7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2000-2001 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: M
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: M


Дизайн Nissan Altima был переработан для модельного ряда 1998 года. Начиная с моделей 2000 года, были изменены характеристики датчиков подушек безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена не было под достаточным контролем. При отдаче манекен переместился к выгнувшейся наружу водительской двери и приблизился головой к подоконнику, но не ударился об него. Затем голова переместилась вверх и назад, ударившись о центральную стойку кузова. Боле того, руль очень сильно сместился вверх.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левое колено показали возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость также были признаны довольно опасными. Левая голень манекена ударилось о металлическую пластину под коленным буфером, которая поранила виниловую "кожу" возле колена. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели и степень проникновения в область углубления для ног в полу кузова после краш-теста показывают, что пространство, необходимое для выживания водителя, не было сохранено в должной мере.

Красная краска показывает, где левая голень манекена ударилась и сломала пластиковый коленный буфер, обнажив острый край расположенной под ним металлической пластины, которая оставила прямо под коленом в виниловой "коже" манекена глубокую рану.
Крупный план раны под коленом.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (опция)
Антиблокировочная тормозная система (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan Altima GXE 4-дверный 2000
Класс: Средний
Вес: 3,025 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 103 дюйма
Длина: 186 дюймов
Ширина: 69 дюймов
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе


Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2000-2001 Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2000-2001 Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2000-2001 Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2000-2001


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару