|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Prius 2004-07 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| К 2004 модельному году Toyota Prius была переработана.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.
Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от ударов о центральную стойку и продольный брус крыши кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено. Краска показывает, где манекен при отдаче ударился головой о центральную стойку кузова, продольный брус крыши и подголовник. Ускорения головы от ударов оказались невысокими. Проникновение в область водителя было минимальным; опасности для ног и стоп не было. Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности, встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт на моделях, начиная с 2007 года, опция для моделей 2004-06 гг.) Электронная система контроля устойчивости (опция) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota Prius 4-дверный 2006 Класс: Гольф-класс Вес: 2,972 фунта Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 106 дюймов Длина: 175 дюймов Ширина: 68 дюймов Двигатель: 1,5 бензиновый 4-цилиндровый и электродвигатель Расход топлива (EPA): 60 миль на галлоне по городу | 51 миля на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|