|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Murano 2003
|
|
Автор: Вадян
Дата отзыва: 26.04.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 2 года
Год выпуска: 2003
Двигатель: 3,5 |
|
Коробка передач: вариатор
Привод: полный
|
|
|
|
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье эксплуатировались вольво s-80 мною и 5-ка бмв женой. Бюджет покупки запланировали не больше 45 тыс у.е. Американцы не рассматривались, Х5 требовал дополнительного увеличения бюджета, Лексус RX к тому времени уже год как обновился и, честно говоря, в доступном кузове совершенно не нравился. Вот тут-то Мурано и обратил на себя наше внимание прежде всего своим неординарным внешним видом. Тогда их ездило совсем немного по дорогам города-героя Москвы и народ на остановках общественного транспорта показывал вслед пальцем. Технические характеристики согласно производителю оказались тоже очень достойными. На рынок они поступали по серым схемам,но втихую этим грешили и кое-какие официальные дилеры ниссана. Остановились мы на машине 2003 г.в., канадце, который новым был куплен в Ниссане на Войковской. Хозяйка - тетенька, пробег - 50 000, обслуживала у официала. Где-то на десяти тыс. пробега у нее умерла раздатка. Машина была на гарантии 1 год и продавцу пришлось раздатку менять, но сделал он это с огромным скрипом, чуть ли не через суд. В результате тетенька обиделась и после окончания гарантии ушла обслуживаться в мэйджор. Состояние автомобиля - отличное. Заглянул в листы заказ-нарядов - ТО проводились через 6 тыс.км. причем каждый раз с заменой платиновых свечей и всех фильтров. На каждом ТО ей что-нибудь обновляли, то радиатор, то генератор, естественно за счет хозяйки. На вопрос зачем - ответить не смогла( это к вопросу о честности и порядочности наших официальных дилеров). В общем, на момент покупки надо было поменять пер. тормозные диски и мелочь по кузову.
Став счастливым обладателем мурано, радовался я искренне недели две. Далее как-то стало погрустней. Дело в том, что производитель создал автомобилю определенный имидж - мощный мотор, модный бесступенчатый вариатор, кожа, музыка Боуз, биксеноны и проч. Все это так, но как-то наполовину. Конечно мурано это очень и очень хороший автомобиль, но ожиданий моих он полностью не оправдал. Во-первых все рассказы о звериной мощности мотора в 248 л.с очень сильно преувеличены, а встречающиеся в некоторых изданиях цифры разгона за 7,5 сек - вранье. Стартует он для своего класса неплохо, но не быстрее 9 секунд.Что-бы там компьютер не писал - жрет не меньше 18 литров. В 80-ти процентах кожанный салон сшит из качественного дермантина (касается и дилерских машин). Музыка, хоть и называется Бозе, играет плохо. Для сравнения в самой простой 147 Альфа-ромео Боуз звучит на порядок лучше.А самое большое нарекание вызывает управляемость этого авто. На большой скорости дорогу держит плохо, рыскает, в повороты входит с большим трудом (пару раз был на грани переворота). Повторюсь: это касается большой скорости и как правило не очень качественного дорожного покрытия. Кстати, проблема низкого глушителя абсолютно реальна - сначала сильно помял бочку глушителя, потом зацепил за колдобину и вообще вырвал. То что в машине нравилось - внешний вид и очень хорошая эргономика салона. Проехали мы на нем около 60 тыс км. За время эксплуатации сильно поломками не мучал - какие-то сальники меняли, по подвеске мелочевку. В принципе- ни разу не подводил, всегда был готов к труду и обороне. Тысячах на 80-ти стал на низких оборотах шумно работать мотор вентилятора печки. Правда после того, как я его продал, очень скоро перезвонил новый собственник и сказал,что ему на сервисе раздатку к замене приговорили. Как к этому относится не знаю, т.к. при продаже ездили на ниссановский сервис на диагностику, все было в порядке, а что он там потом с машиной делал, то мне неведомо.
Резюмируя изложенное - мурано это далеко не инфинити и если ждать от этого автомобиля, что он превзойдет ожидания (shift expectation), то можно слегка разочароваться, особенно,если пересесть на него с европейца соответствующего уровня. В остальном - это достойный и узнаваемый автомобиль, который может принести владельцу массу положительных эмоций.
Просмотров: 32475
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|