|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Honda HR-V 1999
|
|
Автор: Asher
Дата отзыва: 20.09.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 |
|
Коробка передач: МКПП
Привод: полный
|
|
|
|
|
Доп. сведения: 3-х дверка, подключаемый полный привод, состояние отличное. В России 1 год. Привезена из Германии.
Машина хоть и выпускается с 1998 г. (Япония) и с 1999г. (Европа) (Для Америки эта модель не выпускалась), но до сих пор выглядит современно и стильно.
Огромную роль в дизайне HR-V играет спойлер по всю крышу. (Бывает двух видов: после 2002 года с светодиодным стоп сигналом встроенным в спойлер, до 2002 без). Можно заметить что HR-V полностью квадратная, а спойлер сглаживает внешний вид и придает спортивность.
Информация: Спойлер идет как дополнительное оборудование и стоит около 700$
Масло в ДВС - каждые 7 000-10 000 км., подливать каждые 3 000-4 000 км.
Масло в коробке (каждые 35 000), масло в сцепление (каждые 75 000).
Колодки передние - каждые 30 000 - 40 000 км. (неоригинал)
Колодки задние - каждые 60 000 - 70 000 км. (неоригинал)
Стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов
Ремень ГРМ - очень важно знать, что у двигателя мощностью 105 л.с. при разрыве ремня ГРМ "гнет клапана"
Меняйте не реже чем каждые 75 000-90 000 км.
Крупные поломки естественно бывают, но не часто автомобиль в целом надежный.
Клиренc леворульной HR-V составляет 20 см, праворульной 19 см. Ограничивает клиренс передняя пластиковая защита.
Информация: Для тех кто собирается ездить по бездорожью рекомендуем срезать нижнюю часть защиты (3-4 см от низа), прям по линии она срезается без проблем. Иначе все равно ее сломаете.
Для наших дорог и зим высокий клиренс это ОЧЕНЬ большой плюс, а какой-никакой полный привод ДВА ПЛЮСА.
Хороший автомобиль для города и активного отдыха, с стильным дизайном и неплохими характеристиками.
За такие деньги есть смысл взять, не разочарует.
С обслуживанием проблем не будет. Запчасти есть как оригинальные так и все завалено неоргиналом.
Также есть разборки. Ремонт подвески не тяжелее чем у ВАЗ 2109.
Данный автомобиль обслуживается в обычном придорожном сервисе для ВАЗ и берет запчасти с www.economauto.ru, www.dingo-auto.ru.
Приблизительные цены на запчасти в Москве
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР.ЛЕВ. - 540 руб.
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР.ПРАВ - 540 руб.
ФАРА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЖЕЛТ.ПОВОРОТ. - 5320 руб.
ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ - 140 руб.
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА - 150 руб.
РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ (В СБОРЕ) - 3780 руб.
Просмотров: 15921
|
Комментарии
|
|
|
, 20.09.07 |
|
| | Классные фото. В поле чтоли уехал :) |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Всем привет!
Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г.
Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ... |
|
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ... |
|
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ... |
|
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ... |
|
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ... |
|
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|