|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2000-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: M Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Toyota Tundra была представлена в 2000 модельном году.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были под контролем. При отдаче от подушки безопасности голова манекена откинулась на сидение, не соприкасаясь ни с какой жесткой структурой, которая могла бы нанести травмы. Оценка повреждений – осмотр головы и груди манекена показал, что риск получения травм этих участков тела невелик при подобных обстоятельствах. Воздействие на правую большую берцовую кость свидетельствует о возможных травмах нижней части правой ноги.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, осталось
Движения манекена были под контролем. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник (показано пятном краски). Воздействие на нижнюю часть правой ноги было достаточно сильным, чтобы зафиксировать возможность травм этой части тела.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (доступны в качестве опции только в 4-х дверной модели crew cab, начиная с 2006 года) Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2004 года) Антиблокировочная тормозная система (стандарт, начиная с моделей 2003 года; опция для моделей 2000-2001) Постоянно работающие фары (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota Tundra SR5 (2wd Access Cab) модели 2001 г. Класс: Пикапы Вес: 4,363 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 128 дюймов Длина: 218 дюймов Ширина: 76 дюймов Двигатель: 4,7 литра V8 Расход топлива (EPA): 15 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|