7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: G
Туловище: G
Таз и ноги: G
Защита головы: G
Конструкция и каркас безопасности: G
Задний пассажир: G


К 2007 модельному году Toyota Camry была переработана.
Оценки бокового краш-теста также применимы к версии Camry средних размеров и повышенной комфортности, начиная с моделей Lexus ES 350 2007 года.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.

Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона.

Краска показывает, где голова водителя была защищена от удара о кузовные детали шторкой безопасности.
Здесь также краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности, встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт на Camry и ES 350); встроенные в задние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для Camry и ES 350)
Подушка безопасности для колен водителя: отдельная подушка безопасности в нижней приборной панели сделана для того, чтобы снизить возможность травмирования колен в лобовом столкновении
Электронная система контроля устойчивости (опция для Camry, стандарт на ES 350)
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Toyota Camry LE 4-дверный 2007
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,272 фунта
Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 109 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 24 мили на галлоне по городу | 33 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2007

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару