|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Camry 1994-1996 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: A Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Toyota Camry была доработана в 1992 модельном году. Передние подушки безопасности стали стандартными, начиная с 1994 модельного года. Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были хорошо контролируемы. При отдаче голова манекена ударилась о среднюю стойку кузова авто. Оценка повреждений - при осмотре шеи, груди и правой ноги манекена было выявлено, что риск получения травм этих частей тела при подобных обстоятельствах невелик. Большое ускорение головы возникло при ударе о среднюю стойку кузова авто. Вероятны травмы головы. Также возможны травмы нижней части левой ноги.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Наблюдалось небольшое вторжение в пространство водителя и движение приборной панели назад.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели показывает, что пространство для выживания водителя осталось.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Антиблокировочная тормозная система (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Toyota Camry LE модели 1995 г. Класс: Бизнес-класс Вес: 3,056 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 103 дюйма Длина: 188 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 2,2 литра 4 цилиндра Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|