7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 2000-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: P
Туловище: P
Таз и ноги: P
Защита головы: P
Конструкция и каркас безопасности: M
Задний пассажир:


Nissan Sentra был переработан для модельного ряда 2000 года.

Оценка повреждений:

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть риск серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга. Также есть высокая вероятность переломов рёбер и/или повреждения внутренних органов.

Задний пассажир: осмотр манекена показал, что возможны травмы головы. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.

Защита головы:

Водитель: манекен ударился головой о деформирующийся барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.

Задний пассажир: манекен ударился головой об оконное стекло, подоконник и стойку за задней пассажирской дверью. Этот удар стал причиной опасного травмирующего воздействия на голову.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.
Краска показывает, где задний пассажир ударился головой об оконное стекло, подоконник задней пассажирской двери и стойку за дверью.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (опция)
Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Nissan Sentra 1.8 S 4-дверный 2004
Класс: Минивэны
Вес: 2,610 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 100 дюймов
Длина: 178 дюймов
Ширина: 67 дюймов
Двигатель: 1,8 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 28 миль на галлоне по городу | 35 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 2000-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 2000-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 2000-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Sentra 2000-2006


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару