|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Altima 2002-06 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: P Туловище: A Таз и ноги: P Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: P Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Altima был переработан для модельного ряда 2002 года. Начиная с моделей 2005 года, в двери были внесены изменения, направленные на улучшение защиты пассажиров в боковом столкновении. (Nissan заявила, что эти изменения не сильно повлияют на результаты боковых краш-тестов, если на автомобиле не будет боковых подушек безопасности; поэтому, общая оценка боковых краш-тестов моделей 2002-05 гг. без боковых подушек безопасности - одинаковая.)
Если боковые подушки безопасности - опциональные, как, например, в данном протестированном автомобиле, то Институт IIHS обязательно проводит краш-тест без этой опции. В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, просит, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест. Nissan не попросила проведения такого краш-теста.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть риск травмирования шеи, получения серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга. Также есть немалая вероятность перелома таза. Будут возможны перелом бедра, переломы рёбер и/или повреждения внутренних органов.
Задний пассажир: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах возможны серьёзные травмы шеи. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.
Задний пассажир: манекен ударился головой о подоконник задней пассажирской двери. Этот удар стал причиной опасного травмирующего воздействия на голову. Предполагается, что удар об области окна должен быть предотвращён.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона. На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера. Выступающая вмятина показывает, где водитель ударился головой о барьер.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция) Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Altima 2.5 S 4-дверный 2005 Класс: Средний Вес: 3,095 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 110 дюймов Длина: 192 дюйма Ширина: 70 дюймов Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 29 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|