|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Honda Legend 1994
|
|
Автор: Александр
Дата отзыва: 07.02.08
Город: Киев |
|
Срок владения: 3 года
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3.2 |
|
Коробка передач: акпп
Привод: передний
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Привет всем любителям этой чудесной марки авто - Хонда. 8 лет уменя была Хонда Концерто 1993 г. 1.5л( см. фото). Рабочая лошадка которая позволяла временами насладиться драйвовым вождением. Притензий к машине никаких. 250000 км пробега в моих руках никаких внештатных ситуаций и внеплановых расходов. Двигатель просто неубиваемый! Пол года назад продал знакомому. Наездил еще 30000 км. Постоянно делитсь впечатлениями. Раньше у него был Гольф (1992). В сравнении с Концерто он просто не ехал. Итого общий пробег 330 000 км. - едем дальше. Три года назад через знакомых нашел на СТО заброшенную Легенду ( они знали что очень нравиться эта марка). Жалкое зрелище, была зима. Окна в полуоткрытом состоянии, снег в салоне, радиатор и куча запчастей на заднем сидении, 3 колеса из четырех и все разные, без одной фары, краска потускневшая ( сразу понял без перекраса не обойтись) - это то что было видно сразу. ПОсле открытия капота оказалось- двигатель с коробкой на месте ( что уже радует), но нету фактически ни одной трубки, патрубка, генератора, компресора кондиционера, радиатор разбит и тд и тп.Но даже в таком состоянии было понятно автомобиль - мечта хондовода. ПОслушав советы знакомых и прикинув все за и против решил взять и сделать чему персонал и руководство СТО были несказанно рады. Как мне потом рассказали до меня было трое владельцев которые что-то делали но редкость данного автомобиля и дороговизна не позволили довести начатое до конца. Разузнав немного историю машины- была привезена моряком и ударена в морду через два месяца полетов. Надо сказать до меня был сделан кузовной ремонт поэтому последствия удара снаружи не найти. Двигатель снимали, а вот назад поставить не смогли. Не имея опыта с такими моторами все правильно подвести и подключить довольно сложно. ПОговорив с мастером составили список первоначально необходимых запчастей и яотправился на их поиски. Найдя на базаре только тормозные диски из всего списка с поникшим настроением я сел на телефон и О чудо! Есть в Одесе парень который специализируется именно на Легендах. Начнем стого что у него такая машина + СТО где делают только такие машины + двор заставленый целыми машинами под разборку, кузовными частями, ангар с движками и коробками на выбор. Запчасти пожеланию - б/у или новые. ПОставки из Японии, Германии, США и тд. Просто праздник какой-то , подумал я, вобщем есть все. С этого момента процес пошел быстрее, список в Одесу -запчасти утром в Киеве. За 3 месяца неторопливой работы следование инструкциям Алексея и где-то 5000$ ( заметьте в двигатель и коробку кроме сальников, масла и свечей ( 120$) ничего не вкладывалось) долгой возни с електроникой удалось все собрать в кучу. Кстате пробег явно скрученый 120000км. Помню приехал пробовать завести - поворот ключа и машина заводится с полу оборота! ПОставил диски на 16, чистка, мойка, марафет. ЧЕрез три для вся станция провожала в долгое плавание. Она поехала. Хотя поехала это не об этой машине. Очень интересен адаптивный автомат. Чем больше давиш - тем быстрее едешь. Нужно аккуратно дозировать усилие на педаль, передавил - рывок вперед, только успевай ловить ( как сказал один знакомый - педаль тормоза надо было сдель еще больше ). Итого езжу три года , перекрасил, поменял салон, поставил хорошую музыку ( Clarion 2-din changer, 3 компонент DLS, усилитель DLS, sub. Focal), недавно полезли в двигатель- сделали фактически кап. ремонт, точили блок меняли поршни ( после вскрытия движка спец. сказали пробег где-то >400000км). Двигатель вообще стал еще бешеней. Наперегонки со светофоров уже не гоняюсь -неинтересно. Разве что Субару импреза WRX , EVO. Едеш как в танке, тишина, я бы сказал - это машина двуличная : можно ездить спокойно, плавно, передачи переключаются почти незаметно - представительский клас. А можно передвигаться очень и очень быстро, проходить повороты на большой скорости ибо управляэмость отменная хоть и большая машина а фамильный почерк чувствуется. Иногда просто захватывает дух, эмоции переполняют тяжело описывать!!Отсюда и расход бензина, очень зависит от стиля езды. Внешний вид отдельная история. Мне кажется он постепенно превращается в класику. Она всегда привлекает внимание прохожих и уважительные взгляды знающих людей. У этой машины эсть то что называется хоризмой (индивидуальность, характер и актуальность). Вобщем машина на все 100%. Много можно рассказать, если есть вопросы по експлуатации или ремонту пишите!
Просмотров: 16671
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Всем привет!
Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г.
Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ... |
|
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ... |
|
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ... |
|
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ... |
|
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ... |
|
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|