7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину
  Пора бы НR-V разжечь, посмотреть, на что она способна.  
Honda - марка легендарная благодаря спортивным и технологичным достижениям. Некоторые из инженерных решений стали прорывом в мировом автомобилестроении. И сами автомобили Honda тоже неординарные. Вспомним NSX, Prelude или, скажем, Accord, с чьего двухлитрового карбюраторного мотора еще в середине 80-х снимали 150 л.с. Сейчас Honda несколько, поскучнела (чем поскучнела? непонятно! по прежнему на рынке присутствуют топовые модели, что хотел сказать автор ммм) - сегодняшние покупатели предпочитают практичность заряженности (покажите мне эту бабушку!!!!)и отточенной управляемости (бедняга наверное незнает что honda рулится на стоковой подвеске весьма прилично). Правда, об HR-V этого не скажешь. Все-таки занятная машинка создавалась, прежде всего, в расчете на активных водителей (да, для активных водителей но на природе, рыбку там половить, на велеке покататься, для активных создали Type-R, и более лёгкие кузова и мение габаритные машины, автор походу совсем пассивен по знаниям). Однако в какой-то момент хондовцы, видимо, наступили на горло собственной песне (наступить к римеру можно на большие грабли, нестрашно, страшнее наступить на детские грабли, но как наступить на горло песне, сижу плачу, кот Васька плачет рядом...). В итоге -1,6 литра, 125 л.с., 'вариатор'. Похоже, поэтому и взялись в известном тюнинговом ателье HKS характер HR-V слегка подкорректировать (нука нука посмотрим что получится).

К тому же на задней двери 'красуется' надпись LEV, говорящая о том, что мотор задушен экологическими нормами и вряд ли готов к прыжку в киберпространство меньше, чем за 8 секунд (откуда 8 секунд то на стоке а???? такой вес с таким моментом и силами быстрее 11 в жисть не разогнать, если только с горки, толькаясь ногой) . Так, наверное, и прошел бы мимо, если бы не удалось заглянуть под капот. А там... Чего там только нет! Похоже, тут имеет место настоящий тюнинг, а не просто лепнина крикливых наклеек, которыми так часто грешат падкие на внешние украшательства японцы. Нужно разобраться.



Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину

Honda не любит турбину (кто это сказал, в штатах стотроят 600 сильные хондовские моторы с турбами драг ген, афтор ппфффф ты чё). Это аксиома, которая нарушалась лишь в конце 80-х- начале 90-х, когда на представительскую LEGEND устанавливался двухлитровый турбодвигатель (конечно, еще есть 660-кубовые 'зажигалки' с приставкой turbo, но их в расчет принимать не будем). А потом на производственном конвейере прочно обосновался VТЕС, пожалуй, навсегда вытеснивший с него другие системы, увеличивающие мощность (для падонкаф ликбес, фтек это ни сестема увиличения кабылиных сил, это система газораспределения). Однако хондовские законы нарушаются тюнингерами. В частности, для HKS, которая почему-то любит такое противоестественное сочетание - HONDA и турбонаддув. Это на самом деле любовь, потому как, к примеру. в 1998 году инженеры компании установили турбину на трехлитровый шестицилиндровый JЗОА. А спустя год то же самое проделали с совершенно, казалось бы, для подобного не приспособленным НR-V. Зачем? Скорее всего, такой шаг не являлся инициативой собственно HKS. На мой взгляд, хозяин, расстроенный нехваткой силенок, сам обратился в фирму, дабы получить со своего D16А максимум. Получил ли? Определенно. Правда, трудно сказать, каков он, этот максимум (дайте ему кто нибуть наканец йяду).

