7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Suzuki Swift Не указано

← Назад к выбору модели Suzuki

    + Добавить свой отзыв : Suzuki

Автор: Дмитрий
Дата отзыва: 29.11.07
Город: Казань [16]
   
Всем привет!
Решил написать и я отзыв о своей машинке.
Уже почти год эксплуатации и кое что можно накрапать.
Начну с покупки.Продал я свою Таврюшу и стал задумываться об иномарочке.Про наши тазики я даже и не заикался(видел сколько проблем было и есть у друзей),а вот с иномарками ,надо было задуматься.Основные требования которые я хотел ;
1.Машина должнабыть экономичной,значит малолитражкой.
2.Надёжной в эксплуатации.
3.Комплектация неважна.
4.Внешний вид и внутреннее убранство не из «семьи уродов».
5.Цена должна быть до 3000 тугриков.
Из выше перечисленных условий подходили три марки ,Тойота Королла,Ниссан Сани и Сузуки Свифт.Европейки отпадали в связи с их неоправданно высокой стоимостью.Вобщем выбор сделан ,осталось только искать.
В Казани машины данных марок были,кроме Сузуки,но они были все от 1988 до 1991 года.Уж больно старые.Стал смотреть в других городах.Больше всего ,конечно было в Москве.И так,выбрал около 7 машин,созвонился с хозяевами и двинул в Москву за онными.Первой в списке просмотра стояла Сузуки,да и хотелось больше именно её, ведь в Казани их просто не было ( позже узнал,что в это же время из Москвы пригнал такую же и Владимир,но более свежую и навороченее).Так вот,увидел,пощупал и… больше ни куда не пошёл.Неброский вид,внутри больше чем в десятке,полуспортивные сиденья и т.д. и т.п.Сторговались на 2500 тугриков.На следующий день оформились и стали собираться домой.
До Казани 800 км,ни разу на такое расстояние я на машине не ездил,тем более на иномарке,да ещё и не карбюратор,чё случится ,просто не знал куда ткнутся.Ну да ладно,6 утра,попращались с моим братишкой и в путь.И вот здесь первая засада,которая меня немного попугала.Проехали всего около 60 км и прямо на против поворота ,помоему на Электросталь,Зузука начала дёргаться,хрюкать радио,подсветка панели просто стала умирать и всё…Она заглохла.Умер аккомулятор.Значит не шла зарядка,но почему-то не горел значок(позже проверял,он всё-таки работает).Решил для начала отцепить аккомулятор,что б он восстановился,передернул все контакты на генераторе и пошёл с женой в ближайшую кафешку завтракать.Мысли были мрачные,купил иномарку называется.Хотя до этого по Москве я уже отмотал на ней 400 км и прблем не видел.Через час подключил аккомулятор и она завелась!Зажжужала и поехала!Лампочки не горят,ничего не моргает ,всё нормально.Дальше дорога была просто лёгкая.Проблем больше не было,на трассе до Нижнего ехал в среднем 100-110 км/час,но когда меня обгонял «спонсор» ,я в след за ним летел под 140-150 км/час.В Чувашии попали в сильнейший туман,ползли 5-10 км/час,ехали в таком стиле около часа,в общем к 21:00 были дома.
Теперь по существу.
Управление мне очень понравилось.Дорогу держит как по рельсам,чуть тронул руль влево или в право,сразу же отзыв,иногда казалось даже очень резвый,некоторое время привыкал к такой чувствительности.На скорости свыше 120 км/ч машинка начинает слегка рыскать,ощущение, что колёса в разные сторону тянут.Может это от старости,а может какой-то ещё дефект.
Ходовая.По приезду в Казань,заказал сайлент-блоки на переднюю подвеску и , как получил,сразу сменил (сам,ничего сложного и ни какого спецоборудования).Подвеска жестче ,чем на Нексии,однако на серьёзных кочках её пробивает,но для этого нужно весьма большую скорость иметь.Мелкие ямки и стыки проходит с глухим звуком и не большой отдачей на кузов.При вхождении в поворот на большой скорости кузов ощутимо кренится,но боковые поддержки сидений придают уверенности.да и намёков на срыв в занос вроде не замечал.Шумоизоляция ,конечно,оставляет желать лучшего.На холостых движка не слышно,при разгоне начинает его слышать ,когда обороты заходят за 2000.Но мне,в принцыпе ,это нравится.Он издаёт такой низкочастотный звук,бассит,как говорится не подетски.Очень хорошо слышится шум от колёс.По хорошему асфальту тишина,а когда начинается грязь или что –то в этом роде,то слышишь очень хорошо.Но это тоже ,в своём роде плюс,по звуку сразу понимаешь,какое колесо попало в нехорошую колею и соотвествено реагируешь до того,как почувствуешь это на машине.
Движок и коробка.Движок жужжит чётко и надёжно,правда немного гомковат,особенно при разгоне,но как я уже писал, бассит приятно.Коробка механика ,5 – ступка.Передачи подобранны весьма удобно.Наверно, в расчёте на высокооборотистый движок,на низах он явно слабоват.По городу спокойно можно ездить на 3 передаче,при скорости 60 км/ч движок вертится 2000-2200 оборотов.Практически все обгоны делаю на 3 пердаче,так как только после 2500 оборотов у машинки появляется второе дыхание,она прямо рвёт так,что начяинает весьма ощутимо прижимать к сидению,обгонять на 4 можно только при скорости более 80 км/ч(для резвого обгона).5 пердачей пользуюсь только на трассе,если резвость при обгоне не нужна,при затяжном обгоне,то можно обогнать и на пятой.Расход бензина умеренный.По городу выходит около7 – 8 литров,по трассе 5,5-6 литров.В сильнейшие морозы,которые доходили до –34 градусов,заводилась ,хоть и не с первой попытки,но со второй точно.
Салон.Здесь всё в порядке.Поравились три вещи,хотя и мелочь ,но очень приятно.Первое.На руле ,чуть выше середины обода,есть подушечки на внутренней стороне,для больших пальцев.Они очень хорошо ложатся на эти подушечки,упираются и руль фиксируется очень хорошо.Второе.Стёкла на дверях опускаются до самого низа и прячутся под резиночки,поэтому если выложить руку на дверь то это не доставляет ни каких не удобств,а только приятные ощущенния.Это же касается и задних дверей.Второе.В центральной консоле,под пепельницей , выдвигается панелька с отверстиями под стаканы.Туда идеально вставляются стаканчики с Коко-колой и т.п.,а также пластмассовые одноразовые.В дальней дороге весьма оказалось полезной штукой.Да и в городе тоже.Далее.Салон отделан тканью,приятной на ощупь и не сильно пачкающейся.Пластмасса торпеды мягкая,когда на неё жмшь,кажется ,что она слегка применается,и теплая на ощупь.Посадка в машину низкая,радуют задние сиденья.Места там больше чем в десятке,об потолок не бъёшся,коленками в сидушку не упираешся,а главное, сзади сидящий видит вперёд почти также как и спереди сидящие.В двери задних сидений есть переключатели,которые блокируют возможность открытия двери из нутри,что весьма полезно при движении с маленьким ребёнком.У меня дочка при поездке предёргивает всё что можно и не можно,поэтому я очень рад ,что там есть такя «штучка».Багажник большой и вмещает много чего,жаль,что не за что там зацепится,что б вещи не болтались.
Внешний вид.По моему мнению,это классический дизайн японских авто конца 80-х годов.Неброский,но всё что надо ,есть.Больше говорить ,помоему ,незачем.
Итог.Покупкой машины доволен,рад ,что в Казани таких можно пересчитать по пальцам,всё таки не такая как у всех.За время эксплуатации проехал около 8000 км,заменил только расходники в виде фильтров и сайлент-блоков.
Ну вот вроде и всё.На будущее,если и буду менять машинку,то только на Свифт в 51 кузове.Спасибо ,что смогли дочитать.

Просмотров: 13926

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara 2004
Всем привет! Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро). Тк бюджет был ... Далее ...
Suzuki SX4 2007
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном ... Далее ...
Suzuki Vitara 1993
"ВИТАРА"-"ВИТАТРА"-"ТАЗИК"-"ВИАГРА" это все о ней родной! Среди друзей и знакомых равнодушных небыло и нет. Автомобиль был приобретен для поездок на рыбалку в Карелию, но ... Далее ...
Suzuki SX4 2008
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта ... Далее ...
Suzuki Sidekick 1994
Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни ... Далее ...
Suzuki SX4 2006
Отзыв о Сузуки SX4. Добрый день! Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.7samuraev.ru . Решил написать отзыв о Сузуки SX4, ... Далее ...
Suzuki XL-7 2007
Suzuki XL-7 II AWD. Выпуск ноябрь 2007 года. Сборка Сузуки-Канада. Гарантия 3 года или 100000 км. Стал обладателем данного нового автомобиля совсем недавно - 30 ноября 2008 ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару