|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Lexus GS300 2005
|
|
Автор: Руслан
Дата отзыва: 29.02.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 2005
Год выпуска: 2005
Двигатель: 3.0 |
|
Коробка передач: АКП
Привод: задний
|
|
|
|
|
Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 л.Масло не ест в принципе.Два раза гонял летом из Спб в Крым и обратно.Так что все болячки я прочувствовал на себе.Торпеда стала скрипеть на первой 1000 км.Это гарантийный случай как оказалось.Мудрые японские инженеры поленились войлоком обклеить крепёж на котором держится торпеда.Пластмасса трётся о пластмассу особенно в холодную погоду издавая противный скрип.Новый крепёж появился только в 2007г.Причём это дифицит!Очередь 1,5 месяца! До этого просто снимали торпеду на сервисе и проклеивали войлоком.Через 4 месяца обратил внимание что подьедает резину с внутренней стороны на передних колёсах.Я в гарантию-делайте типа развал-схождение.Проверили-всё в норме.Нет говорю это не норма,уже почти до корда!Чё-то подрегулировали вроде стало лучше.Сейчас кстати на очередных ТО они колёса всем переставляют по схеме чтоб этот дефект не выползал наверное.А подъедает однозначно!После первой зимовки облезли диски.Гарантийный случай-поменяли на новые.Далее была замена датчика кислорода по гарантии.Потом на оборотах 950-1000 появился небольшой рокот.Слушали-слушали поменяли натяжной ролик ремня.Не помогло.Поменяли весь впускной коллектор!Он пластмассовый.Стало чуть лучше.Сервис залечил что это типа так заслонки шумят на впуске.Ну пусть думаю шумят.Всё -первые 2 года прошли без дальнейших приключений.Всё началсь с 80000 км.Перечисляю:
замена заднего аммортизатора-гарантия
замена лампы ближнего света(ксенон)-гарантия
замена аккумулятора за свой счёт т.к гарантия на этот дивайс 2 года.
ремонт генератора-гарантия.
Сейчас идентифицируем с сервисом стук на холостых оборотах.Подозрение на гидрокомпенсатор.
Покрылись трещинами сайлентблоки нижнего рычага передней подвески.При резком торможении когда машина клюёт носом в жаркую погоду раздаётся резиновый скрип.Сервис по гарантии менять не хочет,говорит и так всё ок!Уломаем думаю.Конденсат из кондиционера стал капать не через дренажную трубку а с коробки передач!Прочистили и нашли разрыв в сервисе.Снимали для этого торпеду!Трубочка как агент 007 зашкерилась очень глубоко в недрах автомобиля.
Вот такой он "северный олень" Lexus GS 300.А так вроде ездит.Правду говоря в дальней дороге он меня не подводил и позорно на эвакуаторе домой не возвращался.Резюме-не знаю как у остальных счастливых обладателей GS 300 идут дела,но я расчитывал немного на другое за 69000$.Поэтому весной этого года мы наверное с ним расстанемся.Не хочу услышать ещё какие-нибудь стуки и скрипы.Всём счастливой дороги без поломок!
Просмотров: 48543
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Здравствуйте все.
Хочу рассказать о моем Лексусе RX 300. Купил 1 год назад. Машина из Швейцарии, пробег был 94000км, выпуск 2001г, эксплуатация с 2002 г.
Раньше никогда не ... Далее ... |
|
Период владения: 1 год, 6 месяцев
Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена ... Далее ... |
|
Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 ... Далее ... |
|
Взял голубой мет. RX330 с бежевым салоном - хотел только бежевый. Пробег 32 мили, 2004 год. Состояние - как новый.
А теперь кратко о моем опыте по поиску авто до 50 тыс. ... Далее ... |
|
Приветствую. напишу коротко и ясно.
Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем ... Далее ... |
|
Моя предидущая машина - мерседес E240/W210 авангард со спортивной подвеской, текущая - IS250 Premium. Я старался писать не сравнение двух машин, но кое-где этого избежать не ... Далее ... |
|
Ту безопасность, что обещали в рекламе, я не получил. Безопасность г...но. Прежде чем покупать Lexus-IS 250 заплатив за него 1.400.000 руб., ПОДУМАЙ, безопасность нулевая. ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|