|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Maxima 2004-06 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: P Таз и ноги: A Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Maxima был переработан для модельного ряда 2004 года.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Также возможен перелом левого бедра.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирскому салону. На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные предметы шторкой безопасности. Краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Maxima SE 2005 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,481 фунт Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 111 дюймов Длина: 194 дюйма Ширина: 72 дюйма Двигатель: 3,5 L V6 Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|