7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
  Впервые увидев этот автомобиль, я немного ошалел и минут десять потратил только на то, чтобы понять, что это вообще такое. Как и многие из вас, наверняка.  
Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло. Казалось бы, очевидная вещь, но в последнее время развелось столько болванов, разъезжающих с модными обвесами, детали которых налеплены и даже не покрашены, - от такого зрелища я каждый раз содрогаюсь. Факт: прикольного бампера недостаточно, чтобы впечатлить нас, тем более если он не окрашен в цвет автомобиля. Я, конечно, ничего не имею против ребят, которые не имеют возможности разбрасываться деньгами, ведь обвесы далеко не бесплатны. Но, ради всего святого, друзья, уж на покраску-то деньги найти можно.

Вот, взгляните на отличный пример автомобиля, построенного специально для шоу-целей. Машина принадлежит Марку Ромеро из Южной Калифорнии, а на тюнинг ее ушла пара сотен часов. Вот такая работа красноречивее любых слов говорит о непревзойденном мастерстве создателя шоу-кара.

Впервые увидев этот автомобиль, я немного ошалел и минут десять потратил только на то, чтобы понять, что это вообще такое. Как и многие из вас, наверняка.

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
  Это Honda Prelude пятого поколения. Однако ее хозяин Марк Ромеро изменил в ней практически все.  
Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
  Под широкими арками – 19-дюймовые колеса Racing Hart C5 с резиной Nitto. Вместо стоковых тормозных дисков – диски KRP с направленными насечками.  

Ну конечно, это Honda Prelude пятого поколения. Однако ее хозяин Марк Ромеро изменил в ней практически все, так что узнать его можно теперь разве что по очертанию багажника и задним фонарям. Вид спереди меня просто шокировал, но ведь именно такая работа обычно привлекает внимание. Кстати, кузовом занималась фирма Auto Explosion в городе Гардена, штат Калифорния, о которой мы как-то уже писали. Мастера установили передние фары Type R в новый передний обвес, состоящий из бампера в стиле R34 от VIS, прорезей для улучшения аэродинамики и вентилируемого пластикового капота. Auto Explosion также сделали на крыше, над лобовым стеклом, нечто похожее на воздухозаборник. Над задним стеклом установили спойлер от кузова хэтчбэк, а так же дополнили багажник крылом от GT2, также предоставленным VIS. Самые интересные изменения претерпели бока кузова - они прекрасно дополнены комплектом специально изготовленных порогов. Само собой разумеется, отвлекающие внимание значки, логотипы и тому подобную ерунду удалили, а заливную горловину бензобака переместили неизвестно куда. Подвеска у машины теперь включает в себя чашки стоек V-Spec и амортизаторы Tokico. Под широкими арками – 19-дюймовые колеса Racing Hart C5 с резиной Nitto. Вместо стоковых тормозных дисков – диски KRP с направленными насечками.

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
  Среди внешних украшений – хромированная растяжка стоек, полированная клапанная крышка и различные синие силиконовые и плетеные армированные провода.  
Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"

В салоне полностью заменили обивку – занималась этим компания Kreative Interior, что в городе Роузмид, Калифорния. Новая обивка идеально сочетается с ослепительно-желтой окраской кузова. Приборная панель и дверные панели были обиты желтым твидом. То же самое коснулось центральной консоли, заднего сидения, места для ног и кожуха трансмиссии. Вместо заводских передних сидений поставили пару гоночных «ковшей» от Sparco, так же обив их твидом, но на сей раз темно-синим. Во время высокоскоростной езды по трассе пассажиров крепко держат трехточечные ремни безопасности GReddy. Чрезвычайно удобные в использовании датчики от AutoMeter позволяют Ромеро быть постоянно в курсе того, как идут дела под капотом. Система датчиков включает в себя тахометр от Monster в левой части заводской комбинации (которую, кстати, успешно оптимизировали, установив облицовку от Indiglo), датчики топливовоздушной смеси и наддува на подиуме A-pillar, а также термометры масла и воды на консоли, за новой карбоновой рукояткой ручного тормоза. На приборной панели воцарился компьютер A'PEX VTEC Air Flow Converter, позволяющий производить точную регулировку мотора H22 и назначать момент включения VTEC. Пара головных устройств от Kenwood, установленных в приборную панель, проигрывают кассеты и компакт-диски, передавая сигнал в усилители от Planet Audio, подающие взрыв звука через компоненты от Polk Audio и двойные 12-дюймовые сабвуферы Crystal, установленные в багажнике.

