|
|
|
Отзывы владельцев Suzuki Swift 2008
|
|
Автор: Николай
Дата отзыва: 05.06.08
Город: Варна |
|
Срок владения: 2008
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1,3i |
|
Коробка передач: manual
Привод: только передний
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Впечатления от езды на Сузуки Свифт
Общее ощущение заключается в том, что Сузуки Свифт является загадочным образом трансформируемым устройством - по желанию она превращается то чуть ли не в солидный минивен, то в бешеную табуретку, то в чуть ли не в спортивный автомобиль.
Режим "минивен"
Что я имею в виду. Расстояние между осями передних и задних колес у Сузуки Свифт составляет 2,38 метра (если не ошибаюсь, это называется "колёсная база", "wheel base"). Для сравнения, у Мицубиси Кольт (Mitsubishi Colt 2008) этот размер составляет 2,5 метра, у Хюндай i30 хечбек (который сейчас заменяет Hyundai Accent) - 2,65 метра. Так вот, по моим ощущениям, при солидной езде - без прыжков из ряда в ряд и ускорений-торможений - компактный Свифт ведет себя солидно, приблизительно как перечисленные более длинные машины. Причем практически на и на гладкой асфальтовой дороге, и дороге с выбоинами, и на грунтовке. Он не качается, не скачет - он просто плавно едет.
Нет никакого сравнения с Рено Клио и Меган, которые умудряются вести себя неадекватно на неровных дорогах (я думаю, что кузов излучает инфразвук - бьет по ушам), поворотах с ускорением или при резких маневрах вбок - как простите - бестолковые кольты, в смысле совсем молодые жеребцы - в переводе с английского. Лично у меня ощущение сидения на стуле на двух ножках. (К Mitsubishi Colt эта характеристика не имеет отношения - он ведет себя как резвый толковый жеребчик.)
У последнего Хюндай Гец (Hyundai Getz) - кажется, 2007 года - колёсная база составляет 2,455 метра, и новая 2008 года Киа Рио - 2,5 метра), но они несут своих седоков несколько несолидно, как маленькие машины. Я привожу эти многочисленные сравнения как попытку передать необычные ощущения от Сузуки Свифт. Насколькоя я понимаю, подвеска машины очень хорошо продумана. Кстати, у нашей машины 14-дюймовые колёса на штампованных стальных дисках.
Чтобы ехать солидно (и экономно, и не слишком загрязняя окружающую среду, и не отдавая лишних денег нефте-кровопийцам) на газ нужно давить внимательно, плавно, ласково, и только когда эта машина просит.
Режим "бешеная табуретка"
Трансформация в бешеную табуретку происходит если начинаешь маневрировать в потоке. Обзор во все стороны и мгновенная (!) реакция двигателя на педаль газа дает возможность переключать передачи быстро, очень быстро и точно изменять скорость. Меня хорошо поймут те, кто знаком скажем с новыми Киа Рио или Рено Клио с их долго размышляющим управлением двигателем - и с Сузуки Свифт. Но в этой маневренности по скорости заключается и опасность: можно погорячиться, не ожидать такой прыти, и догнать малоподвижное препятствие. И вторая опасность - окружающие могут просто не ожидать от столь благонравной на вид машины таких скоростных качеств.
Кстати, чтобы уменьшить вероятность невнимания со стороны окружающих, мы выбрали машину энергично-красно-оранжевого цвета "sunlight copper" - "солнечная медь". (И грязь не видно.)
Я передаю впечатления от 5-дверной модели Сузуки Свифт с двигателем типа M13A (92 лошадиных силы в 1328 кубических сантиметрах) с ручным переключением передач и только двумя ведущими колёсами, т.е. модель 1.3L5MT, чистокровный японец в комплектации GL Deluxe.
Режим "почти спортивная машина"
Конечно, Сузуки Свифт является обычным "гражданским" автомобилем (в смысле - "air force"-"air craft"). Но! При вливании в поток 40-50 км/час, с поворотом на 90 градусов при радиусе 4,7 метра - с места - образуются очень большие сомнения... Сомнения углубляются и на крутых серпантинах (по перепадам высоты и крутизне поворотов). На одном из русскоязычных форумов типа "отзыв об автомобиле" мне повстречалось выражение "держит дорогу как краб" - полностью разделяю. Но благоразумие, забота о безопасности для себя, близких и окружающих - прежде всего. Если хочется по-настоящему покататься - добро пожаловать на настоящие спортивные трассы и на специально оборудованной машине.
