмам.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности (модели 2003-06 годов) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Montero Limited 2001 Класс: Внедорожники средние Вес: 4,788 фунтов Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 109 дюймов Длина: 189 дюймов Ширина: 74 дюйма Двигатель: 3,5 L V6 Расход топлива (EPA): 13 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|