|
|
|
Краш тесты автомобилей Suzuki Forenza 2005-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: A Туловище: G Таз и ноги: P Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: P Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Suzuki Forenza был представлен в модельном ряде 2004 года. Встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища стали входить в стандартную комплектацию, начиная с моделей 2005 года (ранее они были недоступны).
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть высокая вероятность перелома таза. Даже, несмотря на то, что боковая подушка безопасности защитила голову от барьера, травмы головы не исключаются.
Задний пассажир: осмотр манекена показал, что есть большой риск серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга. Также возможен перелом таза.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья. Однако, судя по показаниям датчиков, травмирующее воздействие на голову было достаточно опасным.
Задний пассажир: голова манекена ударилась о стойку за задней пассажирской дверью. Несмотря на то, что по федеральному стандарту эта стойка должна быть в автомобиле для более эффективной защиты головы, были зафиксированы опасные нагрузки на голову.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Снимок автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковая подушка безопасности и повреждения пассажирского салона. На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные детали конструкции боковой подушкой безопасности. Несмотря на это, нагрузки на голову были признаны достаточно опасными. Краска показывает, где задний пассажир ударился о стойку за дверью.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища Антиблокировочная система тормозов (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Suzuki Forenza S 4-дверный 2005 Класс: Гольф-класс Вес: 2,822 фунта Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для головы и туловища Колёсная база: 102 дюйма Длина: 177 дюймов Ширина: 68 дюймов Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|