|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda 6 2008
|
|
Автор: Стар
Дата отзыва: 26.04.08
Город: Санкт-Петербург [78] |
|
Срок владения: 4 месяца
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1,8 |
|
Коробка передач: мкпп
Привод: передний
|
|
|
|
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор был обоснован тем, что и Вектра и Авенсис машины старые и осенью 2008 их должны сменить, однако хочу заметить следующее:
1. Авенсис - есть у друга, катаемся часто, он заметно тише и мягче Мазды, салончик у него не менее приятен и качественен, однако в обслуживании Тойота дороже (ТО через каждые 10 тыс. км . и дороже), да и внешний вид мне особо не очень нравится. По сравнению с Маздой движок Тойоты мощнее на 8 сил - разницы практически не чувствуется. Тойота кстати еще и дороже Мазды - около 40-60 тыс. руб., а Опеля на все 100 т.р.
2.Опель - хорошая машина, внутри настоящий качественный немец, пожестче и пошумнее (примерно так же как и Мазда), заметно дешевле обоих соперников, есть в салонах, но самое главное...это Опель...ничего не имею против марки, вот новую Insignia взял бы без вопросов. Итак выбрал Мазду 6 комплектация Туринг + Биксенон:
Внешность - супер !!!
Салон - материальчики могли бы быть и получше, однако салон просторен, сиденье удобны, посадку удалось вроде бы выбрать подходящую, а то мне обычно не хватает регулировки руля по вылету. Сзади даже при моем росте 182 сам за собой сажусь и еще запас коленям остается, обзорность оч. хорошая, зеркала большие и удобные. Обзорность назад лучше чем в Фокусе-2. Езжу пока и без парктроников, хотя к габаритам еще не привык.
Багажник достаточно большой и удобный (нет петель которые крадут местов Авенсисе), однако штатно идет докатка - не совсем ей доверяю, а еще эта долбная кнопка открывания расположена рядом с фонариком повторителя стопа и открывать багажник неудобно - сначала жмешь на кнопку, багажник приоткрывается, а потом уже рукой его открываешь сам - сложно. Либо уже как в десятке нехай распахивается сам, либо как в фокусе нажимаешь кнопку в удобном месте и за нее и открываешь багажник. Кстати она у меня пару раз не открылась после ночной зимней стоянки - тоже косяк. Трансформация багажника тое неплохая - делал ремонт - перевозил длиномеры просто - складываешь заднее сиденье в пропорции 60/40 и поехал - много навозил чего.
Колесы - колесы конечно крутые - литые красивые ....17-ые... на 16-ых бы для сравнения поездить, интересено мягче будет или нет? Резина зимняя явно не из дешевых будет!
Свет - хотел машину с галогенками (жалко было 25 тр. на биксенон), но пришлось брать с биксеноном - ни сколько не жалею - все отлично видно в любую погоду, до кучи стоит датчик света - работает как часы. Кроме того при повороте в фаре включатеся доп. лампочка которая светит вбок - т.е. в сторону поворота - особенно удобно во дворах на маленькой скорости освещается та зона, которая невидна при обычной схеме работы фар.
Подвеска - жестковата, шумновата лишнего, аж пробивает иногда на вроде бы безобидной кочке. Зато рулится супер, руль не большой и не маленький - самый раз бараночка. Машина откликается на руль мгновенно, но не нервно - все в меру, ESP в базе - в крайних режимах не пробовал - не знаю, однако если закопался - сразу отрубай, а то она душит движок пр пробуксовке и машина враскачку уже не едет.
Панель приборов (ненавижу московский термин торпедо - колхозным тюнингом отдает) понравилась - все красиво, удобно, лаконично, за исключением музыки - нифига не видно ни РДС-информации, ни названия песни (в МП3 формате), хотя в базе 6-ти дисковый чейнджер - удобно.
Эргономика - все хорошо: воткнул ключ и поехал - датчик света, дождя - усе работает, кнопочки за исключением аварийки расположены логично, включаются нормально. Однако горячо "любимая" система управления музыкой напрягает, хотя с руля можно управлять всем - климатом, борт. компьютером, но главное - музыкой упралять неудобно - переключения между радиостанциями производятся большим нажатиям клавиш, чем нужно и прочее - вообщем перемудрили японцы, хотя я и привык.
Коробка передач и двигатель - на двигателе 1.8 стоит коробка 5-ти ступенчатая - все пока утраивает - включения четкие, передачи подобраны удачно, даже и не скажешь, что мощность двигателя всего 120 л.с. - для сравнения на Опеле при том же объеме 140 л.с. - однако не гонялся - по паспорту должен проигрывать.
Расход пока неточен -пробег всего 2000 км по пробкам в городе 11.5-11.9, в принципе так же, как и на Авенсисе.
Просмотров: 28735
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|