|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Pathfinder 1997-2004 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: P Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Pathfinder был переработан для модельного ряда 1996 года, Infiniti QX4 был представлен в модельном ряду 1997 году. Все модели 1997 года и более поздние модели Pathfinder и QX4, произведённые после октября 1996 года, включают в себя структурные изменения, направленные на улучшение защиты пассажиров в лобовом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё). QX4 был снят с производства после 2003 модельного года, но Pathfinder продолжил выпускаться ещё весь 2004 модельный год перед тем, как он был снова переработан.
Институт оценил аварийную стойкость Pathfinder 1997 года со структурными изменениями в лобовом краш-тесте со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Руль сильно сместился вверх и назад. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова.
Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на голову показали возможность получения травм головы. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели и степень проникновения в область углубления для ног в полу кузова после краш-теста показывают, что пространство, необходимое для выживания водителя, не было в достаточной мере сохранено. Сильная степень проникновения в область углубления для ног в полу кузова зажало правую ступню манекена. Руль сильно сместился вверх и назад.
собенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция, начиная с моделей Nissan Pathfinder 2003-04 гг.) Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (стандарт для поздних моделей Infiniti QX4 1999-2003 гг., опция для моделей Nissan Pathfinder 1999-2002 гг.) Электронный контроль стабильности (опция только для моделей Pathfinder 2003-04 гг.) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Pathfinder SE 1997 Класс: Внедорожники средние Вес: 4,191 фунт Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 106 дюймов Длина: 178 дюймов Ширина: 69 дюймов Двигатель: 3,3 L V6 Расход топлива (EPA): 15 миль на галлоне по городу | 19 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|