Если ума нет - то на мокрой или обледеневшей дороге никакие ABS+EBD положения принципиально не изменят (которыми, кстати, оборудован и Сузуки Свифт).
Хорошо сидим в автомобиле
С водительского места в Сузуки Свифт открывается чудесный вид во все стороны, прекрасно ощущается где края у автомобиля. Например, в Шевроле Авео 2008 года остается только догадываться, где заканчивается передний бампер. Зеркала заднего вида дают адекватный обзор по высоте и ширине - можно маневрировать с точностью 2-3 сантиметра, как на грузовике. С пассажирских мест тоже прекрасная обзорность.
У сидящих сзади пространство над головой, сбоку головы, пространство для ног - не меньше чем в большинстве современных машин класса "B" - т.е. ощущение что даже просторнее чем новый Опель-Астра хэчбек.
Гипотеза
У меня есть предположение, что конструкторы вложили лучшие черты малого минивэна, городской бешенной табуретки и спортивного автомобиля в... семейный автомобиль, причем для ответственных людей. И у которых есть достаточно средств для заботы об окружающей среде.
Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими.
Семейный характер Сузуки Свифт
Не имею в виду блокировку открывания дверей на ходу - детскими шаловливыми ручками (сильно захотят - что угодно откроют). Имею в виду внутреннее пространство автомашины. Элегантно просто, функционально, и есть где протянуть ноги и развесить белье. Сложить семейные накопления также есть где - двух-уровневый маленький багажник, или если накоплений много - то сложить одно или два задних сиденья - небольшой холодильник можно поместить целиком внутрь. А в него - много домашней еды. Ванны и туалета в Сузуки Свифт нет.
Экология и Сузуки Свифт :))
Экология, как наука о взаимодействии видов, нас учит, что принцип разумной достаточности - залог здоровья. Впечатление от компоновки автомобиля Сузуки Свифт, его конструкции, салона, багажника - что "мы компактные не потому что бедные, а потому что мы умные и поэтому богатые". То есть это не малобюджетная машина, которой предначертано ездить в приличном виде три года. Думаю, что соотношение качество/цена, а точнее (материалоемкость + срок службы + расход топлива + комфорт) / цена у этого японского автомобиля заметно выше, чем у большинства современных автомобилей.
Такая частность: при экологически-грамотной езде расход бензина (не знаю про дизель) ниже заявленных в технических данных - 5,2 литров/100км за городом и 8 литров/100км в городе.
Экологические огорчения от Сузуки Свифт
Жаль, что нет 5-дверной модели Suzuki Swift 50KW4WD - в смысле полноприводного 50-киловаттного электромобиля. Думаю, что время разгона с 0 до 100 километров в час вместо нынешних 11 секунд (ручная коробка - manual) уменьшилось бы до 6-7 секунд.
is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.
2003-2008 Astrela Ltd. - www.Astrela.com
файл http://astrela.com/russian/rentacar/japanese_car.htm
Просмотров: 25242
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Всем привет!
Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро).
Тк бюджет был ... Далее ... |
|
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном ... Далее ... |
|
"ВИТАРА"-"ВИТАТРА"-"ТАЗИК"-"ВИАГРА" это все о ней родной! Среди друзей и знакомых равнодушных небыло и нет. Автомобиль был приобретен для поездок на рыбалку в Карелию, но ... Далее ... |
|
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта ... Далее ... |
|
Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни ... Далее ... |
|
Отзыв о Сузуки SX4.
Добрый день!
Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.7samuraev.ru .
Решил написать отзыв о Сузуки SX4, ... Далее ... |
|
Suzuki XL-7 II AWD. Выпуск ноябрь 2007 года. Сборка Сузуки-Канада. Гарантия 3 года или 100000 км. Стал обладателем данного нового автомобиля совсем недавно - 30 ноября 2008 ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|