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину

Что же, чтобы не сотрясать зря воздух, давайте посчитаем. Итак, начнем с малого - с выпуска. Он у этого НR-V достаточно интересный. Установлен прямоток с надписью: 'использовать только на гоночных трассах' (у нас на жопере во дворе надпись мерседес, ну прям все сразу поверили). Выпендреж? Не похоже, скорее, опять реальный способ повышения мощности. Кстати, сколько дает прямоточный выпуск? (ну если автор незнает, то выпуск даёт более лёгкий выпуск выхлопных газов, и более громкий звук) В среднем порядка 10-15 л. с. (да а красные брызговики из линолиума дают ещё 50 сил) Далее во впускной системе у автомобиля спортивный фильтр с низким сопротивлением и, соответственно, большей пропускной способностью. Такой добавляет около 5 л.с. (да, а синие писалки добавляют с таким тюнингом ещё 30 сил) Ну и, наконец, собственно турбонаддув. Насколько наддувает движку последний, сказать трудно (афтар кот Васька уже начал жрать кактус, я грызу клавиатуру ааааааа жжошь чувак). Упомяну лишь, что его датчик, расположенный в салоне, размечен до 2 атм.!(пасматри какое давление на датчике, када едишь по дароге, аааа хахаааа) , а это отнюдь не мало. К примеру, у стандартной 211-сильной IMPREZA, насколько мне не изменяет память, давление наддува составляет всего 0,5-0,6 атм (тебе не изменяет память, тебе изменяет мозг!!!!!!!!!!!!) . Так что делайте выводы. И не забудьте добавить промежуточный охладитель воздуха, который тоже сколько-то там 'стоит' в 'лошадином' эквиваленте (про интеркуллер то он чё вабще гонит какие нафиг силы, интеркуллер ставится для охлаждения воздуха, дабы небыло дитонации). В общем, неплохой заряд (ддааа сракеры сразу зауважают). Минимум лошадей этак в 180-190 (включая пидальный привод). Обслуживают подобный заряд масляный радиатор (это где он там стоит? Вместо печки чтоль?) и скорей всего, иная поршневая группа, способная переваривать бешеное давление (два бара D16 разорвёти как скарлупу питарда, какие поршневые на ставь).

Если продолжать говорить о подкапотном пространстве, то следует упомянуть и чисто косметические изменения. К примеру, прозрачные колпачки на клеммах аккумулятора, такую же пробку масляной горловины, забавную свистульку на коллекторе интеркулера. Есть в моторном отсеке и вещи более практичные. Так, гелевая батарея имеет специальные выводы для отдельного подключения 'музыки'; Хотя какая тут музыка. По-хорошему меломанить, сидя в НR-V, нужно от звука двигателя. Впрочем, забегать, вперед не стану. Лучше еще пару слов скажу о существующих отличиях от стандарта. Они не велики, но достаточно кардинальны. Так, в подвеске по кругу желтый однотрубный BILSTEIN, в арках литье с низкопрофильной 'резиной' размерности 215/55 Р16. (такая резина стоит у моего дедушки на старенькой ауди 80, это обычная резина ребята, низкий профиль от 45) И лишь тормоза, на удивление, остались без изменений. Причем сзади всего лишь барабаны (на 160 силах тормоза просто сгорят, нужно менять диски, супорта, ставить как минимум двухпоршневые, и задние барабаны менять на дисковые, иначи они просто сгорят, при условии что эти силы будут выкладыватся на дорогу в городе а не по прямой трассе.) . Похоже, не успел японец должным образом доделать свой автомобиль. Вместе с тем он не оставил без внимания салон.

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину
Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину
Двигатель схватывает по хондовски жестко (у хонды очень мягкие и тихие двигатели, они крутятся быстро и плавно, в не зависимости от стоит турбина или нет) , и тут же салон наполняется дробным урчанием прямоточного выпуска. Кажется, этот звук заполняет тебя всего, просто подчиняет. Но подобное не напрягает, напротив, приятно чувствовать под капотом то, что так звучит. Спортивная отсечка пьянит и делает предстоящую поездку еще более увлекательной. Она, словно музыка, придает определенное настроение и рождает исключительно положительные эмоции. Вот почему по большому счёту всякие там CD-чейнджеры совершенно без надобности. Не стоит заглушать симфонию прямотока какофонией современной эстрады.

Если добавить газу, совсем чуть-чуть нажать на педаль, оркестр газораспределительного механизма (вероятно имеются в виду клапана и валы, интересно что он там за звук услышал???) и выпускной системы изменит тон, будто умоляя сменить режим и воткнуть-таки передачу. И правда, пора бы НR-V разжечь, посмотреть, на что она способна.

