|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2000-2001 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: M Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: M Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: M
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Altima был переработан для модельного ряда 1998 года. Начиная с моделей 2000 года, были изменены характеристики датчиков подушек безопасности.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена не было под достаточным контролем. При отдаче манекен переместился к выгнувшейся наружу водительской двери и приблизился головой к подоконнику, но не ударился об него. Затем голова переместилась вверх и назад, ударившись о центральную стойку кузова. Боле того, руль очень сильно сместился вверх.
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левое колено показали возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость также были признаны довольно опасными. Левая голень манекена ударилось о металлическую пластину под коленным буфером, которая поранила виниловую "кожу" возле колена. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели и степень проникновения в область углубления для ног в полу кузова после краш-теста показывают, что пространство, необходимое для выживания водителя, не было сохранено в должной мере.
Красная краска показывает, где левая голень манекена ударилась и сломала пластиковый коленный буфер, обнажив острый край расположенной под ним металлической пластины, которая оставила прямо под коленом в виниловой "коже" манекена глубокую рану. Крупный план раны под коленом.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (опция) Антиблокировочная тормозная система (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Altima GXE 4-дверный 2000 Класс: Средний Вес: 3,025 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 103 дюйма Длина: 186 дюймов Ширина: 69 дюймов Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|