7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Японская мототехника
Главная Мото
Тест-Драйв (Обзоры)
Отзывы владельцев
Мототехника Yamaha
Мототехника Honda
Мототехника Kawasaki
Мотоновости
 

Каталог мотоциклов Honda

Суперспорт   Дорожные   Спорт-туризм
Внедорожные (Эндуро)   Круизеры  

Каталог скутеров Honda

Макси скутеры    

Каталог квадроциклов Honda

Спортивные   Утилитарные  

О компании Honda

Впервые официальные продажи продукции компании «Хонда Мотор Ко. Лтд.» в России были начаты в 1991 году, когда российским покупателям были предложены автомобили Civic и Accord. Однако правильнее было бы начать отчет истории «Хонда» на российском рынке с апреля 1992 года, когда компания первой из японских производителей автомототехники открыла свое Представительство в Москве и приступила к созданию дистрибьюторской сети. Уже в 1992 году в качестве официальных дистрибьюторов по продаже автомобилей «Хонда» были назначены российские компании во Владивостоке, Санкт-Петербурге и две в Москве, а также на Украине и несколько позже в Белоруссии.

Всю российскую историю компании можно разделить на три основных этапа.

Первый начался с открытия Московского Представительства в 1992 году и характеризовался начальными шагами по созданию дистрибьюторской сети, прежде всего на московском рынке. Этот этап завершился к 1997 году, когда сформировалась первичная сеть по продажам и обслуживанию автомобилей в Москве, и компания перешла к созданию региональной дилерской сети. Параллельно, с развитием автобизнеса, в 1993 году впервые на российском рынке была представлена мототехника Хонда, а в 1994 году начались продажи силовой продукции.

Второй период, так называемый «период создания основ» для дальнейшего успешного развития бизнеса Хонда в России, во многом зависел от политической и экономической ситуации в стране. На этом этапе основной задачей каждого дистрибьютора являлось создание «трехфункциональных центров», объединяющих под одной крышей салон, продающий продукцию марки «Хонда», станцию технического обслуживания и склад запчастей и аксессуаров. Строительство подобных центров являлась необходимым условием при назначении новых официальных дистрибьюторов в России.

Третий период истории «Хонда» в России начался с создания собственного подразделения ООО «Хонда Мотор РУС» 18 февраля 2004 года, ознаменовав следующий виток в развитии компании на российском рынке. Открытие подразделения стало первым шагом на пути к достижению нашей глобальной цели. Следуя основному принципу философии Хонда, «производить там, где существует спрос», в качестве стратегической цели мы ставим перед собой задачу создания собственного производства на территории Российской Федерации, когда сложится необходимая для этого экономическая ситуация.

По вопросам сервисного обслуживания автомобилей, мотоциклов и силовой продукции просьба обращаться по телефону "горячей линии": +7 (495) 745 20 78

     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару