|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Avalon 2005-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Toyota Avalon была доработана в 2005 модельном году. Размер и вес этого авто позволяют классифицировать его, как large family car (ранее модели этого авто относились к midsize moderately priced cars).
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были хорошо контролируемы. При отдаче голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова и поручень. Оценка повреждений - осмотр головы, шеи и груди манекена показал, что риск получения травм этих частей тела при подобных обстоятельствах невелик. Несмотря на то, что в авто установлены специальные подушки безопасности для защиты колен водителя, была зафиксирована вероятность получения травм правого колена. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова/поручень было неопасным.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, осталось. Пятна краски показывают, где голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова, поручень и подголовник при отдаче. Ускорения головы от этих ударов были небольшими. Модель Avalon оснащена подушкой безопасности, которая раскрывается из накладки для колен в салоне авто, находящейся под рулевым колесом. Воздействие на правое колено было достаточно сильным - возможны травмы.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Подушки безопасности для колен на месте водителя: отдельная подушка безопасности на нижней приборной панели сконструирована специально для защиты колен от травм в лобовых краш-тестах. Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная тормозная система Постоянно работающие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Toyota Avalon XLS модели 2005 г. Класс: Бизнес-класс Вес: 3,589 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища Колёсная база: 111 дюймов Длина: 197 дюймов Ширина: 73 дюйма Двигатель: 3,5 литра V6 Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 31 миля на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|