7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 2005-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: A
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Дизайн Nissan Frontier был переработан для модельного ряда 2005 года: Frontier стал значительно больше и тяжелее своих предшественников.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левое колено и обе большие берцовые кости показали возможность травмирования колена и нижней части левой ноги.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Движение манекена было под контролем. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник.
Нагрузки на левое колено и обе нижние части ног были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения различных травм.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция)
Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности (при наличии таковых)
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная тормозная система

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan Frontier SE King Cab 2005 (привод на два колеса)
Класс: Пикапы
Вес: 4,103 фунта
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 126 дюймов
Длина: 206 дюймов
Ширина: 73 дюйма
Двигатель: 4,0 L V6
Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 20 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 2005-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 2005-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 2005-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 2005-2006


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару