7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Suzuki Swift 2003

← Назад к выбору модели Suzuki

    + Добавить свой отзыв : Suzuki

Автор: Jekky
Дата отзыва: 31.01.07
Город: Иркутск [38]
  Срок владения: 1 месяц
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1300
  Коробка передач: автомат
Привод: передний
Сразу прошу прощения за то, что пишу технически безграмотный отзыв и за то, что спешу высказаться о Свифте, не проездив на нем и месяца. Но у меня большой водительский стаж, первая машина была Нисан Марч ( механика, старая форма кузова, очень давно) , а потом ездила на Сурфе ( хайлюкс) 7 лет постоянно. Опыт есть. Особая любовь к джипам, в принципе городские седаны не очень привлекали, потому что привычка свалить на Байкал, особенно туда, где другие не проедут. Оставшись без машины, когда Сурфа пришлось продать, долго мечтала о марке, какую выбрать, не знала…. Нужна была проходимая, по возможности экономичная, практичная, достаточно свежая машина, и не дороже 10 тыщ. Долго мучилась. Джипы отпали, когда я облюбовала Исудзу Му ( экзотики захотелось), а мне сказали – вы готовы заплатить 7 штук только за кубы? ( трехлитровый двигатель). И я сказала – до свидания. Перебрала все – от Мазды Лапуты ( есть такая экзотичная, крохотная полноприводная машина, капсула смерти, конечно, но на работу ездить можно и влезла бы в гараж рядом с мужниной Калдиной) до Паджеро мини. Посчитала, что Свифт, полноприводной, подойдет.

Пересмотрела и перечитала про него все, что есть в Инете, нашла в городе Свифт, связалась с хозяином (Станислав, добрый человек), пообщалась с ним на предмет эксплуатации, уже заказав Свифта на аукционе. Покупала месяц, ждала полноприводной, чтоб с АБС, хороший год и все такое. Мелкие коцки допускала, лишь бы был не убийственный пробег, тех. состояние. Такие Свифты, да еще и «проходные» ( терминология аукционных фирм – о машинах не моложе 3 лет, не подпадающих под пошлины на новые машины) на торгах появлялись примерно раз в пару недель, поэтому долго покупала. После факта покупки ждала два месяца. Потом радости было, не описать.

Во-первых, когда поехали забирать, там стояло 6 машин, завелся только мой. Остальные бегали с аккумуляторами, прикуривали и проч. Резина была шоссейка, хорошая, но летняя, на улице – катушка, хоть коньки одевай. Самый гололедище. Муж поехал на своей впереди, я за ним, он переживал, как я поеду на этой резине. Нормально! Машина гребет всеми колесами, АБС-ку я испытывала первый раз – вещь. Потом кстати, когда переобули машину – Амтел, Нортмастер, шипованная, АБС-ку перестала чувствовать сразу. Потому что не скользит. Летняя резина – ждет лета, приятный момент.

Как села, сразу поняла – свежак машина. Все какое-то новенькое, вкусно пахнет. На что ни нажмешь, все работает. Зеркала кстати регулируются из салона, тут много писали, что с улицы. У этого года (2003) видно уже исправили. Только магнитола стояла Сони для маленьких дисков. Пришлось сразу поменять. Гимор с их поиском.

Места мне хватает за рулем, пассажиру – вообще кайф, сзади – тесно, на это все итак знают. Плохо, что грузоподъемность маленькая, тут было в отзывах у кого- то написано, что если всех пассажиров вычесть, то можно везти не более 65 кг. Наверное это правда, учитывая, что общий вес, который Свифт может утащить - 350 кг. Ехали с дочерью , везли три громадных пакета с супермаркета – машина почувствовала вес. Мы – дамы изящные, если бы были толстые, то уже не здорово…Короче вот это – главный косяк, на мой взгляд.
Но мне это не мешает, так для справедливости сказала. Здесь переходим ко второму - когда ехали с супермаркета, машина таааак хорошо стояла на дороге. Второе – если большой гололед, или на трамвайную линию попадешь, может жопку бросать, устойчивость в таких условиях не очень хорошая.. То есть привыкать надо, все таки чувствуется, что у машины малый вес, так и хочется назад или холодильник положить, или хотя бы флягу с водой поставить))).

О вхождении в поворот на большой скорости вообще надо забыть, особенно если дорога скользкая.

Теперь о скорости. Это не машина – это бешеная табуретка, как сказал один водитель маршрутки. Видимо объем двигателя для такого малого веса огромный. Если бы было 0.6 – было бы в самый раз. Малейшее прикосновение к педали заставляет эту машину прыгать вперед и уходить в точку. На светофорах все удивляются, и я тоже.
Уже привыкла. Маневренность, скорость, приемистость – охренительная. На трассе еще не была, езжу пока в городе, приспосабливаюсь и к скоростям тоже.

Пробег у моего Свифта – 61 т. За три года наездил японец. Очень мало. Посчитала . что в день проезжал всего 50 км. в среднем.

Все обошлось в 9.5. Понятно, что заменили масло, про второе ( Антифриз? Тосол? Я в этом не понимаю) - посмотрели в какую-то стекляшку, сказали, что минус 35 выдерживает, можно оставить, муж согласился, я важно покивала.

Колеса, магнитола, сигналка… если машина с аукциона, то можно смело еще добавлять 20-30 тыщ русских рублей на доводку машины до ума. Зато на учет поставили за три секунды, техосмотр прошла за две секунды, и то все это время гаишник строил мне глазки, даже не заглянув в машину – машина новая, хозяин первый, никаких хлопот, 1400 заплатила.

Теперь, про то, что гремит, стучит, еще рассказывают про грязь в салоне в палец и т. д.
Посмотрела на свою машину, прислушалась – ничего не гремит, не стучит, грязи нет, ход идеальный, заводится от одной мысли, или мне повезло или японец был аккуратным. Аккуратной….

Из явных недостатков – тут тоже про это писали – обзор хреновый сзади слева. Вообще – жопа. Выехала по привычке на кольцо, поток машин, оглянулась назад – ни черта не вижу! Подголовник пассажирского сидения, какие то стены, там, где должно быть по идее - стекло, в зеркалах совсем не то, что надо, теперь приспосабливаюсь, такой ракурс не допускаю, но благодаря приемистости машины, можно до такого не доводить, а просто ехать, когда понимаешь, что проскочишь. Но косяк существенный. А может это на всех маленьких машинах? Я просто привыкла к длинному кузову ( Сурф, Калдина).

И еще. Иркутские дороги – это что-то. Кто знает, тот поймет. Прощайте – обвесы ( зимой – колея, летом – ямы, кочки, трамвайные пути – как заборы), прощайте подвески ( затрясет любую тачку, выживают только Круизеры), прощайте слишком выступающие детали ( узкие тесные улочки, машины в четыре или пять рядов – туда-сюда, а вокруг одни Би-билы). Для этих условий относительно свежий Свифт подходит очень. Ямки и кочки как-то сглатывает и поглощает. Не знаю, что там у него в конструкции за это отвечает, но я чувствую себя очень комфортно, когда через
что-то перелетаю, перепрыгиваю, перелажу. Правда, когда приходится выбирать между ямой и столкновением с другой машину, грязно ругаясь, выбираю яму, понимаю при этом, что про эту подвеску через полгода напишу совсем другое…
Компактный, разворот – сами понимаете, на месте, метра два надо, не больше. Парковка без проблем, залез на бордюр или на сугроб, всегда можно приткнуть и вылезти из любого места.

Резюме

Сузуки Свифт. Хорошо

Покупка с аукциона, сознательный выбор года, модели.
Приемистость.
Скорость.
Подвеска хорошая.
Кто ездил на джипе, сидеть хорошо, привычно, не задницей по асфальту.
Прикольный внешний вид, вроде клоп, но намного больше Оки!!!! ))
Кстати, кажется у Свифта - габариты Нивы.
Расход – не больше 8 зимой, когда разогреваешь, дольше чем ездишь. Это у полного привода. Летом, думаю, будет 7.
Комплектация стандартная – подушки, ремни, замок центральный, все как обычно. Кондер. Нормально все.
Печка работает как бешенная, езжу раздетая, шуба висит сзади на крючочке.

Сузуки Свифт. Плохо.

Обзор слева, сзади – кошмар. Его нет. Водителю без опыта придется плохо.

Три толстых пассажира на природу увезет еле-еле. А если они с собой берут еще много еды и выпивки, то лучше набухаться дома.

Больше минусов не нашла, обещаю, поезжу подольше, напишу, как себя ведет.


Просмотров: 25719

Отзыв о Suzuki Swift Отзыв о Suzuki Swift

Комментарии

, 17.01.08
Старый отзыв но красиво написано))) ну и как там он поживает???

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara 2004
Всем привет! Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро). Тк бюджет был ... Далее ...
Suzuki SX4 2007
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном ... Далее ...
Suzuki Vitara 1993
"ВИТАРА"-"ВИТАТРА"-"ТАЗИК"-"ВИАГРА" это все о ней родной! Среди друзей и знакомых равнодушных небыло и нет. Автомобиль был приобретен для поездок на рыбалку в Карелию, но ... Далее ...
Suzuki SX4 2008
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта ... Далее ...
Suzuki SX4 2006
Отзыв о Сузуки SX4. Добрый день! Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.7samuraev.ru . Решил написать отзыв о Сузуки SX4, ... Далее ...
Suzuki Sidekick 1994
Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни ... Далее ...
Suzuki XL-7 2007
Suzuki XL-7 II AWD. Выпуск ноябрь 2007 года. Сборка Сузуки-Канада. Гарантия 3 года или 100000 км. Стал обладателем данного нового автомобиля совсем недавно - 30 ноября 2008 ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару