|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: G Таз и ноги: A Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| К 2003 модельному году Subaru Forester был переработан.
Были проведены два краш-теста Forester. Оценки травм и защиты головы водителя основаны только на втором краш-тесте; показатели травм водителя в первом краш-тесте не были использованы, потому что порядок посадки в этой модели слишком отличается от других автомобилей. Оценки травм и защиты головы заднего пассажира основаны на обоих краш-тестах. Уровень конструкции также оценивался на основе обоих краш-тестов.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома таза. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.
Задний пассажир: осмотр манекенов в двух краш-тестах показал, что опасность получения серьёзных травм - невелика.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.
Задний пассажир: в обоих краш-тестах манекен ударился головой о стойку за задней пассажирской дверью. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Снимок автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковая подушка безопасности и повреждения пассажирского салона. На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные детали конструкции боковой подушкой безопасности. Краска показывает, где манекен ударился головой о стойку за дверью задней пассажирской дверью (на фотографии показан второй краш-тест)
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища Антиблокировочная система тормозов Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Subaru Forester 2.5X 2003 Класс: Внедорожники легкие Вес: 3,192 фунта Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для головы и туловища Колёсная база: 99 дюймов Длина: 175 дюймов Ширина: 68 дюймов Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|