7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Honda CR-V 2008

← Назад к выбору модели Honda

    + Добавить свой отзыв : Honda

Автор: Олег
Дата отзыва: 21.05.08
Город: Москва
  Срок владения: 2 месяца
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2,0
  Коробка передач: акпп
Привод: полный
Это мой первый автомобиль подобного класса. Хотел дождаться нового "Аккорда", но их еще нет, а машина нужна сегодня. Автомобиль прошел 2500 км. Проблем пока не было. Автомобиль располагает к размеренной езде. Двухлитрового двигателя для этого вполне достаточно, но для любителей активной езды однозначно не пойдет. Сам иногда люблю погонять, но тут не тот случай, другое предназначение. Об этом можно судить не только по динамике разгона, но и по замедленной реакции машины на нажатие педали газа, на отсутствие острого рулевого управления, что особенно заметно после поездок на Civic. Дорогу держит хорошо, но колейность наших дорог дает себя знать, приходится немного подруливать, хотя по опыту знаю, что это скорее всего проблема покрышек. Уверен, что при замене резины ситуация изменится.

Расход топлива в городском режиме на мой взгляд будет не объективен, потому, как при поездках по одному и тому же маршруту ,можно к примеру ехать 15 минут, а можно простоять в пробках и ехать более часа. Поэтому его можно не рассматривать, но у меня получается на уровне 10,5 л., а вот при поездках по пригороду (Московская обл.) показатели такие: при динамичной езде и скорости 120 – 130, расход составляет по компьютеру – 10,5 л., при скорости 130 – 140 расход 11 л. По поводу подвески, в «отзывах» мнения разные, но лично мне подвеска очень понравилась. В меру жесткая, больше подходит определение упругая, Civic к примеру гораздо хуже справляется с выбоинами на дороге, долбит как дятел. Если бы еще клиренс повыше на CR-V был …, но тогда устойчивость пострадала бы, разработчики явно пожертвовали проходимостью ради комфорта.

Может для города это и правильно. Кстати из-за того, что свесы короткие и их угол достаточно крутой, при парковке вплотную к бордюру трудностей не возникает. Из положительных моментов хочется отметить то, что внутри машина гораздо больше, чем кажется снаружи, обзор тоже не плохой, привыкаешь быстро, зеркала большие, видно и автомобили сзади и нижнюю часть машины, что удобно при парковке. Посадка в машину для моего роста 187 очень удобна, уровень порога находится не высоко, просто шагаешь во внутрь, и нагибаться не надо и штаны остаются чистыми. Сзади сидеть удобно даже с моим ростом, спинки сидений можно регулировать по наклону. Багажный отсек маленьким не назовешь, задние сиденья можно сложить или сдвинуть вперед, полка в багажнике мне кажется не особо нужна, впрочем снимается очень легко.

Теперь о том, что не нравится, хотя многие могут не согласиться.

1. Об эргономике: при моем росте я так и не смог отрегулировать рулевую колонку, что бы было удобно. Явно не хватает диапазона регулировки вниз и на себя. Хотя сиденье поднял достаточно высоко, руки все-равно ложатся на руль выше, чем хотелось бы. Еще неудобно расположены клавиши стеклоподъемников: находятся они на подлокотнике, ближе, чем надо к телу водителя и для того, чтобы ими воспользоваться приходится снимать руку с подлокотника. Подлокотники, которые расположены между креслами вообще не удобны, я ими перестал пользоваться после нескольких попыток, да и выглядят, как на старых автобусах марки «Икарус». Правильнее было бы выполнить подлокотник так, как обычно в виде продолжения центрального тоннеля, пользоваться было бы удобнее и ниша под ним было бы больше.

2. Еще вызывает недоумение разрыв центральном тоннеле между рычагом коробки передач и самим центральным тоннелем. Для чего? Может быть для того чтобы переходить с водительского места на пассажирское? Для городского автомобиля это никчему и как то не уютно получается – как в грузовике.

3. Не понравились подрулевые переключатели – слишком перегружены и неудобны. Например для того , чтобы переключить режим работы дворников, приходится снимать руку с баранки, а для того чтобы запомнить в какую сторону нужно крутить кольцо переключения режимов, надо вообще упражняться каждый день. Тоже самое касается управления светом. И еще одна мелочь: вроде бы мысль об установке кнопки отключения омывателя фар, очень правильная, только не до конца правильно реализована, т.е. омыватель отключается если вы не включили ближний свет, а если включили, то извините – будет поливать, не смотря на имеющуюся клавишу отключения.

4. Бортовой компьютер: на мой взгляд перегружен информацией, пользоваться не удобно. При включении габаритных огней в дневное время показания компьютера и сигнальных ламп (внешний свет, индикация включенной передачи) становятся практически не видны особенно, если солнечный свет попадает на табло. Происходит это из-за того, что слишком уменьшается яркость подсветки.

5. Кресла: в целом хороши, но в комплектации Elegance – отсутствует регулировка поясничного подпора и регулировка пассажирского сиденья по высоте ( может им не надо?)
6. Шумоизоляцию, уже и обсуждать смысла нет и так понятно, раз ездишь на «японце» значит «наслаждайся» музыкой дороги. А вот двигатель в нормальном режиме почти не слышно, только на высоких оборотах завывает.

7. Дилеры Honda отдельная песня, у нас в семье два автомобиля Honda и покупались они у разных дилеров. Но картина практически зеркальная: плохо скрываемое пренебрежение, полное отсутствие заинтересованности в клиенте, я бы даже сказал отсутствие желания продавать автомобили. Впечатление такое, что тебе делают одолжение. Незнание элементарных вещей и забывчивасть. В качестве примера последнего, привожу факт установки парктроника.

При заказе спрашиваю: сзади будет четыре датчика и два впереди? Отвечают - да. Прихожу забирать машину и вижу сзади четыре, впереди вообще нет. На мой вопрос относительно увиденного менеджер отвечает, что он такого мне вообще не говорил, и вообще не понимает как можно установить один парктроник с датчиками и впереди и сзади. А в двух метрах от него в автосалоне стоит автомобиль у которого парктроник именно такой как я заказывал.

Несмотря на то, что по объему текста, замечаний получилось больше чем похвалы, могу подытожить в пользу данной модели, так как сравниваю с другими автомобилями этого класса и ценового диапазона. CR-V в совокупности дизайн/интерьер/комфорт/качество ,на мой взгляд здесь лидер. На мой взгляд. С другой стороны, почему мы с вами, как потребители и добропорядочные граждане не можем желать большего?

А вдруг производители автомобилей через своих дилеров узнают наконец, что неплохо было бы для автомобиля ценой около 1 млн. руб. сделать нормальную шумоизоляцию, ставить качественную музыку, устранить недостатки о которых пишут в каждом втором отзыве. Вдруг сами дилеры научатся уважительно относиться к покупателям, благодаря которым они получают зарплату. Хотелось еще рассказать про страхование и кредитование, но наверное это лишнее.

Всем удачи.

Просмотров: 21969

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Honda CR-V 1998
Всем привет! Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г. Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ...
Honda CR-V 2007
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ...
Honda Prelude 1993
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки... Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем доброго времени суток! Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ...
Honda Civic 1988
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару