7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
  Как построить машину-победителя в условиях ограниченного бюджета? Honda Civic Si 1999 года выпуска всего за $25 000 (в мире гонок это просто копейки)  
Существует мнение, что в автомобильной среде такие понятия, как скорость, дешевизна и надежность не совместимы. Из этих трех компонентов ваш автомобиль может иметь максимум два, при этом третьим придется жертвовать. Если переформулировать эту идею и применить ее к гоночным авто, быстрая и безотказная машина неизбежно окажется очень дорогой. Эту народную мудрость можно также применить и к самому водителю. Чтобы стать быстрым и надежным гонщиком, нужно проводить огромное количество времени на треке, а это тоже далеко не дешево.

Однако Эндри Хартанто оказался не в курсе этого закона жизни и умудрился сделать невозможное, построив свою победоносную Honda Civic Si 1999 года выпуска всего за $25 000 (в мире гонок это просто копейки). То, что эта машина быстра, понятно, а как насчет надежности?.. Это же Honda, ребята, какие тут могут быть вопросы!

Великолепным гонщиком Хартанто также умудрился стать, не потратив ни цента на тренировки на треке. В общем, эта парочка – Хартанто и Civic – являют собой настоящее опровержение вышеизложенной истины. Хартанто стал двукратным чемпионом Honda Challenge в классе H1, проводившемся в 2004 году в Северной, а в 2005 – в Южной Калифорнии.

Когда дело доходит до гонок, конечно, автомобиль – это лишь часть успеха, ведь даже самые недалекие из нас знают, что едва ли не самое главное для будущего участника серьезных соревнований – это начать тренироваться чуть ли не с пеленок. Именно такой была история гонщика Хартанто.


Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
  Хартанто и RedZone выбрали амортизаторы Koni 30-series, усиленные стойки и пружины Eibach ERS.  
Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".

Детишки богатых родителей оттачивали мастерство, разъезжая в дорогущих миниатюрных машинках, имитирующих "взрослые" гоночные автомобили, а Хартанто тем временем уже катался на реальных машинах в Индонезии. В 11 лет он впервые сел за руль, в 12 он уже познал азы стрит-рейсинга, а по выходным вместе с друзьями рассекал каньоны.

В Соединенных Штатах, конечно, ситуация другая. Хартанто говорит, что приехав в США на учебу, он вынужден был забыть о стрит-рейсинге, после того как заплатил семь штрафов за превышение скорости. 18-летнему юноше пришлось заняться сноубордом, чтобы хоть как-то компенсировать недостаток адреналина. Но вскоре Хартанто начал подрабатывать в тюнинг-гараже, где ему поведали о NASA (National Auto Sport Association) и HPDE (High Performance Driving Event), и понеслось... Он стал регулярно участвовать в HPDE, а в 2002 году на его жизненном пути появился BMW M3 1989 года. Это была первая машина, которую он сам приобрел и превратил в гоночную.

К сожалению, для BMW правда жизни, о которой говорилось в начале статьи, осталась в силе. Хартанто быстро понял, что гонять на BMW – слишком дорогое удовольствие для простого рабочего человека, коим он себя считал. Именно тогда, уже находясь в должности инженера в Транспортном департаменте Калифорнии, он открыл для себя Хонду - "немного странную, но шуструю" машину. Он говорит, что до этого ему не приходилось еще ездить на переднеприводных автомобилях, но, однажды прокатившись на Хонде, он решил построить свою и ворваться на ней в гоночный мир.

Купив Honda Civic Si 1999 года, Хартанто сразу отвез его в гараж RedZone Performance в калифорнийском городе Фремонт, где ему предстояло превращение в гоночный автомобиль. Первое, за что было решено взяться, - это подвеска. Хартанто и RedZone выбрали амортизаторы Koni 30-series, усиленные стойки и пружины Eibach ERS – 56,2 кг/см2 спереди и 84,4 кг/см2 сзади. Без должной регулировки, тюнинг подвески не имеет смысла, так что машина была отправлена на доводку в компанию Wicked Tuning. Для того, чтобы еще лучше отбалансировать ходовую часть, Хартанто избавился от переднего каркаса жесткости, а сзади поставил толстый 22-миллиметровый каркас от Comptech. Он утверждает, что, равно как амортизаторы от Koni и пружины от Eibach, этот каркас – лучший в своем роде.

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
  Диски 17x8 дюймов с резиной Toyo RA1 размерностью 235/40/17 обеспечивают идеальное для побед на гонках сцепление с дорогой.  
Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".

Борцов за чистоту нравов, вероятно, передернет от мысли об усилителе руля на гоночном автомобиле, однако Хартанто не увидел в этом ничего зазорного и установил оный на свою Хонду. Он говорит, что это обеспечило ему более информативное управление и в целом придало ему больше уверенности на дороге. Усилитель руля «украл» у автомобиля 3 лошадиных силы, однако, как объяснил нам Хартанто, это ерунда по сравнению с тем, насколько повысилась управляемость.

Тяжелее всего в гонках приходится тормозной системе. Постоянное торможение и недостаток времени для охлаждения тормозов приводят к их быстрому износу. Для того, чтобы как-то улучшить ситуацию, Хартанто решил заменить передние суппорты и диски. Поступив по примеру многих прижимистых гонщиков, он поставил вперед суппорты от NSX и 282-миллиметровые диски. В комбинации с самодельными вентилируемыми дисками сзади, утверждает Хартанто, это дает отличное тормозное усилие.

Далее мастера взялись за работу над мотором. В NASA Honda Challenge машина участвует со стоковым двигателем K20A, а для SCCA Pro Speed World Challenge ее оснащают мотором K20A2, построенным фирмой Comptech. Comptech увеличили диаметр цилиндров на 1 миллиметр, установили кованые поршни от Supertech со степенью сжатия 12,5:1, кованые шатуны от Eagle и поддон картера от Prima Racing. Затем они произвели доводку головки и установили ее на блок. Выпускная система продолжает тему малобюджетности: здесь были установлены выпускной коллектор R-Crew Racing и специально изготовленная в RedZone 75-миллиметровая выхлопная труба.

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
Стоковые дифференциал, оси и сцепление были заменены на более подходящие части: LSD от Kaaz, оси от HASport и сцепление от Clutch Masters. Должное внимание было уделено также интерьеру, экстерьеру и аэродинамическим характеристикам кузова автомобиля. Для создания прижимной силы были установлены сплиттер от Prima Racing на передний бампер и спойлер от HPM. Основные изменения в салоне представили собой гоночное сиденье от Sparco и каркас безопасности, который просто необходим в условиях гонок "бок о бок".

За показателями работы двигателя Хартанто следит с помощью компьютера MyChron XG Log. Установленный на руле дисплей показывает количество оборотов в минуту, скорость, температуру и давление масла, температуру воды и уровень топлива. Хартанто говорит, что предполагалось, что блок будет нетрудно настроить, однако на деле это оказалось не так, и компьютер не раз подводил его.

Зато с колесами от Rota Torque никаких проблем не возникло. Диски 17x8 дюймов с резиной Toyo RA1 размерностью 235/40/17 обеспечивают идеальное для побед на гонках сцепление с дорогой.

Итак, Хартанто, RedZone и его команда отважных добровольцев доказали, что из любого правила может быть исключение.

 Источник: www.importtuning.ru


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Honda Civic EG Тюнинг Honda Civic EG
Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным.

Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл) Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл)
Убей не пойму, почему самураев никогда не изображают на лошади. Все они как один – от "Семи самураев" Акиро Куросавы то мультяшного "самурая Джека" – отправляются на подвиги пешком.

Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts. Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts.
Нажмите на тормоза, остановитесь на минуту. Мы собираемся сначала сделать паузу, а потом нажать на кнопку "перемотка назад".

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь! Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
Если вы считаете, что способны построить Civic EF так же хорошо, как Чарльз Трье, бросьте эти мысли; результат не будет стоить затраченного на него времени.

Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen
Что можно получить, собрав воедино такие компании, как 5Zigen, Mugen и Honda, и побудив их создать нечто совместное? Ответ: задиристое 4-дверное чудовище.

Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов. Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов.
Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят.

Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени
Углеродное волокно, оно же карбон - что это? Почему люди так хотят его заполучить и почему оно, черт возьми, такое дорогое?

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства" Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло.

Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш. Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш.
В процессе постройки машины своей мечты легко потеряться в деталях. Но будьте проще и придерживайтесь проверенных марок как этот Prelude пятого поколения.

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit. Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
Слова "Fit" и "гоночное авто" крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок.

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк". Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
Существует мнение, что в автомобильной среде такие понятия, как скорость, дешевизна и надежность не совместимы. Но есть исключения!

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину
Гремучая смесь, Турбо-Honda HR-V, 1999 или как пустить пыль в глаза!!!

Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов. Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов.
Тюнинг: аэродинамические обвесы, оптика, интерьер, экстерьер, выхлопная система, двигатель и технические премудрости.

Установка тюнингованной оптики на Honda Civic Установка тюнингованной оптики на Honda Civic
Установка линзованной оптики на Honda Civic. Купить хооршую оптику можно в любом интернет-магазине.

Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому. Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому.
Итак, как в домашних условиях соорудить турбохонду, какой у неё будет ресурс и сколько это денег потребует.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару