|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 2005 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: P Таз и ноги: M Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| К 2005 модельному году Subaru Legacy был переработан. Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Legacy в двух краш-тестах. В первом краш-тесте водительская боковая подушка безопасности не сработала должным образом, из-за чего манекен ударился головой о барьер. Subaru определила, что подушки безопасности неточно собирались на заводе. Это заставило Subaru скорректировать сборку боковых подушек безопасности на моделях, произведённых после 1 июня 2004 года. Также Subaru предоставила сервис замены подушек безопасности на моделях, произведённых ранее, по себестоимости. Институт провёл второй краш-тест Legacy с модифицированными подушками безопасности, и водительская подушка безопасности сработала должным образом, не допустив удара головы о барьер. Оценки Legacy основаны на результатах второго краш-теста. Исключение составляет оценка конструкции, основанная на обоих краш-тестах.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть большая вероятность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов, перелома таза. Нагрузка на плечо была чрезмерной. Также возможен перелом таза.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после второго краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона. На снимке, сделанным во время второго краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные предметы шторкой безопасности. Краска показывает, где во втором краш-тесте голова заднего пассажира была защищена шторкой безопасности.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Антиблокировочная система тормозов Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Subaru Legacy 2.5i Limited 4-дверный 2005 Класс: Средний Вес: 3,322 фунта Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 105 дюймов Длина: 186 дюймов Ширина: 68 дюймов Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|