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
  В салоне полностью заменили обивку – занималась этим компания Kreative Interior, что в городе Роузмид, Калифорния.  
Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
Итак, что же у нас под капотом? Работу с двигателем Ромеро доверил своему другу, который занимается изготовлением моторов на заказ. Необходимо было обеспечить подачу в H22 холодного воздуха. Для начала, вышеуказанный друг прикрутил выпускной коллектор собственного изготовления (коллекторы он производит под маркой Kiwi) и соединил его с гибридным турбочарджером T3/T4 от Garrett. Чтобы удерживать наддув на нужном уровне, он поставил перепускной клапан от Blitz. Он также установил фронтальный интеркулер (в стиле Nissan Skyline GTR), которым можно полюбоваться через передний бампер. Отработанные газы отправляются в атмосферу по системе труб от Sheep Dog. Топливный насос азота и регулятор давления топлива заботятся об обильной подаче топлива для системы закиси. Среди внешних украшений – хромированная растяжка стоек, полированная клапанная крышка и различные синие силиконовые и плетеные армированные провода.

Вот так-то. Уже четыре года как Марк Ромеро демонстрирует свой Prelude на шоу-треках. Теперь он готов приступить к новому проекту, однако эта машина останется отличным напоминанием амбициозным тюнерам о том, как надо строить действительно великолепные машины. Ни больше, ни меньше. А теперь марш красить свой обвес!

 Источник: www.importtuning.ru


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Honda Civic EG Тюнинг Honda Civic EG
Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным.

Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл) Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл)
Убей не пойму, почему самураев никогда не изображают на лошади. Все они как один – от "Семи самураев" Акиро Куросавы то мультяшного "самурая Джека" – отправляются на подвиги пешком.

Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts. Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts.
Нажмите на тормоза, остановитесь на минуту. Мы собираемся сначала сделать паузу, а потом нажать на кнопку "перемотка назад".

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь! Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
Если вы считаете, что способны построить Civic EF так же хорошо, как Чарльз Трье, бросьте эти мысли; результат не будет стоить затраченного на него времени.

Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen
Что можно получить, собрав воедино такие компании, как 5Zigen, Mugen и Honda, и побудив их создать нечто совместное? Ответ: задиристое 4-дверное чудовище.

Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов. Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов.
Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят.

Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени
Углеродное волокно, оно же карбон - что это? Почему люди так хотят его заполучить и почему оно, черт возьми, такое дорогое?

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства" Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло.

Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш. Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш.
В процессе постройки машины своей мечты легко потеряться в деталях. Но будьте проще и придерживайтесь проверенных марок как этот Prelude пятого поколения.

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit. Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
Слова "Fit" и "гоночное авто" крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок.

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк". Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
Существует мнение, что в автомобильной среде такие понятия, как скорость, дешевизна и надежность не совместимы. Но есть исключения!

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину
Гремучая смесь, Турбо-Honda HR-V, 1999 или как пустить пыль в глаза!!!

Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов. Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов.
Тюнинг: аэродинамические обвесы, оптика, интерьер, экстерьер, выхлопная система, двигатель и технические премудрости.

Установка тюнингованной оптики на Honda Civic Установка тюнингованной оптики на Honda Civic
Установка линзованной оптики на Honda Civic. Купить хооршую оптику можно в любом интернет-магазине.

Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому. Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому.
Итак, как в домашних условиях соорудить турбохонду, какой у неё будет ресурс и сколько это денег потребует.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару