7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
  115 лошадиных сил и 149 Нм момента передаются на передние колеса через сцепление и LSD от Spoon.  
Слова "Fit" и "гоночное авто" крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок.

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
  Автомобиль Honda Fit появился на японском рынке в 2001 году, целевой аудиторией стали молодые семьи и люди возрастом от 40 до 50.  
Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
  – классические SW388 от Spoon, размерностью 15 на 6 дюймов, резина – Advan 205/50/15  

Первыми сделать из Honda Fit гоночное авто решили Spoon Sports (легендарные тюнеры Хонд) совместно с Opak Racing (официальные поставщики продукции Spoon в США). Их целью стало участие Fit в гонках "25 Hours of Thunderhill", где тестируется выносливость автомобиля и его водителя. У обеих компаний за плечами внушительный опыт в автомобильном спорте. Построенные ими Honda S2000 и Accord Euro-R принимали участие в различных испытаниях на выносливость (эндуро), а в этом сезоне их Integra (DC5) Type-R состязалась с задне- и полноприводными автомобилями в гонках "U.S. Touring Car Championship". Сотрудничество компаний в работе над Fit оказалось также весьма успешным: в 2004 году их Fit прошел 25-часовой маршрут, а в 2005 занял второе место в своем классе. Сам король дрифтинга Кейити Цутия, прокатившись на машине по треку Ebisu Circuit, с удовольствием отметил ее легкость (чуть больше 800 кг) и великолепную управляемость на поворотах.

Из родного города Opak Racing Сан-Бруно, штат Калифорния, автомобиль был отправлен в ASpec Products, в город Эль-Монте. Эта фирма является "официальным" дистрибьютором Spoon в Южной Калифорнии. ASpec использовали автомобиль исключительно для продвижении на рынке торговых марок Honda Fit и Spoon. Автомобиль, выкрашенный в желто-синий цвет (фирменная гамма Spoon), совсем недавно был представлен на шоу GT Live в городе Феникс, штат Аризона.

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
  Spoon/Opak Racing Graphics  
Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.

Процесс тюнинга занял четыре месяца, а начался он собственно в момент приобретения японской Honda Fit 2004 года. Все ненужное из автомобиля было выкинуто: система кондиционирования, сидения, звукоизоляционный материал. Теперь главной деталью аскетичного интерьера стало кевларовое гоночное сиденье от Spoon с ремнями безопасности от Takata. Руль и селектор КПП заменили на соответствующие компоненты от Spoon.

Автоматическая коробка была заменена на 5-ступенчатую механику от Fit европейской спецификации. Для улучшения жесткости кузова Spoon изготовили каркас безопасности. Топливный бак и топливный насос были установлены в задней части автомобиля – для более удобного доступа во время соревнований.

Основной акцент при создании гоночного авто на базе Fit делался на снижении веса и увеличении жесткости кузова, однако не менее важным аспектом стала подвеска. Автомобиль стал обладателем амортизаторов от Spoon с пружинами от Swift, а также каркасов жесткости от Spoon спереди и сзади. Тормозные колодки от Endless и шланги от Spoon заняли место штатных. Колеса – классические SW388 от Spoon, размерностью 15 на 6 дюймов, резина – Advan 205/50/15.

Двигателя и приводного механизма изменения практически не коснулись – для соответствия предписаниям для данного класса. Внутренности 1,5-литрового мотора L15 остались стоковыми, лишь впуск и выпуск от Spoon встали на место штатных для облегчения дыхания двигателя. Мозгом автомобиля стала система MoTeC, контролирующая все критические параметры работы мотора во время 25-часового заезда. 115 лошадиных сил и 149 Нм момента передаются на передние колеса через сцепление и LSD от Spoon. Цифры кажутся жалкими, однако, как говорится, лучше быстро ездить на медленном авто, чем медленно на быстром!

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
  Автоматическая коробка была заменена на 5-ступенчатую механику от Fit европейской спецификации.  
Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
  Внутренности 1,5-литрового мотора L15 остались стоковыми, лишь впуск и выпуск от Spoon встали на место штатных для облегчения дыхания двигателя.  

Honda Fit Spoon – спецификации


Двигатель:
Spoon Air Intake
Spoon Exhaust
Spoon Spark Plugs
Spoon Radiator
MoTec EMS
Spoon Clutch
Spoon LSD
115 hp, 110 ft.-lb. torque (estimated)


Ходовая часть:
Spoon Custom Dampers
Swift Springs
Spoon Front/Rear Antiroll Bars
Spoon Suspension Bushings

Экстерьер:
Spoon/Opak Racing Graphics

Тормоза:
Endless Brake Pads
Spoon Brake Lines

Колеса:
Spoon SW388, 15" x 6"
Advan Tires, 205/50/15"

Интерьер:
Spoon Kevlar Racing Seat
Takata Harness
Spoon Steering Wheel
Spoon Shift Knob

Перевод статьи: www.madikuz.ru

 Источник: www.JTuned.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Honda Civic EG Тюнинг Honda Civic EG
Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным.

Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл) Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл)
Убей не пойму, почему самураев никогда не изображают на лошади. Все они как один – от "Семи самураев" Акиро Куросавы то мультяшного "самурая Джека" – отправляются на подвиги пешком.

Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts. Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts.
Нажмите на тормоза, остановитесь на минуту. Мы собираемся сначала сделать паузу, а потом нажать на кнопку "перемотка назад".

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь! Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
Если вы считаете, что способны построить Civic EF так же хорошо, как Чарльз Трье, бросьте эти мысли; результат не будет стоить затраченного на него времени.

Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen
Что можно получить, собрав воедино такие компании, как 5Zigen, Mugen и Honda, и побудив их создать нечто совместное? Ответ: задиристое 4-дверное чудовище.

Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов. Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов.
Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят.

Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени
Углеродное волокно, оно же карбон - что это? Почему люди так хотят его заполучить и почему оно, черт возьми, такое дорогое?

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства" Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло.

Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш. Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш.
В процессе постройки машины своей мечты легко потеряться в деталях. Но будьте проще и придерживайтесь проверенных марок как этот Prelude пятого поколения.

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit. Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
Слова "Fit" и "гоночное авто" крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок.

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк". Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
Существует мнение, что в автомобильной среде такие понятия, как скорость, дешевизна и надежность не совместимы. Но есть исключения!

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину
Гремучая смесь, Турбо-Honda HR-V, 1999 или как пустить пыль в глаза!!!

Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов. Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов.
Тюнинг: аэродинамические обвесы, оптика, интерьер, экстерьер, выхлопная система, двигатель и технические премудрости.

Установка тюнингованной оптики на Honda Civic Установка тюнингованной оптики на Honda Civic
Установка линзованной оптики на Honda Civic. Купить хооршую оптику можно в любом интернет-магазине.

Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому. Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому.
Итак, как в домашних условиях соорудить турбохонду, какой у неё будет ресурс и сколько это денег потребует.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару