|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Forester 2007
|
|
Автор: Alex
Дата отзыва: 26.05.08
Город: Сургут |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,0 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент пробег 20 000км.
Плюсы и минусы чисто субъективно.
Плюсы: универсальный, качественный кроссовер, очень нравится ходовая и управляемость 5+.
Система полного привода АWD очень интересно работает - в повседневной езде основной привод передний (соотношение 90/10) в случае пробуксовки переда - через гидротрансформатор крутящий момент добавляется на задние колеса в соотношении 60/40. По грязи и по гололеду надо привыкать и работать газом очень равномерно и разумно, слегка подруливая, но к этому привыкаешь очень быстро – получая истинное удовольствие от управления. Главное все-таки не переборщить со скоростным режимом эффект вседозволенности расслабляет – можно оказаться в кювете или на встречной… Катался из Тюменской области в отпуск на юг – по нашим направлениям идет изумительно. За 3 суток без особого напряжения преодолел 3600км. Через перевалы Уральских гор на подъем с грузом (при включенном режиме POWER) машина идет на подъемы без напряжения. Получил кучу положительных эмоций! Порадовал расход по трассе 9-10л при моем стиле вождения (быстро, но богобоязненно). По городу скажем честно расход – очень разный от 12-20л на 100 в зависимости от интенсивности движения. Большой плюс – брутальный дизайн – по моему мужская машина должна выглядеть именно так. Внутри все по спартански, но радует высокая надежность. Рейтинг угонов очень низок – тоже большой +. Страховка по КАСКО очень умеренна – 5.6% против 9.8% у RAV-4, при цене авто около 1млн. очень существенно.
Форестер очень функционален – убедился при ремонте в квартире не надо ждать доставки материалов 3-5 дней – загрузился и вперед. Система пневмоподвески порадовала – клиренс 20см остается неизменным при 500 кг в багажнике (всякие шпаклевки/грунтовки/цементы…) и 2 пассажирах, и при такой загрузке едет как обычно! При необходимости раскладываешь двуспальное место в багажнике – площадка ровная и не тесно при росте 182см.
Свет – ксенон очень радует. Круиз – отлично работает.
В морозы до –30С заводится идеально, ниже не стоит даже ключи доставать. Поставил СтарЛайн В9 с автозапуском – проблема морозов исчезла, заводится через 3,4 часа работает 20мин – просто и удобно. Салон прогревается очень быстро. Климат настроен очень разумно, думаю раздельный при таких объемах салона не нужен, при –37С в салоне тепло езжу без куртки. При жаре кондиционер работает честно – охлаждает эффективно. На кикдауне при обгоне кондиционер отключается – экономит обороты, потом включается сам – очень разумно.
Особенность: в городе катаюсь только на режиме «3» - более шустро получается, нет ненужных переключений на «4» и лишних блокировок гидротрансформатора (все говорят о 2-х секундной задержке перед кикдауном при езде в режиме «D» – кажется причина в этом). «D» - трассовый режим при необходимости включаю POWER. При езде по гололеду обязательно включаю режим HOLD трогается как со 2 передачи. По сугробам и на гололеде идет как танк, зимнюю резину поставил NOKIAN HKPL RSi (по моему идеал для кроссовера на зиму, а родная резина GEOLANDAR – шумновата, но все-таки для SUV разработана, и по «направлениям» себя оправдывает). Совет из опыта – давление в шинах – качаю 2.0 везде – едет мягко, а по трассе нагреваются колеса и увеличивается до 2.2. Больше и не надо. А полный привод любит равномерное давление в колесах.
Неоднократно испытывал универсальные (не скажу внедорожные) качества при езде по Астраханским степям/пустыням по пескам и по глине осенью после дождя. Кстати песок у них как на Дакаре, но благодаря плоскому днищу авто ползет как утюг, практически по любому песку – даже скорость набирает… Впечатлений куча!!! Из допов ничего у официалов не ставил – хотя сильно навязывали защиту двигателя и заднего редуктора. Кстати в стандартной комплектации нет брызговиков – в салоне 4800р и установка 1200 = 6000 рублей не хотите отдать за 400г пластика??? ТО прошел без них и не стал ставить – зато на бордюры заезжаю без комплексов. А то, что забрызгивает бока и заднюю дверь – это особенности «кирпичной» аэродинамики – брызговики не помогают, видел у друзей. Жаль не продают дефлектор для задней двери – найду - поставлю обязательно.
В салоне авто очень практичный текстиль – приятный на вид и не промокаемый – не раз хвалил Субару за практичность, когда сын поливал кресла соком, мажителем и прочими напитками – ни следов, ни пятен – легко удаляем лужи салфетками и забыли об инциденте. (Вспоминаю Ниссан и частые визиты в химчистку). Пластик в салоне практичен – не сильно мягкий (и кто только его щупает - не пойму), но моется хорошо, нет бликов. Ничего не скрипит.
В процессе эксплуатации убедился в необоснованности мифов о Субару: масло не ест вообще, свечи поменяли за 15 минут. Бензин лью только 92, в сказки завистников не верю. Да и сочиняет их тот кто ездит либо на ТАЗиках, ЗАЗиках, ТаГАЗиках, либо на убитых «дедушках-иномарках»…
Что не понравилось?
Минусы: стоковая музыка 6-дисковая магнитола Кенвуд – позор Кенвуда!!! Заявленные 6 динамиков и сабвуфер – отстойные громкоговорилки. Произвел полную замену на – JVC голову, акустика HERTZ, саб и усь FOCAL.
Шумоизоляция свойственна нынешнему поколению импортного автопрома – при их автобанах она не нужна, но на наших направлениях необходима – сделал полностью. Эффект на 5+. И музыка теперь играет только в салоне, а не на улице.
Сильно раздражало дребезжание планки номера на 5 двери, шумоизоляция вылечила и эту проблему, дверь кстати тоже пластиковая.
Про отсутствие компа писать нет смысла – известно всем. Бак 60л – мог бы быть и поболее – запас карман не тянет.
Что еще меня сильно огорчает – заднее сиденье без подлокотника, не регулируется по наклону спинки и по длине (единственный на мой взгляд минус по сравнению RAV-4) - короткие подушки сидений. Задним пассажирам на больших расстояниях не очень комфортно.
При движении на дальние расстояния устает нога от педали газа – угол установки педали не удобен – спасает только круиз контроль.
Нет поясничной поддержки в водительском сидении, активная поддержка по бокам - это гуд, но валик в спинке сидения – копейки – Субару должно быть стыдно…
Периодически скрипят стекла при подъеме и опускании, мойка и чистка не помогает, скрип какой то – непредсказуемый. Наверное особенности безрамочной двери – на Тойоте Марк2 1997 – тоже иногда был такой – поэтому прощаю...
Итог: Форестер – это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность направленные на реализацию активной жизненной позиции.
PS Надеюсь новый Форестер 09г лишится хотя бы части перечисленных минусов.
Просмотров: 40191
|
Комментарии
|
|
|
, 01.06.08 |
|
| | Уважаемый Alex.
У меня к Вам вопрос по шумоизоляции,
где в Сургуте Вы его делали, какое качество и стоимость,
как к этому отнесся Мирай?
мой майл
pav@autosurgut.ru
Спасибо,
Алексей.
г. Сургут
|
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|