7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Nissan Primera 1999

← Назад к выбору модели Nissan

    + Добавить свой отзыв : Nissan

Автор: Ставлав
Дата отзыва: 30.03.07
Город: Новосибирск [54]
  Срок владения: 10 месяцев
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2 л
  Коробка передач: HuperCVTM6
Привод: передний
Почта закрыта автором
Ставлав, Новосибирск

Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”

Год выпуска: 1999 г.

Двигатель: SR20DE, 2 л.

Марка кузова: GF-WQP11

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: Вариатор HuperCVTM6

Привод: передний, АВС, антиюз.

2 подушки безопасности.

Пробег: 130 тыс. км.

Расход: 8-8.5 л. –трасса, 12,4-город

В эксплуатации – 8 месяцев

Добрый день всем почитателям и читателям данного сайта. Тоже вот решил поделиться своими впечатлениями о своей машинке. За рулем уже более 26 лет. Имел счастье иметь и ездить на “Москвиче-412 ИЭ”, “Волге – ГАЗ-310290”. Первой машинкой, “Москвичом” 1980 года выпуска, был очень доволен. Сделан он был он добротно, еще руками в славном городе Ижевске. Прошел на нем за 20 лет более 230 тыс. км без капитального ремонта, даже кольца менять не пришлось (правда с самого начала эксплуатации “жижа” заливалась только с молибденовыми присадками, благо друг по гаражу химик-экспериментатор доктор химических наук). Клапаночки правда притирал 2 раза. Вплоть до продажи маслице, между сменами, не кушала и компрессия в каждом цилиндре “двигла” была 10-10,2 очка. И что удивительно, говорю же: руками сделана была, кузовщина не проржавела, хотя эксплуатировал машинку круглогодично. А вот “Волга” 1995 года выпуска была полный отстоем: масло жрала безбожно, ржавела вся, кроме, наверное, руля и стекол, ревела как 100 Днепрогесов уже после 90 км/час. Удачно продав “Волгу” стал решать: что же приобрести. Сыновья мои меня постоянно подогревали, заставляя избавиться от “Волги” – старший из сыновей уже давно на машинках с правильным рулем колбасится, а у меня все духу не хватало, так как боялся больших эксплутационных расходов.

И вот в начале 2006 года по весне, опять же старший сын, заранее подобрал для меня в “Столице” (это авторынок в нашем г.Новосибирске) несколько машинок, повез нас с супругой на смотрины. Денежки мы собрали в пучок с собой и на авторынок.

Требования к машине были следующие: чтобы был комфорт не хуже волговского, габариты близкие (чтобы и для дачи, и по городу, и на Алтай, и в гости, и “Марь-Иванну”, и тещу, и т.д, и т.п.), не старше 1999 года, стоимость не более 10000$, желательно непробеговая, а если пробеговая, то не более года по нашим дорогам-направлениям. Первая машинка, которую предложил нам сын для осмотра, была “Тойота –Калдина” 2000 года выпуска в хорошем состоянии, но она была почти сразу же начисто отметена супругой. Так как сев на переднее сиденье пассажира ее уже плотному, по возрасту, но еще желанному для меня, телу было недостаточно комфортно (в “Волге” было лучше). И хотя машинка была достаточно приличной: с пробегом (по одометру) 85 тыс. км, АКПП и как говорят сейчас с полным “фаршем”, но вето супруги решило ее участь для меня.

Следующая машинка была “Хонда-Аккорд”, универсал, внешне в очень приличествующем состоянии, опять же с полным “фаршем” (сказка, а не машинка!!), с небольшим пробегом и супруга вписалась в машинку со словами: это наша машинка! Но меня смутила работа “двигла”, хоть и щебетал он относительно бесшумно, но так трясся на холостых оборотах, яки шкварки на горячей сковороде. Сына моего это почему-то не смущало, хотя опыт езды у него на японках уже более 6-ти лет и машинок уже более 5-ти штук поимел. Ну да ладно. Двигатель проданной мной “Волги” хоть и шумел, клапаночками позвякивал, но тряски при исправных свечах на ХХ никогда не допускал. И эту машинку уже я самостийно отмел, кабы чего. Жену из “Хонды” силком пришлось вытаскивать: наша и все тут. А я больше на солнышке, в последнее время греться привык, а под машинкой лежать, с годами, желания все меньше и меньше.

Потом был “Ниссан-Блюберд” - 2001года выпуска, без пробега по СНГ– он не подошел нам кузовом (“Марь-Иванну” - это мой мотокультиватор для сада было бы не перевести), а так довольно приличная машинка.

И вот настал черед “Ниссан-Примера” в кузове универсал (Р11), 1999 года выпуска, с пробегом 110 тыс. в России-1 год, серый металлик, велюровый салон, 2-х литровая, 150 жеребцов и естественно полный “фарш”. Я как ее увидел: сердце екнуло, ноги подкосились и в мозгу пронеслось: МОЯ! Одно смущало: коробка Вариатор HuperCVTM6. К тому времени я уже был немного подкован и наслышан о недостаточной надежности вариаторов. Но сын успокоил, сказав, что в “Кенси” (Фирма в г.Новосибирске) делают ремонт вариаторов за нормальные деньги, да и с заменой, в случае чего, на механику (за 15 тыс. деревянных) сейчас у нас не проблема. Проверил и понюхал “жижу” и в “двигле” и в вариаторе - полный ажур. Маслице светленькое, чистенькое; двигатель нежно шепчет, кузов блестит и пахнет (хоть и небольшой рыночной пылью покрытый), диски кованные R15. Жена села во чрево Примеры и вылазить не хочет, вписалась в японистый комфорт, кайф ловит. Сделали тест-драйв с хозяином машинки по городу: двигатель шепчет, подвеска в меру мягкая, хоть и короткоходная, приемистость показалась офигенной даже по отношению к турбовому(аж 2 шт.), 2,5 литровому, форсированному, 320 сильному, тюнингованному сыновьему Ниссан-Стагеа. Прокатились: понравилось. Вернулись на стоянку, тщательно осмотрели кузов, салон. Салон сразу же ошеломил своим объемом, трансформируемостью, ящичками в нишах, шторочкой багажного отделения. Салон –супер: сиденья задних пассажиров раскладываются или полностью, образуя совершенно плоский пол или в соотношении 2/3 или 1/3. Все сиденья, включая задние, с боковыми подпорами - очень удобственно.

Сын скептически, скрупулезно, со знанием дела осмотрел весь автомобиль и активно поторговавшись с хозяином сбил цену на 1000$. За 30 минут оформили справку-счет, заплатили бывшему хозяину 7500$ и домой, в гаражик.

Уже в гараже, немного поездив, поставив машину на учет в ГИБДД, выяснил, что стойки необходимо заменить все по кругу, да и верхние рычаги тоже. Аккумулятор был хоть и японистый, но уже дохлый. Чехлы на ШРУСах также отжили свое и требовали замены. Необходимо было естественно поменять и всю “жижу”, тем более что бывший хозяин (лет 25-ти), уже после нашей покупки, в разговоре признался, что купив “Примеру” с аукциона вообще ничего не делал с машиной, а только рассекал.