Словом, еще как следует гари не дали, а уже прочувствовали, что есть турбированная HONDA. А уж когда выбрались на оперативный простор - что тут началось! Чуть где движение замедляется, HR-V становится подобен не слишком объезженному мустангу - рывки, толчки, нежелание катиться на спокойной скорости (виной тому пьяный водитель который не попадал по педалям). В общем, нрав еще тот, необузданный. Чтобы с ним мириться, надо удовлетворять потребностям самого автомобиля. Они. в общем-то, элементарны, вот только не каждый с ними справится. Основное правило - больше скорости. Не в смысле максималки, а в плане динамики. То есть если где и встретится на дороге свободное место, HR-V нужно туда засунуть. А потом под полным газом в следующий 'карман', в очередной и так далее, пока не замрет она без движения, остывая на холостых оборотах (слезы текут ручьями, как он ааа вы только вчитайтесь, засунуть туда HR-V).

Тормоза, как и в прошлый раз, показали полную свою профпригодность. Наверное, поэтому их и оставили в покое, не посадили сзади дисковые механизмы. Схватывают они вполне предсказуемо, не заставляя ABS срабатывать раньше времени и показывая достойный результат (при парковке во дворах, или езде в пробке).

Ну и что в итоге? В итоге, я могу ответственно сказать, что такая HR-V гораздо больше соответствует своей идеологии. Она не обманывает вас чисто гипотетической возможностью каких-то внедорожных приключений, не способствует иллюзиям по поводу плавности хода. Она честна с вами - если звук мотора, то настоящий, боевой. Если разгон, то тоже серьезный, взрослый. Если управляемость, то по законам практически кольцевого жанра. А полный привод у такого автомобиля вообще становится легковым. К тому же в данном случае он выполняет еще одну функцию - что-то же должно разгонять машину при низких стартах с места. Передний привод с этим явно не справляется. Впрочем, срабатывающая Dual Pump System не мешает двигателю запросто проворачивать на сухом и чистом асфальте в том числе и задние колеса. Силенок-то в переизбытке.

При всех положительных качествах у этой HR-V есть серьезный минус - чтобы, управлять подобным автомобилем необходимо, во-первых, иметь соответствующее состояние души (и, естественно, забыть про комфорт как таковой). А во-вторых, обладать хотя бы минимумом тех навыков, которые нужны для того, чтобы справиться с турбиной, и вообще резвым характером. Для тех, кто считает, что эти качества у него есть и кто, разумеется, влюблен в подобные агрегаты, сообщаем - HR-V выпущена в 1999 году, стоит $14700 (ей-Бо-гу, столько в HKS, наверное, просят лишь за установку оборудования).

 Источник: www.7samuraev.ru


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Honda Civic EG Тюнинг Honda Civic EG
Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным.

Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл) Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл)
Убей не пойму, почему самураев никогда не изображают на лошади. Все они как один – от "Семи самураев" Акиро Куросавы то мультяшного "самурая Джека" – отправляются на подвиги пешком.

Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts. Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts.
Нажмите на тормоза, остановитесь на минуту. Мы собираемся сначала сделать паузу, а потом нажать на кнопку "перемотка назад".

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь! Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
Если вы считаете, что способны построить Civic EF так же хорошо, как Чарльз Трье, бросьте эти мысли; результат не будет стоить затраченного на него времени.

Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen
Что можно получить, собрав воедино такие компании, как 5Zigen, Mugen и Honda, и побудив их создать нечто совместное? Ответ: задиристое 4-дверное чудовище.

Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов. Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов.
Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят.

Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени
Углеродное волокно, оно же карбон - что это? Почему люди так хотят его заполучить и почему оно, черт возьми, такое дорогое?

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства" Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло.

Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш. Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш.
В процессе постройки машины своей мечты легко потеряться в деталях. Но будьте проще и придерживайтесь проверенных марок как этот Prelude пятого поколения.

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit. Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
Слова "Fit" и "гоночное авто" крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок.

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк". Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
Существует мнение, что в автомобильной среде такие понятия, как скорость, дешевизна и надежность не совместимы. Но есть исключения!

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину
Гремучая смесь, Турбо-Honda HR-V, 1999 или как пустить пыль в глаза!!!

Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов. Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов.
Тюнинг: аэродинамические обвесы, оптика, интерьер, экстерьер, выхлопная система, двигатель и технические премудрости.

Установка тюнингованной оптики на Honda Civic Установка тюнингованной оптики на Honda Civic
Установка линзованной оптики на Honda Civic. Купить хооршую оптику можно в любом интернет-магазине.

Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому. Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому.
Итак, как в домашних условиях соорудить турбохонду, какой у неё будет ресурс и сколько это денег потребует.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару