|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 2005-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: G Таз и ноги: A Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Toyota Corolla была доработана в 2003 модельном году. Боковые подушки безопасности, сконструированные для того, чтобы защитить головы передних и задних пассажиров, стали доступны в качестве опции, начиная с моделей 2005 года, в дополнение к боковым подушкам безопасности (опция) для защиты туловищ водителя и заднего пассажира, доступным с 2003 года. Были проведены два теста модели Corolla: один тест с боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира (опция) и один без подушек безопасности. Эти авто были оценены порознь. Однако оценка структурных характеристик обоих авто основывалась на обоих тестах. Оценка повреждений:
Водитель: при осмотре манекена было выявлено, что возможен перелом таза. Риск получения травм других частей тела невелик.
Задний пассажир: осмотр манекена показал, что риск получения значительных травм при подобных столкновениях невелик. Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара о какую-либо жесткую структуру, включая врезающийся барьер, боковой подушкой безопасности (занавесь), раскрывающейся со стороны крыши, и боковой подушкой безопасности, раскрывающейся со стороны сидения .
Задний пассажир: боковая подушка безопасности (занавесь), раскрывающаяся со стороны крыши, защищала голову манекена от удара о какую-либо жесткую структуру, включая врезающийся барьер.
Слева направо:
Вид автомобиля и барьера сразу после бокового краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает боковые подушки безопасности и деформацию мест для пассажиров. Снимок, сделанный во время бокового краш-теста, показывает, что голова манекена на месте водителя была защищена от удара о какую-либо жесткую структуру боковыми подушками безопасности. Пятно краски показывает, где голова манекена на месте заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция, начиная с моделей 2005 года) Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2005 года) Антиблокировочная тормозная система (опция) Постоянно работающие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Toyota Corolla LE модели 2005 г. Класс: Гольф-класс Вес: 2,601 фунт Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) (опция) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция) Колёсная база: 102 дюйма Длина: 178 дюймов Ширина: 67 дюймов Двигатель: 1,8 литра 4 цилиндра Расход топлива (EPA): 30 миль на галлоне по городу | 38 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|