Все было куплено новое: аккумулятор “Ватра”, стойки, пружины (по совету сына были куплены от Цифиро), чехлы на ШРУСы, верхние рычаги и, что выяснилось позже – правая передняя ступица вместе с тормозным барабаном. За пару выходных все тщательно было диагностировано, промыто, смазано и установлено на машину. Под стойки были установлены 2-х сантиметровые проставки и “Примера” выпрямилась, приосанилась, увеличив дорожный просвет (который, как уже отмечалось на форуме, для наших “рассеских” направлений маловат –145 мм!!) примерно на 5 –7 см. Машинка стала упругой как хорошо накаченный мячик, с хорошей управляемостью и устойчивостью. Сменил, изношенную японскую резину на Амтел-Планет. Съездил на развал схождение. В следующие выходные было поменяно масло в “двигле” и в вариаторе. Жижу залили родную, ниссановскую и все это (жижа) стоило 5 тыс. деревянных. Отрегулировав фары, сделал химчистку салона, отполировал кузов и успешно, без замечаний прошел технический осмотр. И даже к фарам претензий высказано не было, чему и я был несказанно удивлен, хотя свет проверялся с привлечением приборов, думаю этот параметр ребятам в июне 2006г. был еже “до лампады”. В общем все деньги, которые съекономили на покупке пошли на ремонт. Но я доволен, так как была сделана 100 % дефектовка машины, устранены все неисправности и теперь я в “НЮСЬКЕ” – так мы с женой называем свою машинку, уверен на все 100 и надеюсь, что она меня не подведет в дороге. Правда, проводя ремонтные работы, а при замене задних стоек пришлось снимать всю обивку салона задней части кузова, обнаружил...О УЖАС!! Оказывается японцы все навесные металлические элементы кузова, а их не мало, не красят и не грунтуют вообще. То есть все навесные металлические элементы, включая каркасы сидений, механизмы переключения передач, крепления ручника, держатели полок багажника и т.п. из голого металла. А из-за влажности в салоне, а куда от нее деться, эти элементы покрываются небольшим налетом “РЖИ”. Я конечно все это японское “безобразие” зачистил, обработал раствором ортофосфорной кислоты и отгрунтовал. А на “наших” марках зачастую все покрашено, но это все также нещадно ржавеет. А японцы дают гарантию на кузов 15 лет и не считают необходимым красить навесные элементы внутри кузова, которые и без покраски прослужат данный срок. Вот экономные то где.

После покупки “НЮСЬКА” пробежала уже около 20 тыс км. и показала себя только с лучшей стороны. Неприхотлива: бензин ест умеренно, не напрягая хозяина (7-7.5 л. –трасса-летом, 12,4-город - зимой), заводится до –25°С с первой попытки, масло не ест (от замены до замены) – еще в Японии, небось наелась и больше не хочет! В вариаторе масло после 20тыс.км на одном уровне, чистенькое, ну прямо слеза с светло красным отливом. А (это уже о “Нюське” в целом) бежит по дороге душа радуется: у “Волги” попочку уже после 100 км/час на каждой кочечке переставляло, а сама при этом в кюветик норовила ускользнуть.

А эта (опять о “Нюське”) 100-держит, 140-держит, 165 – и то держит, попкой не шелохнет по нашим долбанным дорогам. Я о дорогах больше не буду – о них вы и так знаете. В повороты вкручивается без приседаний и виляний. Рулем работаешь, как компютерным джойстиком не прилагая никаких усилий. Почти год поездив на “НЮСЬКЕ” пришел к выводу: для того, чтобы ездить на японке с вариатором или автоматом достаточно: одного глаза, одной руки, одной ноги, ну и голова конечно (это я о прокладке между рулем и сиденьем) не помешает.

Тут под осень на загородной трассе (ограничение на ней 60 км/час) стою во втором левом ряду на светофоре, жду “зеленого”. И тут сзади какой-то “ФРЯ” на свежем БМВ (за модель ничего не скажу: не успел понять) фарами мне моргает, усердно так моргает. Уступи мол “чмо” нормальной машинке дорогу, рассыпься на ней в грязь на своей “шушлайке”... Я не в обиде... решил уступить: легонечко так, но до полика нажал на педальку, включил правый поворот, стараясь как можно быстрее занять правый ряд, а сам, продолжая ехать жму педалечку и смотрю вперед-назад, вперед-назад.... “И-де” БМВ, “и-де”!? Пока выискивал глазами БМВ в зеркалах заднего вида... Тут из кустов дяденька в форме с “Барьером”, полосатой палочкой машет: остановись мол, возьми, мол, с собой, прокати. Останавливаюсь... Ведь дяденька чего-то хочет... А БМВ уехал, конечно, без всяких проблем... быстрей всего саркастически смеясь надо мной...

Дяденька ГИБДДешник подходит, довольный такой, слава богу целый МАЙОР (не дай бог лейтенантика): улыбка до ушей... Спрашивает: - и с какой такой скоростью вы “ТОВАРИЩ-ЧЪ” ехали? Я ему: ну 60, ну может быть целых 65 км/час!

А он мне – точно!! – 65 !!!, только СТО – ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ км/час!! И довольный такой, радостный даже, на табло “Барьера” показывает, а там действительно желтеньким таким светится -165 км/час: ну думаю моим 26-летним “правам” пришел полный “кердык”. Майор же мне, проверив документы, улыбаясь: - ну что ТОВАРИЩ-ЧЪ!! Все, думаю – допрыгался!!, доскакался.... И лихорадочно мысль – ПРАВА –ТО, ТЮТЮ!!. Майор мне ИМЯРЕК такой-то: ШТРАФ придется платить!! От сердца отлегло – права не забирает!!, а сам думаю, назовет сейчас сумму штрафа: мама не горюй !!! А в момент проверки документов мы с ним поговорили и о наших машинках и об “их” машинках, и что в “их” машинках скорость не ощущается, и на спидометр почаще смотреть надо. И вообще... “правильные” японки – это КЛАСС!! В общем сошлись на 100 деревянных, оставшись довольны друг другом, а я еще и “НЮСЬКОЙ”!

А гипервариатор у “НЮСЬКИ” работает пока без проблем ускорение как на механике, но с отсутствием даже легкого подергивания при переключениях передач, потому как имеется их полное отсутствие. Ускорение плавное от нуля до максимальной скорости, которая ограничена электроникой у японцев - 180 км/час. Обороты двигателя растут только при ускорении, а затем при движении с неизменной скоростью устанавливаются на 1300об/мин. При этом скорость может быть выше 140 км/час.

В течение года пришлось поменять несколько лампочек: в климат-контроле (подходят только родненькие с длинными ножками), задних габаритных огней, поворотов и тормозов (наши “рассейские” подходят).

Ездил с женой и внуком в прошлом году на Алтай. Без проблем сидел за рулем “НЮСЬКИ” 5-6 часов без намека на усталость! На “Волге” же по этому же маршруту более 2,5-3 часов без отдыха, на 15-20 минут, не выдерживал (спина, ноги и в особенности руки уставали). И если на “Волге” я как г...но в проруби всем мешался на трассе, хотя и шел обычно 100-110 км/час. Бывали моменты иду по трассе, на спидометре - 110 км/час, а за мной выстраиваются по 5-6 машин (иномарок), которые маневрируя перед встречными, “ныряют” из под меня, создавая и себе и мне кучу неприятных моментов. И я каждый раз, и с практически с каждым обгоном, планировал: как уйти в случае чего - в кювет, с меньшими для себя и “Волги” потерями.

А на “НЮСЬКЕ” никому не мешаем, идем совершенно спокойно 130-140 км/час, а иногда и более, проходя за один присест 400-500 км. И ни я ни мои пассажиры не устают.

Так что дорогие друзья приглядитесь к “НИССАН-ПРИМЕРА” (универсал) – эта машина для ЛЮДЕЙ!!! И прошу заметить эта ода не только бывшего “волгодава”, но и водилы, который поездил и на некоторых машинках сына: “Тойота-Церес”, “Ниссан-Скайлайн”, “Ниссан-Стагеа”.

Правда сыновья уже уговаривают, что пора менять мне машинку – ведь почти год проездил, а мне ее жалко: нравится мне она (да и жене тоже) и дизайном, и комфортом, и приемлемыми характеристиками.


Привожу и снимок машинки, правда, воспользовался чужой фотографией из форума, так как свою не сфотографировал (а моя машинка точь в точь такая же).




Просмотров: 33411

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Nissan Almera 2001
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал... Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ...
Nissan Qashqai+2 2008
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ...
Nissan Micra 2007
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на: вольво кросскантри 2001 г.в., вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ...
Nissan Primera 1999
Ставлав, Новосибирск Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA” Год выпуска: 1999 г. Двигатель: SR20DE, 2 л. Марка кузова: GF-WQP11 Тип кузова: ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
Приветствую всех посетителей автофорума! В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ...
Nissan Murano 2003
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару