7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Suzuki Aerio 2005-2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Suzuki

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: P
Туловище: A
Таз и ноги: P
Защита головы: P
Конструкция и каркас безопасности: A
Задний пассажир:


Suzuki Aerio был представлен для модельного ряда 2002 года. Встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища стали входить в стандартную комплектацию, начиная с моделей 2005 года (ранее они были недоступны).

Оценка повреждений:

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть большой риск получения серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга, перелома таза. Также возможны переломы рёбер и/или повреждение внутренних органов.

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель: голова манекена ударилась о деформирующийся барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.

Задний пассажир: голова манекена ударилась о стойку за задней пассажирской дверью. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Снимок автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковая подушка безопасности и повреждения пассажирского салона.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.
Краска показывает, где задний пассажир ударился о стойку за дверью.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (начиная с 2005 модельного года)
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Suzuki Aerio S 4-дверный 2005
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,720 фунтов
Боковые подушки безопасности: Встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности
Колёсная база: 98 дюймов
Длина: 171 дюйм
Ширина: 67 дюймов
Двигатель: 2,3 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 25 миль на галлоне по городу | 31 миля на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Suzuki Aerio  2005-2007 Краш тесты автомобилей Suzuki Aerio  2005-2007 Краш тесты автомобилей Suzuki Aerio  2005-2007 Краш тесты автомобилей Suzuki Aerio  2005-2007

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару