7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2002-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Toyota Camry была доработана в 2002 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были хорошо контролируемы. При отдаче голова манекена ударилась о среднюю стойку кузова авто и продольный брус крыши кузова.

Оценка повреждений - при осмотре головы, шеи, груди и левой ноги манекена было выявлено, что риск получения травм этих частей тела при подобных обстоятельствах невелик. Вероятны травмы нижней части правой ноги. Ускорения от ударов о среднюю стойку кузова авто и продольный брус крыши кузова были неопасными.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство для выживания водителя осталось.

Пятна краски показывают, где голова манекена ударилась о среднюю стойку кузова авто, продольный брус крыши кузова и подголовник при отдаче. Возникшие от удара ускорения были небольшими.
Воздействие на нижнюю часть левой ноги было достаточно большим, чтобы зафиксировать вероятность травм ноги.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция)
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная тормозная система (опция для моделей 2002-2004, стандарт для моделей 2005-2006)
Постоянно работающие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

4-х дверная Toyota Camry XLE модели 2002 г.
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,276 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 107 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 71 дюйм
Двигатель: 2,4 литра 4 цилиндра
Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 32 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2002-06 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2002-06 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2002-06 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2002-06

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару