|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2002-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: A Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Altima был переработан для модельного ряда 2002 года.
Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Altima, проведя два лобовых краш-теста со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер. В первом краш-тесте подушка безопасности сработала слишком поздно. Это заставило Nissan модифицировать датчики столкновения на моделях 2002 года, произведённых после 15 марта 2002 года. Также Nissan предложил услугу по замене датчиков по себестоимости на моделях, произведённых ранее. Институт провёл второй краш-тест Altima с модифицированными датчиками, и подушка безопасности сработала намного раньше, нежели в прошлом испытании. Оценки Altima основаны на результатах второго краш-теста. Исключение составляет оценка конструкции, основанная на обоих краш-тестах.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - во втором краш-тесте перемещение манекена было под контролем. Манекена отдачей отбросило в сиденье, при этом он не ударился об опасные предметы, которые могли нанести травмы. Однако водительское сиденье несколько наклонилось вперёд к двери, и затем немного переместилась вперёд на внутреннее направляющее устройство, где закреплён ремень безопасности.
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и правой ноги во втором краш-тесте показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали возможность получения травм нижней части ноги.
Слева направо:
Снимок сделан во время второго краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после второго краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Во втором краш-тесте перемещение манекена было под контролем. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник. Проникновение в область углубления для ног в полу кузова было немного больше во втором краш-тесте, чем в первом, вследствие чего педаль тормоза сильно сместилась влево.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция) Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Altima 2.5 S 4-дверный 2002 Класс: Средний Вес: 3,150 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 110 дюймов Длина: 192 дюйма Ширина: 70 дюймов Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 29 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|