|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Avalon 1995-1997 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: M Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: P Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Toyota Avalon была представлена в 1995 модельном году.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были под контролем. При отдаче голова манекена ударилась о среднюю стойку кузова авто. Оценка повреждений – при осмотре головы, шеи и груди было выявлено, что риск получения травм этих частей тела при подобных обстоятельствах невелик. Воздействие на левую большую берцовую кость и правое колено показывает, что возможны травмы этих участков тела. Ускорение головы от удара о среднюю стойку кузова авто было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Была зафиксирована деформация мест для пассажиров во время краш-теста со смещением.
Изгиб левого продольного бруса крыши кузова привел к тому, что брус отделился от крыши между передней стойкой кузова авто и серединой задней двери.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Антиблокировочная тормозная система (опция для моделей 1995-1996; стандарт для моделей 1997 г.)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Toyota Avalon XL модели 1996 г. Класс: Бизнес-класс Вес: 3,225 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 107 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 3,0 литра V6 Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 29 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|