7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: A
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


К 2007 году Toyota Tundra была переработана. Было проведено два краш-теста Tundra: один был проведён Институтом IIHS версии Double Cab с приводом на два колеса, и второй - самой фирмой Toyota версии Double Cab с полным приводом, как часть проверки лобового краш-теста. Общая оценка "Хорошо" основана на обоих краш-тестах, так как уровень безопасности обоих автомобилей в отдельности был оценен как хороший. Все оценки и характеристики автомобиля, основанные на краш-тесте, проводимом Институтом IIHS, показаны здесь потому, что конфигурация остальных пикапов, протестированных ранее, совпадает.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - в обоих краш-тестах движение манекена было под контролем. В краш-тесте IIHS манекен при отдаче ударился о продольный брус крыши кузова.

Оценка повреждений - осмотр шеи, груди и одной ноги в каждом краш-тесте показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали, что есть возможность травмирования нижней части левой ноги, в то время как нагрузки на правую ногу и стопу были низкими. (в краш-тесте Toyota нагрузки на левую ногу и стопу были низкими, но нагрузки на правую стопу были опасными.) Во время краш-теста Института IIHS произошло сильно ускорение головы, когда она ударилась о руль через подушку безопасности, показав тем самым возможность получения травм. (в краш-тесте Toyota манекен также ударился головой о руль через подушку безопасности, но при этом ускорение головы было небольшим.) Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова в краш-тесте Института IIHS было также несильным.

Слева на право:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением, проводимом Институтом (IIHS).
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было отлично сохранено (краш-тест IIHS).

Произошло сильное ускорение головы от удара о руль через подушку безопасности во время краш-теста Института IIHS.
В краш-тесте Института IIHS нагрузки на нижнюю часть левой ноги были опасными (на снимке).

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности
Электронная система контроля устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Toyota Tundra SR5 (2wd Double Cab) 2007
Класс: Пикапы
Вес: 5,158 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 146 дюймов
Длина: 229 дюймов
Ширина: 80 дюймов
Двигатель: 4,7 L V8
Расход топлива (EPA): 15 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе


Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2007

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару