7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Honda Legend Не указано

← Назад к выбору модели Honda

    + Добавить свой отзыв : Honda

Автор: GM User
Дата отзыва: 04.12.07
Город: Москва
   
Шум.

При включенной системе активного шумоподавления (а она включена по умолчанию) внешнего шума (колес, ветра, двигателя) практически не слышно.
Плохо слышно, что колеса есть. С трудом слышно, что есть двигатель. Ветра не слышно вообще.
На скорости 160 аудиосистема включена на 4-е деление из 40 и при этом можно разговаривать абсолютно не повышая голос и одновременно слушать музыку.
Вчера поигрался: отключил шумоподавление и тут же стали слышны колеса и проявился мотор.

Сиденья.

Оба передних сиденья с перфорированной кожей имеют стандартные 8 электрорегулировок, подогрев, плюс пневматический поясничный подпор.
Жене очень понравился раздвижной подголовник. Т.е. нижнюю его часть можно приблизить к затылку. Для водителя это только улучшает безопасность, а для пассажира еще и добавляет комфорта.
Из приятного: есть память для двух водителей. Помимо положения сидений также запоминается положение руля. Вроде бы еще запоминаются настройки климата и аудио: еще не проверил.
Еще удобная вещь: подголовники заднего сиденья можно сложить, нажав на кнопку на потолке. Поднимать вручную.

Руль.

Имеет 4 электрорегулировки. При извлечении ключа уходит вглубь, чтобы было удобнее выйти из машины. С руля можно управлять: аудио, круизом, телефоном (в машине встроен Блютус хэндсфри), трип-компьютером. Также есть лепестки переключения передач в ручном режиме. Попробовал, но не возбудило - привык переключать правой рукой. Да и не зачем это при наличии АКПП.

Зеркала.

Внутреннее и внешние с самозатемнением. Складываются с кнопки. При включении задней передачи правое (или левое) зеркало опускается вниз, чтобы было видно заднее колесо. Естественно, зеркала с подогревом.

Голосовая система.

Машина разговаривает мужским или женским голосом. К сожалению, не по-русски. Болтает обо всем: не пристегнут ремень, открыта дверь, называет частоты радио и проч. К радости, эту болтологию можно отключить в настройках. Не отключаются только несколько критических сообщений: не пристегнут ремень и еще что-то.

Телефон.

Система Хэндсфри общается только женским голосом на английском языке и при этом понимает только голосовые же команды тоже на английском. Язык можно изменить, но не на русский. Есть память на 50 тел. номеров. Блютус бьет на 10 м и работает еще 30 мин. после выключения зажигания, из-за чего не смог сегодня позвонить: вышел из машины, набрал на мобильнике номер и ...тишина. А связь есть: вижу на экране телефона. Судя по всему звуки раздавались в машине.

Задняя шторка и камера заднего вида.

При включении задней передачи включается камера заднего вида. Если при этом поднята задняя солнцезащитная шторка, то она автоматически опускается. К камере привык быстро. Сегодня, когда парковался на работе и в гараже, то головой уже не крутил, а смотрел только в зеркала и на монитор. Удобно.
Уже начал придавливать тапку. Похоже, что тягаться с этой машинкой могут только Порши с Ламборджинями. Просто незаметно для меня при старте со светофора сзади остаются все.
(Приятно, что жена этого не замечает и не ворчит. На Аккорде порезвиться она мне не давала)

Отрицательных впечатлений нет.

Из объективных данных могу поделиться инфой по среднему расходу бензина на основании показаний с бортового компьютера:
по трассе 95-й (ЭКТО, Лукойл) - 11.1 л
по трассе 98-й (Ярославский) - 10.1 л
по Москве и области (50/50) 95-й (ЭКТО, Лукойл) - 13.9 л
по Москве и области (50/50) 98-1 (Лукойл) - 14.4 л - субъективно этот бензин НЕ понравился.
Особенно умиляет показометр моментального расхода топлива, когда еле-еле ползешь в пробке: чуть тронул педаль и уже 20-25 л (!)

Музыка в машине замечательная. Радио работает без помех. Прием отличный - московские FM-станции держались до столбика 134 км по Ярославскому ш.
Звук - сочный, полный (я отнюдь не меломан). Читет MP3, WMA. DVD-аудио я так и не попробовал - нету у меня. Русские буквы в тэгах не понимает, ну да ладно.
Повторюсь, что в машине весьма тихо. Музыку можно слушать и слышать на 4-5 делении при скорости под 160 км/ч. А если добавить звука, то как на концерте. При этом обшивка салона не резонирует.

Очень приятный руль. Легкий на низких скоростях, и достаточно плотный на высоких. А еще мне нравится, что он четырехспицевый. Удобно держать за нижнюю часть.

Аккорд в сравнении с Легендой, напоминает девятку (ВАЗ-2109). Такая же пацанская машина: шустрая и упрощенная - пацаны и так довольны будут.
Я, например, заметил, что на Легенде стал существенно реже притормаживать. Причем, это не от того, что манера езды изменилась, просто эта машина как-то сама притормаживает при накате, а Аккорд все норовил в зад кому-нибудь въехать.
Просто это разные машины.

Что еще? Нравятся поворотные фары. Удобно и полезно. Еще очень понравилась камера заднего вида. Удобно, то что зеркало, при движении задним ходом смотрит на заднее колесо.

Тормоза пообтерлись, и машина стала тормозить поцепче.

Полный привод вкупе в SH-AWD постоянно провоцирует на то, чтобы в повороте придавить, вместо того, чтобы притормозить. Кстати, неудачно то, что индикатор полного привода выведен только на приборную панель, а не на дисплей - в повороте руль его закрывает и не видно, как отображается передача момента на заднее внешнее колесо.

Дорогу уступают. Заметил за собой, что начал этим пользоваться. Буду исправляться...
Сегодня по московской слякоти много мыл стекло и попутно фары, на дисплее на панели приборов загорелась надпись: "Мало омывающей жидкости" (на английском языке). Одновременно перестали омываться фары.

Из объективного: средний расход - 13.5 л

Из субъективного: нравится мне водить эту машину.

Радует:
камера заднего вида,
опускающееся зеркало при заднем ходе,
легкий, но тяжелеющий с набором скорости руль,
боковые передние стекла, с которых скатывается вода и которые почти не пачкаются,
фары, заглядывающие в поворот,
тишина в салоне,
то, как машина проходит повороты,
музыка,
и прочая, и прочая, и прочая

Не радует: отсутствие навигационного диска Москвы и европейской части России

P.S. Хонда верна традициям.

Отчет №2
Отчитываюсь.
Расход топлива 14.2 л/100 км
На 8000 км замена фильтра салона. Одновременно регулировка фар. Фары с ЗАВОДА реально были настроены низко. Сейчас свет отличный.
Поломок нет. Проблем нет.
Где-то в начале декабря, через месяц после переобувки на зимнюю резину Мишлен Норс, повторно отбалансировал все колеса. Разнобой по грузикам в пределах 5-25 грамм. Шиномонтажник сказал, что один из дисков бьет. Странно: в ямы вроде бы не влетал.
Мелкие придирки:
- надо что-то сделать с мытьем фар. Или отдельную кнопку или (лучше) задержку включения.
- не хватает подогрева писалок омывателя стекла.
- быстро загрязняется камера заднего вида, но, наверное, это неизбежно.
По всему остальному полная сатисфакция!!!
За это время другие Легенды на дороге встретились только 4 раза. Эксклюзив!
Чего хочется:
- жду навигацию
- найти музыку в формате DVD-аудио.

Просмотров: 9417

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Honda CR-V 1998
Всем привет! Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г. Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ...
Honda CR-V 2007
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ...
Honda Prelude 1993
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки... Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ...
Honda Civic 1988
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем доброго времени суток! Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару