|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2007 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: G Таз и ноги: G Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: G Задний пассажир: G
| | |
|
| |
| К 2007 модельному году Toyota Camry была переработана.
Оценки бокового краш-теста также применимы к версии Camry средних размеров и повышенной комфортности, начиная с моделей Lexus ES 350 2007 года.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона. Краска показывает, где голова водителя была защищена от удара о кузовные детали шторкой безопасности. Здесь также краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности. Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности, встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт на Camry и ES 350); встроенные в задние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для Camry и ES 350) Подушка безопасности для колен водителя: отдельная подушка безопасности в нижней приборной панели сделана для того, чтобы снизить возможность травмирования колен в лобовом столкновении Электронная система контроля устойчивости (опция для Camry, стандарт на ES 350) Антиблокировочная система тормозов Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota Camry LE 4-дверный 2007 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,272 фунта Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 109 дюймов Длина: 189 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 24 мили на галлоне по городу | 33 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|