Автор: Алкесандр
Дата добавления: 05.03.08
Город: Екатеринбург [66]
Год выпуска: 1997
Двигатель: G20A
Коробка передач: MPVA
Привод: передний
Пробег: 120000
Эл. почта:
Самая крупная и дорогостоящая поломка:
Сломался трамблер (аллюминивая основа) - сам виноват , муфту поставил наооборот, а хотел всего лишь поменять сальник. Купил на разборке контрактрный - помоему дорого, но других вариантов не было
Cтоимость ремонта:
4500
Другие поломки:
Отказало втягивающее реле стартера - в мастрской "стартеры и генераторы" запросили 1500р. за новое втягивающее. На экзисте заказал за 500. Еще поменял сайлентблоки в задних стойках (2 шт * 360р.), втулки переднего стабилизатора (примерно 1000 за все), и пыльники внутренних приводов не оригинал Маручи (2 * 180 и 900 за замену).
Самое слабое место в этом авто (по мнению автора):
Такого нет
Комментарии автора:
Отличный машин - к тому-же редкий (5 цилиндров как никак, да и двигатель стоит продольно, и это с передним приводом). В молодости была реальной ракетой, да и сейчас на многое способна - 160(180) пони и хондавская многорычажка делают свое дело.