7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Forester 2007

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: Alex
Дата отзыва: 26.05.08
Город: Сургут
  Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,0
  Коробка передач: автомат
Привод: полный
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент пробег 20 000км.

Плюсы и минусы чисто субъективно.

Плюсы: универсальный, качественный кроссовер, очень нравится ходовая и управляемость 5+.
Система полного привода АWD очень интересно работает - в повседневной езде основной привод передний (соотношение 90/10) в случае пробуксовки переда - через гидротрансформатор крутящий момент добавляется на задние колеса в соотношении 60/40. По грязи и по гололеду надо привыкать и работать газом очень равномерно и разумно, слегка подруливая, но к этому привыкаешь очень быстро – получая истинное удовольствие от управления. Главное все-таки не переборщить со скоростным режимом эффект вседозволенности расслабляет – можно оказаться в кювете или на встречной…
Катался из Тюменской области в отпуск на юг – по нашим направлениям идет изумительно. За 3 суток без особого напряжения преодолел 3600км. Через перевалы Уральских гор на подъем с грузом (при включенном режиме POWER) машина идет на подъемы без напряжения. Получил кучу положительных эмоций! Порадовал расход по трассе 9-10л при моем стиле вождения (быстро, но богобоязненно). По городу скажем честно расход – очень разный от 12-20л на 100 в зависимости от интенсивности движения.
Большой плюс – брутальный дизайн – по моему мужская машина должна выглядеть именно так. Внутри все по спартански, но радует высокая надежность. Рейтинг угонов очень низок – тоже большой +. Страховка по КАСКО очень умеренна – 5.6% против 9.8% у RAV-4, при цене авто около 1млн. очень существенно.

Форестер очень функционален – убедился при ремонте в квартире не надо ждать доставки материалов 3-5 дней – загрузился и вперед. Система пневмоподвески порадовала – клиренс 20см остается неизменным при 500 кг в багажнике (всякие шпаклевки/грунтовки/цементы…) и 2 пассажирах, и при такой загрузке едет как обычно! При необходимости раскладываешь двуспальное место в багажнике – площадка ровная и не тесно при росте 182см.
Свет – ксенон очень радует. Круиз – отлично работает.
В морозы до –30С заводится идеально, ниже не стоит даже ключи доставать. Поставил СтарЛайн В9 с автозапуском – проблема морозов исчезла, заводится через 3,4 часа работает 20мин – просто и удобно. Салон прогревается очень быстро.
Климат настроен очень разумно, думаю раздельный при таких объемах салона не нужен, при –37С в салоне тепло езжу без куртки. При жаре кондиционер работает честно – охлаждает эффективно. На кикдауне при обгоне кондиционер отключается – экономит обороты, потом включается сам – очень разумно.

Особенность: в городе катаюсь только на режиме «3» - более шустро получается, нет ненужных переключений на «4» и лишних блокировок гидротрансформатора (все говорят о 2-х секундной задержке перед кикдауном при езде в режиме «D» – кажется причина в этом).
«D» - трассовый режим при необходимости включаю POWER.
При езде по гололеду обязательно включаю режим HOLD трогается как со 2 передачи. По сугробам и на гололеде идет как танк, зимнюю резину поставил NOKIAN HKPL RSi (по моему идеал для кроссовера на зиму, а родная резина GEOLANDAR – шумновата, но все-таки для SUV разработана, и по «направлениям» себя оправдывает).
Совет из опыта – давление в шинах – качаю 2.0 везде – едет мягко, а по трассе нагреваются колеса и увеличивается до 2.2. Больше и не надо. А полный привод любит равномерное давление в колесах.
Неоднократно испытывал универсальные (не скажу внедорожные) качества при езде по Астраханским степям/пустыням по пескам и по глине осенью после дождя. Кстати песок у них как на Дакаре, но благодаря плоскому днищу авто ползет как утюг, практически по любому песку – даже скорость набирает… Впечатлений куча!!!
Из допов ничего у официалов не ставил – хотя сильно навязывали защиту двигателя и заднего редуктора.
Кстати в стандартной комплектации нет брызговиков – в салоне 4800р и установка 1200 = 6000 рублей не хотите отдать за 400г пластика??? ТО прошел без них и не стал ставить – зато на бордюры заезжаю без комплексов. А то, что забрызгивает бока и заднюю дверь – это особенности «кирпичной» аэродинамики – брызговики не помогают, видел у друзей. Жаль не продают дефлектор для задней двери – найду - поставлю обязательно.
В салоне авто очень практичный текстиль – приятный на вид и не промокаемый – не раз хвалил Субару за практичность, когда сын поливал кресла соком, мажителем и прочими напитками – ни следов, ни пятен – легко удаляем лужи салфетками и забыли об инциденте. (Вспоминаю Ниссан и частые визиты в химчистку). Пластик в салоне практичен – не сильно мягкий (и кто только его щупает - не пойму), но моется хорошо, нет бликов. Ничего не скрипит.
В процессе эксплуатации убедился в необоснованности мифов о Субару: масло не ест вообще, свечи поменяли за 15 минут. Бензин лью только 92, в сказки завистников не верю. Да и сочиняет их тот кто ездит либо на ТАЗиках, ЗАЗиках, ТаГАЗиках, либо на убитых «дедушках-иномарках»…

Что не понравилось?

Минусы: стоковая музыка 6-дисковая магнитола Кенвуд – позор Кенвуда!!! Заявленные 6 динамиков и сабвуфер – отстойные громкоговорилки. Произвел полную замену на – JVC голову, акустика HERTZ, саб и усь FOCAL.

Шумоизоляция свойственна нынешнему поколению импортного автопрома – при их автобанах она не нужна, но на наших направлениях необходима – сделал полностью. Эффект на 5+. И музыка теперь играет только в салоне, а не на улице.

Сильно раздражало дребезжание планки номера на 5 двери, шумоизоляция вылечила и эту проблему, дверь кстати тоже пластиковая.

Про отсутствие компа писать нет смысла – известно всем. Бак 60л – мог бы быть и поболее – запас карман не тянет.

Что еще меня сильно огорчает – заднее сиденье без подлокотника, не регулируется по наклону спинки и по длине (единственный на мой взгляд минус по сравнению RAV-4) - короткие подушки сидений. Задним пассажирам на больших расстояниях не очень комфортно.

При движении на дальние расстояния устает нога от педали газа – угол установки педали не удобен – спасает только круиз контроль.

Нет поясничной поддержки в водительском сидении, активная поддержка по бокам - это гуд, но валик в спинке сидения – копейки – Субару должно быть стыдно…

Периодически скрипят стекла при подъеме и опускании, мойка и чистка не помогает, скрип какой то – непредсказуемый. Наверное особенности безрамочной двери – на Тойоте Марк2 1997 – тоже иногда был такой – поэтому прощаю...


Итог: Форестер – это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность направленные на реализацию активной жизненной позиции.

PS Надеюсь новый Форестер 09г лишится хотя бы части перечисленных минусов.


Просмотров: 40191

Комментарии

, 01.06.08
Уважаемый Alex. У меня к Вам вопрос по шумоизоляции, где в Сургуте Вы его делали, какое качество и стоимость, как к этому отнесся Мирай? мой майл pav@autosurgut.ru Спасибо, Алексей. г. Сургут

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару