|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Frontier 2005-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: A Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Frontier был переработан для модельного ряда 2005 года: Frontier стал значительно больше и тяжелее своих предшественников. Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к опасным предметам, которые могли нанести травмы.
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левое колено и обе большие берцовые кости показали возможность травмирования колена и нижней части левой ноги.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Движение манекена было под контролем. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник. Нагрузки на левое колено и обе нижние части ног были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения различных травм.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция) Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности (при наличии таковых) Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная тормозная система
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Frontier SE King Cab 2005 (привод на два колеса) Класс: Пикапы Вес: 4,103 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 126 дюймов Длина: 206 дюймов Ширина: 73 дюйма Двигатель: 4,0 L V6 Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 20 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|