7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Montero 2001-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mitsubishi

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: M


К 2001 году дизайн Mitsubishi Montero был переработан.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова. Во время краш-теста руль сильно сместился вверх.

Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность получения травм. Нагрузки на левое колено и левую большую берцовую кость показали возможность травмирования колена и нижней части ноги. От удара о руль произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Руль сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности.
Красная и белая краска на приборной панели и коленном буфере показывают, где ударились левое колено и голень манекена. Нагрузки от этих ударов были признаны опасными и в реальной аварии они могут привести к травмам.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности (модели 2003-06 годов)
Антиблокировочная система тормозов

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Montero Limited 2001
Класс: Внедорожники средние
Вес: 4,788 фунтов
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 109 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 74 дюйма
Двигатель: 3,5 L V6
Расход топлива (EPA): 13 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Montero 2001-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Montero 2001-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Montero 2001-06 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Montero 2001-06

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару