7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Impreza 1998

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: Bugs_2005
Дата отзыва: 11.01.07
Город: Иркутск [38]
  Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1998
Двигатель: EJ15
  Коробка передач: АКПП
Привод: Передний
Почта закрыта автором
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru

Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый собственный автомобиль, поэтому задача выбора оказалась не из легких. До этого был лишь опыт эксплуатации отечественных автомобилей родственников. Езда на них даже доставляла в чем-то удовольствие, но у меня сформировалось четкое понимание, что по своей воле я себе отечественный автомобиль не куплю. Можно долго обсуждать почему, но это тема для отдельного разговора.
Итак, решено, покупаю правильное авто и делаю это через аукцион. Данная идея бродила у меня в голове уже давно (мой дядя купил себе авто через японский аукцион еще в далеком 1998 году, как раз перед дефолтом). Бюджет на покупку и доставку до Иркутска был небольшой $6500 (~185 000 руб. по курсу октября 2005 г.). Хотел машину класса C, седан/универсал, передний привод с расходом топлива в районе 10 л/100 км. В претенденты выходили Toyota Corolla/Sprinter, Mazda Familia и Subaru Impreza. Mazda не впечатлила своими отзывами, а на Toyota’у не хватало на машину с хорошей оценкой. Договор был заключен с одной иркутской фирмой-поставщиком. Лоты я искал сам в Интернете быстрее сотрудников фирмы-поставщика и общался с ними по электронной почте. В итоге, после трех дней торгов 5 октября моя ставка сыграла на аукционе KCAA Ebino. Была куплена Subaru Impreza Wagon в кузове GF1 1999 года c оценкой 3,5 AB и пробегом 99 т. км. На самом деле машина произведена 3 декабря 1998 года, но в аукционных листах ставят дату начала эксплуатации. Я думаю, сейчас об этом уже все знают, но на всякий случай полезная ссылка для покупателей Subaru http://www.subaru-sale.ru/vin/japan.html. Доставка до Иркутска заняла 54 дня, и все это удовольствие обошлось в $6400 (182 000 руб.).

Первые шаги
Еще по пути на новую «родину» в машине сменили антифриз по моей просьбе, и не зря, так как по прибытию у нас уже стояли морозы около -30 C. Аккумулятор оказался в плачевном состоянии – имел трещину (о чем было указано в аукционном листе), поэтому его место занял новый на 60 А*ч. По договору поставки с поставщиком ДВС и АКПП были на гарантии первых шести месяцев после получения. Поэтому сразу за счет поставщика (в любом случае за мой счет, просто я не платил ни копейки сверх суммы в договоре) была произведена диагностика этих агрегатов. Вердикт обследования таков: два высоковольтных провода, свечи зажигания, масло в двигателе, воздушный и масляный фильтр, крышка радиатора на замену. В планах проведение ТО 100, но пока никак не соберусь в деньгами :(. Была установлена сигнализация Centurion XP с автозапуском и весьма удобной «фичей» - брелком обратной связи. А также конвертор частот на FM-приемник.
Сразу же остро встала проблема с холодным запуском. Мне досталась машина с самого юга Японии с самым обычным компьютером, который рассчитан на работу с хорошим бензином. Наш бензин никак не хотел по нормальному воспламеняться. Выражалась это в том, что двигатель схватывал и тут же глох. Сначала мучился тем, что помогал педалью газа при заводке (свечи, кстати ни разу не залил). Также выяснилось, что помогает нажатая кнопка Power на АКПП. Спустя месяц нашел сеть заправок с адекватным 92-м бензином («КрайсНефть»). Ситуация улучшилась и выражалась в том, что машина заводилась с первого раза в неотапливаемом капитальном гараже с 500-ватным обогревателем под двигателем. Однако даже этот бензин не помог, когда машина простояв день на морозе в -30 С отказалась заводиться. Завести удалось только с n-ной попытки прикуривания. Слышал, что ставят «кнопку» холодного запуска на двигатели Subaru, суть которой в добавлении элемента сопротивления в цепь управления образования топливной смеси, в результате чего смесь оказывает более богатой и бензин таки воспламеняется. Скорее всего, установлю ее к следующей зиме.

Радости и горести эксплуатации
Машина вполне оправдала возлагаемые мной на нее ожидания. Я получил добротную японскую машину с неплохим набором опций за свои деньги. Экстерьер машины, на мой взгляд, является одним из лучших среди одноклассников (еще если учитывать, что дизайн машины проектировался в начале 90-х годов прошлого столетия). Конечно же, есть машины и покрасивее, но в целом думаю неплохо. Особенно нравится дизайн универсала, седан ему точно проигрывает. Мне достался весьма редкий цвет этой машины – Acadia green metallic, поэтому в чистом виде машина смотрится очень привлекательно. При ярком солнце – просто зеленый автомобиль, в пасмурную погоду кузов приобретает зеркальные свойства и начинает все отражать. Однако есть и минус у этого цвета – грязь довольно хорошо заметна на его фоне.
Внутри машина смотрится гармонично. Очень понравилась панель приборов – не оптитрон, но четко читаемые шкалы, ничего лишнего – спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Руль регулируется в одной плоскости по вертикали. С моим ростом в 184 см для того, чтобы рулем не перекрывались шкалы его даже не надо поднимать в самое верхнее положение. Обзор в целом неплох – сказываются безрамочные стекла на дверях, не широкие передние стойки, но дисбаланс в эту стройную картину вносит немаленькое центральное зеркало заднего вида, которое с учетом моего немаленького роста оказывается почти на уровне глаз. В свою очередь, когда за рулем жена с ее 170 см, то она этого не замечает. Порадовали боковые зеркала с небольшим искривлением сферы, что увеличивает углы обзора и мертвых зон почти не остается. Естественно «уши» оснащены электроприводами, но не имеют подогрева (хотя их не затягивало никогда до непрозрачного состояния).
Автоклимата в моем авто, насколько я понял, нет, то есть куда поставил дуть – туда и дует, однако наличие режима Auto вентилятора сильно облегчает жизнь – выставил нужную температуру, и печка/кондиционер уже сама рулит скоростью обдува. В стужу печка справлялась со своей задачей неплохо, ни разу не мерз, ни я, ни пассажиры, ни стекла, хотя чтобы получить ощущения «Ташкента» в мороз нужно хорошо ввалить по трасе. Все это следствие того, что двигатель ни разу не утеплен ни сверху, ни снизу, это также приводит с тому, что в мороз двигатель прогревается до нижней границы температурной шкалы примерно в течении 10 минут. Жары еще сильной не было (~ 25 C), но кондиционер со своей задачей справляется хорошо. Езжу всегда с закрытыми окнами и в режиме рециркуляции внутрисалонного воздуха и никак не могу понять водителей правильных авто – на кой они катаются с открытыми окнами и дышат выхлопными газами? Одним из критериев выбора мной правильного авто был комфорт передвижения и кондиционер в этом вопросе для меня на первом месте.
Subaru Impreza, конечно, не семейный минивен, но об удобстве пассажиром инженера FHI, в принципе, позаботились. Присутствуют два точечных ярких светильника (помимо центрального светильника) рядом с центральным зеркалом, два подстаканника (один на центральной консоли, второй в подлокотнике), три бардачка (один очечник в центре, один большой в ногах у переднего пассажира и третий, если нет подушки безопасности у пассажира, я его использую для хранения CD-дисков), две ниши в боковых передних дверях (я там храню тряпки). Центральный подлокотник я не использую, так как он расположен слишком далеко позади, а я не отодвигаю так далеко сиденье назад. Зато удобным оказался подлокотник на двери. Пластик на торпеде и верхней части дверей приятный на ощупь, родное рулевое колесо, ручник и ручку АКПП тоже приятно держать в руках. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку, водительское сиденье также регулируется по высоте двумя валиками. Разочаровали нерегулируемые подголовники на задних сиденьях. Проблем с посадкой/высадкой при моей комплекции (184 см на 80 кг) не имею никаких. Низкую посадку считаю плюсом для этой машины, так как это способствует лучшему пониманию дорожного полотна. Вместительность машины меня на данном жизненном этапе полностью устраивает. Места для передних пассажиров достаточно, с задними сложнее. Сидя сзади я расставляю ноги, чтобы не упираться коленками в спинку переднего сиденья. Но это моя любимая поза, на каком бы месте в машине я не сидел :). По моим субъективным ощущениям места в Impreza’е больше чем в Corolla’е в 100/110 кузове. Багажник небольшой, но при желании можно складывать задние сиденья с соотношении 40/60 % левая и правая части, соответственно. Сложить их до конца не удается, так что ровного пола в этой машине не получается. Пол багажного отделения ровный. Под ним скрывается немаленькая ниша, где хранится неполноразмерное запасное колесо, инструменты, знак аварийной остановки, насос, щетка и прочий бутор. Домкрат хранится в отдельной нише с левой стороны. Рядом с ней пристроился куцый крючок для цепляния пакетов, чтобы они не летали по багажнику. В целом багажник можно назвать спартанским, внешний вид которого завершает сворачивающаяся шторка для скрытия содержимого багажника от любопытных глаз.
Шумоизоляция в автомобиле соответствует классу C. То есть шума почти не слышно, если ехать по гладкому асфальту. В этом случае даже на скорости 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса, в противном случае уже после 100 км/ч нужно напрягать голос и прибавлять музыку. Хорошо слышны звуки отлетающих от колесных арок камней. На этом фоне неплохо выделяется шумоизоляция моторного отсека. Внутри салона на холостых оборотах двигатель можно и не услышать. Двигатель начинает быть хорошо слышно после 3000 оборотов/минуту при хорошей нагрузке. Музыка в салоне у меня установлена стоковая двухдиновая радио/магнитола/CD. Все это играет через четыре 6,5 дюймовых динамика, установленных в дверях. Играет сносно, но разорятся на хорошую музыку не планирую, так как лишних денег нет, а имеющиеся я лучше вложу в своевременное и грамотное техническое обслуживание. Изначально, когда только начал ездить на машине – в салоне ничего не скрипело, сейчас после полугода езды по раздолбанным иркутским дорогам появились сверчки в дверях. Неплохо бы проклеить, но пока просто езжу с включенной музыкой и они не достают :).
Машина эксплуатируется каждый рабочий день, исключением не стали дни, когда в Иркутске стояли морозы под -40 С. Результатом этого кощунства (японскими инженерами заложены пределы эксплуатации до -25 С) стали побежавшие родные стойки, которые в конце марта умерли окончательно. Сначала склонялся к бюджетному варианту с прокачкой стоек, но решил не заниматься «онанизмом» и сменил все стойки на газомаслянные KYB. Менял в авторизированном для этого центре технического обслуживания, после их диагностики было вынесено решение о том, что они не дадут гарантию на амортизаторы, если я не заменю просевшие задние пружины. Пришлось затянуть пояс потуже :) и купить еще и задние пружины Kilen. После замены задняя часть кузова приподнялась и встала вровень с передней. Сами амортизаторы первую неделю работали в жестком режиме, который приводил даже к козлению задней части. Сейчас все в порядке, хотя по ощущениям KYB пожестче, чем старые хоженые родные стойки. Зато еще ни разу не пробил подвеску, а также позволяю себе ездить быстро по гравийке.
Двигатель EJ15 с учетом массы снаряженной машины в 1140 кг хорошо себя показывает только в городе. Для своего объема в 1,5 л без использования технологий изменения фаз газораспределения этот двигатель имеет неплохой момент в 14.3 kg*m (140.24 N*m) / 3600 rpm и максимальную мощность в 95 л. с. (69.87 kw) при не запредельных 5200 rpm. В купе с адаптирующейся АКПП он позволяет ускоряться в соответствии с нажатием на педаль акселератора, то есть чем сильнее давишь на педаль, тем на более высоких оборотах происходит переключение передач. Некоторые утверждают, что кнопка Power прибавляет мощности двигателю, якобы изменяя программу образования топливной смеси и подавая больше топлива. Я такого увы не заметил. У меня эта кнопка влияет на отзывчивость АКПП и порог переключения передач. Хотя опыт с плохой заводкой говорит о правоте моих оппонентов. Может у меня забит топливный фильтр? Чтобы динамично ездить на этом двигателе – его надо крутить. Жить он начинает с 3000 оборотов/минуту. Я его часто кручу до 4500/5000. Использую масло синтетику Mobil Rally Formula 5W50. Масло не подгорает и от замены до замены – 6000/7000 км держится на одном уровне. Расход топлива при этом не сильно зависит от топтания педали. В среднем зимой по городу составляет 12 л/100 км, летом чуть меньше 10. Траса – пока только ездил по горам от Иркутска до Байкальска. Если ехать в потоке, то есть не плестись, но и не гнать, то 9 л. Если отжигать на все деньги в режиме безбашенных перегонщиков, то 10,5 л. Думаю, что по ровным трасам можно достичь показателя в 8 л/100 км. Про максимальную скорость ничего сказать не могу, так как езжу не один, поэтому максимум разгонялся до 150 км/ч. Уверенный разгон идет на третьей передаче до 140 км/ч.
Двигатель на холодную не стучит (тьфу 3 раза). Единственной проблемой стала замена уплотнителей свечных колодцев, а вместе с ними прокладок клапанных крышек и уплотнителей болтов клапанных крышек спустя 3 месяца эксплуатации. Но я не расстраивался, поскольку эта известная «фича» субаровских движков. Свечи менял спустя сразу и спустя 10000 км на сервисе за 200 рублей. Ставлю по мануалу обычные NGK BKR6E-11 по 95 руб./шт. Результатом их 10000 км эксплуатации на нашем 92 бензине стал лишь немного увеличенный зазор. Двигатель работает ровно и без провалов, естественно по результатам последней диагностики все показатели работы двигателя в норме. Пробовал эксперименты с разно-октановыми бензинами. По субъективным ощущениям на 98-м едет чуть веселей, однако расход при этом чуть выше, чем на 92 и 96-м. Разницы между 92-м и 96-м вообще кроме цены не заметил, а как говорится, если нет разницы, то зачем платить больше :)?
Совсем недавно поменял тормозные колодки на задних тормозах. Купил Nishimbo – показали себя с лучшей стороны и тормозят, и не скрипят. Тормоза без ABS, тормозят хорошо. Даже не знаю, что лучше с ABS или без нее. Пару раз зимой останавливался в нескольких сантиметрах от кормы впереди идущей машины. Резину использую штатного размера 175/70R14 на стоковых штампованных дисках с красивыми фирменными колпаками. На зиму Bridgestone Blizzak MZ-03, летом ту что пришла с Японии – Bridgestone Sneaker. Ставить больший размер не хочу, так как это уменьшит и без того не ураганную динамику. Дорожного просвета в 155 мм вполне хватает. Выяснил, что самим низким местом на машине являются пороги под дверьми. Днище машины плоское и не содержит выпирающих частей, что позволило зимой только на переднем приводе ехать по полю с высотой снега чуть выше нижней части переднего бампера.
Головной свет на галогеновых лампах H4 в условиях города (когда часто сменяются зоны ярко и плохо освещенные, а глаза не успевают моментально адаптироваться) на этой машине меня не устраивает, что ближний, что дальний. Только на трассе можно ехать без проблем. Хотя на инструментальном контроле во время техосмотра прибор показал достаточную силу света. Ситуацию с плохим освещением правой обочины выправляю включенными противотуманными фарами.
Управление машиной доставляет истинное удовольствие от поведения машины на дороге, и для полного счастья не хватает лишь турбины и, может быть, полного привода. Мне кажется, что когда водители каких-либо не боевых машин (даже не седанов!) начинают утверждать, что их машина идет как по рельсам в поворотах, то они явно себе лукавят, и ничего общего их управляемость не имеет с управляемостью Subaru Impreza.

Расходы
Для любителей повычислять стоимость 1 км привожу свои данные по расходам. Но надо понимать, что некоторые затраты разовые.
Авто (всего 94784 руб.):
- Бензин – 1194 л (пробег 11000 км) ~ 10.85 л / 100 км. В среднем 18 рублей/литр = 21492 руб.
- Масло в двигатель Mobil Rally Formula 9 л + 2 маслянных фильтра + промывка – 3751 руб.
- Воздушный фильтр AirTeck – 390 руб.
- Аккумулятор – 1250 руб.
- Зимняя резина Bridgestone Blizzak MZ-03 + 2 шиномонтажа с балансировкой – 7200 руб.
- Страховка ОСАГО – 1980 руб.
- Постановка на учет и техосмотр – 1110 руб.
- Сигнализация и FM-конвертор – 7600 руб.
- Страховка КАСКО – 18360 руб.
- Налог на транспорт за 2005 год – 130 руб.
- Свечи зажигания 8 штук + работа по замене 1 раз – 960 руб.
- Высоковольтные провода оригинал 2 штуки – 2000 руб.
- Крышка радиатора оригинал – 600 руб.
- Уплотнители свечных колодцев + две прокладки клапанных крышек + 10 уплотнителей для болтов клапанных крышек (все оригинал) + работа по замене – 3675 руб.
- Тормозные колодки Nishimbo + тормозная жидкость Shell + работа по замене – 1355 руб.
- Стойки KYB 4 шт + пыльники/отбойники + 2 задних пружины Kilen + работа по замене + развал/схождение – 16831 руб.
- Мойка 7 раз – 1950 руб.
- Диагностика ДВС 2 шт. – 2150 руб.
- Прочее – 2000 руб.
Затраты на капитальный гараж (всего 29524 руб.):
- установка металлических ворот 12200 руб.
- радиосигнализация в гараж 11124 руб.
- обогреватель – 600 руб.
- оплата услуг охранного агенства 600 руб/месяц * 7 месяцев = 4200 руб.
- электричество – 400 руб.
- членские взносы – 1000 руб.

Выводы
Содержание Subaru Impreza несет в себе немало плюсов и минусов. Для себя я решил, что это достойный автомобиль (плюсов явно больше) и я планирую на нем проездить еще как минимум год. Я его радую своевременным и качественным техническим облуживанием, а он меня своей предсказуемостью (лишь один случай, когда он не завелся, простояв на морозе за все время ежедневной эксплуатации) и удовольствием от вождения.

P.S. Всем кто дочитал до этого места – спасибо!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
C'z

Цвет машины: Зеленый металлик

Цвет салона: Серый

Комплектация салона:
ЦЗ, электрически стеклоподъемники, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, складывающееся заднее сиденье, ремни для детского сиденья, ремни для заднего сиденья, ABS водителя, радио/магнитола/CD, защита стекол от ультрафиолета

Комплектация кузова:
Противотуманные фары, метла, ветровики, брызговики

Комплектация двигателя:
EJ15, 1493 куб. см, 95 л.с./5200 rpm, 14.3 kg*m/3600 rpm, 4-х цилиндровый оппозит, SOHC16, EGI (electronic gasoline injection:Multiple point injection)



Просмотров: 30429

Отзыв о Subaru Impreza Отзыв о Subaru Impreza

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару