|
|
|
Краш тесты автомобилей Suzuki Aerio 2002-07 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Suzuki Aerio был представлен в модельном ряде 2002 года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.
Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова. Ускорение головы от этого удара было небольшим. Проникновение в область водителя было минимальным; опасности для ног и стоп не было.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (начиная с 2005 модельного года) Антиблокировочная система тормозов (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Suzuki Aerio S 4-дверный 2002 Класс: Гольф-класс Вес: 2,694 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 98 дюймов Длина: 171 дюйм Ширина: 67 дюймов Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 26 миль на галлоне по городу | 31 миля на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|