|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Honda Element 2004
|
|
Автор: Владимир
Дата отзыва: 09.06.08
Город: Екатеринбург [66] |
|
Срок владения: 8 месяцев
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,4 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Обладатель этого чудного автомобиля вот уже более полугода. Element EX 2004 года, на момент покупки было 56000 миль. Полный привод.
За время эксплуатации (проехал 6000 км.) проблем не выявлено.
Многое в автомобиле изменил под себя - сделал дополнительную шумоизоляцию, она никогда не помешает. Не устраивал головной свет - поставил ксенон и противотуманные фары, у меня не было. Бортовой компьютер и парктроник. И так еще много чего, брызговики, спойлер. Резину взял пошире и пониже, так лучше смотрится, на лето 17" диски и резина Kumho, кстати хорошая резина не шумит сильно, зимняя Хакапелита-4 конечно воет на скорости.
Впечатления от машины:
Зимой тепло в салоне, вообще слышал, что Хонды холодные, но эта не доставляет неудобств в этом плане. Само собой как получил машину, заменил антифриз, фильтр салона. На самый максимум даже при -30 не включал печку. Прогревается двигатель быстро на морозе. Всегда вечером после работы заводил с брелка за 10 минут до выхода, садился и ехал, за это время двигатель успевал прогревается до 60 градусов.
Нигде никогда не буксовал, даже весной, когда огромные завалы снега и бесконечные снегопады у нас идут, когда люди даже на перекрестке трогаются с трудом кто на заднем приводе. Проходимость на высоте, полный привод + финская шиповка, то что нужно для города.
Салон..., что сказать он огромен, машина действительно внутри больше чем снаружи. Поскольку как все россияне периодически делаю ремонт в квартире, то нужно перевезти стройматериал - влазит все. Последнее что вспоминается, например 42" TFT телевизор в коробке входит легко. Если нужно перевезти действительно чтото громоздкое, задние сидения демонтируются за 5 минут, если простое их складывание не устраивает.
Кто-то считает минусом что сзади места только для двоих, для меня это не минус, семья у нас 4 человека, зато есть посередине подстаканники, куда можно закинуть питье или мелочь какую-нибудь, что там дети с собой носят.
Интерьер салона аскетичен - пластик и труднопачкающиеся материалы, да это не мерседес... Но и ездить до пенсии я же не буду на Элементе, будем двигаться дальше. Все эти минусы компенсируются когда на чистой машине едешь по городу, на мерседес не оглядываются люди. Цвет у меня я считаю очень идет этой машине, когда брали машину в Питере, рядом стояли моя и черный элемент, взяли Sunset Orange. В черном не смотрится он как-то, да и надоел мне кажется всем уже.
В машине в общем то тихо, но из-за огромных распашных дверей на кочках, поигрывает кузов, я думаю трутся уплотнительные резинки дверей друг об друга, надо найти какую-нибудь смазку для резины. Сверчков в салоне нет, один был но я вылечил. Двигателя на холостых также не слышно.
Про скорость - ездил в Сургут на нем, ехать нормально, но выше 120 я бы не стал. Кстати и по компьютеру, он у меня тарирован, так что показывает точно, самая экономичная скорость гдето сотня (10 литров на 100км на зимней резине при температуре -10град). На скорости выше 120, учитывая аэродинамику этого авто, возрастает шум от обтекающего воздуха, и расход топлива. Уверено разгоняется Элемент и со 100км\ч когда нужно обогнать попутный транспорт, раскочегаривал его до 150. Но конечно это не гоночный болид. В городе динамики хватает, уверенный быстрый старт гарантирован, зимой на полном приводе он оставит легковые седаны сзади, даже может с более мощными моторами, тяга у него отличная на низких оборотах.
Минусов для меня в этом автомобиле немного, плюсов гораздо больше, упомяну их:
Жесткий, сейчас когда дороги все раздолбаны, каждая ямка отдается в салон, зимой не замечал этого, все ровненько было, да укатано. Незнаю как другие паркетники, никогда не сидел в них, читал только вот отзыв недавно человека про Toyota RAV4, так тоже говорит жестко, я думал тойота вообще очень мягкие авто выпускает.
Салон простоват, но это такая идея была конструкторов, чтобы можно было не переживать за мореный дуб как в Роллс ройсе, ах как бы его не поцарапать, задумывался то как молодежный авто.
Еще напрягает что люк открывается вручную, нельзя этого сделать с водительского места.
Чего не хватает в авто:
Маршрутника. Я поставил Multitronics, показывает все начиная от расхода до температуры ОЖ, в том числе температуру за бортом, датчик вывел в бампер, показывает очень точно. К нему сделал также парктроник - уверено едешь назад не боишься, тетенька которая внутри компьютера говорит, например, "80 сантиметров". Скорость смотрю тоже на нем - удобнее, до километра показывает точно, независимо от размера колес кстати. Потому что тарируется по GPS.
Не устраивал головной свет, уже писал поставил би-ксенон APP, цоколь там Н4. Туманки тоже сам делал, благо подходят стандартные 90мм. их море в автомагазинах. Хондовские родные не обязательно покупать.
Шумоизоляцию тоже делал сам, причем мне это доставляло даже удовольствие. Результат хорош, в машине тихо, в кузовах такого типа шум идет в основном с арок задних колес, то место я хорошо заклеял.
Порадовала родная акустическая система, играет для штатного комплекта замечательно, 4 динамика в дверях + 2 высокочастотника + 1 сабвуфер. Магнитола радио и CD, MP3 не понимает, но есть вход стандартный minijack 3,5mm, я купил плеерок Samsung mp3 на 4Gb и хоть заслушайся.
В общем мой вердикт такой, автомобиль стоит того чтобы его купить, он необычен, утилитарен, обладает хорошим тяговитым мотором, неприхотлив, расчитан на 92 бензин.
Не подойдет автомобиль людям пафосным, дядькам с барсетками, чтобы кожа, рожа, все дела...
Просмотров: 18015
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Всем привет!
Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г.
Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ... |
|
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ... |
|
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ... |
|
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ... |
|
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ... |
|
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|