7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: G
Туловище: P
Таз и ноги: A
Защита головы: G
Конструкция и каркас безопасности: M
Задний пассажир:


Дизайн Nissan Maxima был переработан для модельного ряда 2004 года.

Оценка повреждений:

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Также возможен перелом левого бедра.

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.

Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирскому салону.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные предметы шторкой безопасности.
Краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная система тормозов

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan Maxima SE 2005
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,481 фунт
Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 111 дюймов
Длина: 194 дюйма
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 3,5 L V6
Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-06 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-06 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-06 Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-06


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару