7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Стоимость квартиры

Продажа квартир в новостройках

kaluga-ocenka.ru

Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
  Зеркала RVision Type-MC. Передний нижний спойлер Charge Speed EXT-Force.  
Если вы считаете, что способны построить Civic EF так же хорошо, как Чарльз Трье, бросьте эти мысли; результат не будет стоить затраченного на него времени. Мы не хотим сказать, что у вас вовсе ничего не получится, просто этот парень – настоящий мастер в том, что касается сооружения нестандартных машин. Нам даже не хочется верить, что кто-то еще, кроме него, способен на такое. Конечно, мы уверены в том, что большинство увлеченных тюнингом людей могут более или менее компетентно реконструировать любую попавшую им в руки Хонду, но Чарльз способен на большее – вроде полной разборки и обратной сборки машины с использованием новых заводских деталей повсюду – стекла, резиновые уплотнения и так далее. К мелочам не сможет придраться даже самый настоящий педант. Кому-то может показаться лишней тратой денег восстановление и тюнинг такой старой машины, но, глядя на этот Si, видишь, что каждый доллар здесь потрачен не зря.

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
  Японская задняя и передняя оптика Японский передний бампер, задний бампер, пороги и задний нижний спойлер, спойлер.  
Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
  Распорки стоек Spoon. Передние нижние поперечные рулевые тяги Cusco. Алюминиевые нижние рычаги Cusco.  

В начале своей жизни Civic носил красный костюм той формы, которую носили все его сородичи, выпущенные для американского рынка. А потом его перекрасили в фирменный цвет Honda Frost White, а внешность значительно изменилась под влиянием японских элементов экстерьера: переднего и заднего бамперов, оптики, порогов, заднего спойлера и так далее. Передний бампер дополнен "губой" от Charge Speed, что придает машине совсем другую осанку, а боковые зеркала заднего вида заменены цельными аналогами Vision Type-MC.

Следующим кандидатом на замену всего был моторный отсек. Отсюда вынули стандартный одновальный мотор, а вместо него поставили OBD1 VTEC B16A с двумя распредвалами, дополненный креплениями HASport. Трансмиссия с короткими передачами и дифференциалом повышенного трения YS1 составила компанию B16A, также как и сцепление Exedy. Очень редко встречающийся и действительно экзотичный выпуск Mugen лежит под дном Si. Чтобы его увидеть, нужно заглянуть машине под задний бампер. Отсюда вам откроется восхитительный вид на знакомую уже эмблему Mugen Power, украшающую собой то, что можно назвать украшением Цивика Чарльза (простите за тавтологию, но по-другому не скажешь).

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
  Руль Mugen SW-36. Педали Mugen. Ручка КПП JAM. Карбоновое сиденье-ковш.  
Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
  Выпуск Mugen. Дорогая игрушка.  

Хотя стандартную независимую подвеску с двойными рычагами, создатели которой вдохновлялись Формулой-1, не так легко убить, ее всегда можно улучшить. И Чарльз установил сюда стабилизаторы поперечной устойчивости ST, распорки стоек от Spoon, передние нижние поперечные рулевые тяги от Cusco и алюминиевые нижние рычаги той же марки – все для того, чтобы "подтянуть" качество езды. Втулки передней подвески Mugen были запрессованы, чтобы еще добавить жесткости. Когда-то Чарльз руководил маленькой компанией по производству запчастей; она называется Circuit Hero. С ее помощью он изготовил крепление главного цилиндра и заменил передние тормоза Si на другие, с более крупным главным цилиндром и суппортами с модели Civic EX. Задние тормоза Чарльз заменил на дисковые от SiR.

А еще он серьезно коллекционирует колеса, если вы еще этого не заметили. В собственности у него побывало много модных дисков, выпущенных под маркой Mugen – вроде CF-48 и MR-5, вместе со всеми сопутствующими им аксессуарами. Однако большую часть времени мы видели его машину на этих выкрашенных в зеленый цвет дисках Racing Sparco RR – колеса Mugen он хранит в надежном месте.

В салоне вы не обнаружите переделки на правый руль. Возможно, это единственный недочет в мании установить сюда все японское. На самом деле Чарльзу это не нужно. Без изменений, конечно, не обошлось – кресла с японского SiR заменили стандартные, а водителю достался карбоновый ковш. Еще один образец продукции Circuit Hero – это проставка ступицы рулевого колеса, а сам руль – это Mugen SW-36. Приборный щиток взят с SiR, хотя спидометр был убран в пользу аналога от Spoon Sports. Еще Чарльз заменил центральную консоль на консоль от CR-X – у нее более эргономичный дизайн, и она немного отличается от стандартной консоли Цивика, внося индивидуальность в интерьер.

К сожалению, Чарльз уже перестал быть хозяином этого красавца. Он уже давно его продал и купил праворульный SiR, в котором долго пытался возродить тот же дух, что и в своем EF. Потом продал и SiR – в погоне за своей мечтой в виде турбового SC300/Soarer и американской классики. Однако нам теперь ясно одно – какой бы проект в будущем Чарльз не затевал, он будет так же отлично сделан, как и этот EF.

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
  15-дюймовые диски Racing Sparco RR 15-дюймовые диски Mugen CF-48 15-дюймовые диски Mugen MR-5  

Honda Civic Si 1989 года – спецификации


Двигатель
OBD1 B16A
Трансмиссия YS1 LSD
Сцепление Exedy
Подушки двигателя HASport
Радиатор от японского Civic EF SiR
Выпуск Mugen
Аккумулятор Varley Red Top
Крепление аккумулятора Dave-Fab
Фильтр Spoon EF9

Подвеска
Передние втулки Mugen
Стабилизаторы Suspension Technique
Распорки стоек Spoon
Передние нижние поперечные рулевые тяги Cusco
Алюминиевые нижние рычаги Cusco

Тормоза
Крепление главного цилиндра Circuit Hero
Передние шарниры и суппорты от Civic EX 90-91 гг.
Главный цилиндр 15/16 дюймов от Civic EX 90-91 гг.
Задние тормозные диски от SiR
Тормозные шланги Techna-Fit SS
Колодки Hawk
Тормозная жидкость Motul

Колеса
15-дюймовые диски Racing Sparco RR
15-дюймовые диски Mugen CF-48
15-дюймовые диски Mugen MR-5

Экстерьер

Зеркала RVision Type-MC
Передний нижний спойлер Charge Speed EXT-Force
Японская задняя и передняя оптика
Японский передний бампер
Японский задний бампер
Японские пороги и задний нижний спойлер
Японский спойлер

Интерьер
Руль Mugen SW-36
Ступица рулевого колеса Mugen
Педали Mugen
Проставка для рулевого колеса Circuit Hero
Удлинитель для ручки КПП Circuit Hero
Шорт-шифтер C's
Ручка КПП JAM
Спидометр Spoon Sports
Карбоновое сиденье-ковш
Японский приборный щиток
Центральная консоль от CR-X
Переднее и задние сиденья от японского Civic SiR

Перевод статьи: www.madikuz.ru

 Источник: www.JTuned.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Honda Civic EG Тюнинг Honda Civic EG
Огромное количество маленьких спортивных машин на дорогах в сочетании с растущей популярностью движения тюнеров дает нам дополнительное широкомасштабное препятствие в постройке машин: трудно остаться оригинальным.

Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл) Тюнинг Honda Civic VTi (Лукойл)
Убей не пойму, почему самураев никогда не изображают на лошади. Все они как один – от "Семи самураев" Акиро Куросавы то мультяшного "самурая Джека" – отправляются на подвиги пешком.

Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts. Тюнинг Honda Fit S от N1 Concepts.
Нажмите на тормоза, остановитесь на минуту. Мы собираемся сначала сделать паузу, а потом нажать на кнопку "перемотка назад".

Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь! Тюнинг Honda Civic Si 1989 года. Новая жизнь!
Если вы считаете, что способны построить Civic EF так же хорошо, как Чарльз Трье, бросьте эти мысли; результат не будет стоить затраченного на него времени.

Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen Тюнинг Honda Accord Euro-R от компании 5Zigen
Что можно получить, собрав воедино такие компании, как 5Zigen, Mugen и Honda, и побудив их создать нечто совместное? Ответ: задиристое 4-дверное чудовище.

Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов. Тюнинг Honda S2000. Белоснежка без гномов.
Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола. Спортивные машины в этот список обычно не входят.

Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени Тюнинг Honda S2000 от C-West: победитель времени
Углеродное волокно, оно же карбон - что это? Почему люди так хотят его заполучить и почему оно, черт возьми, такое дорогое?

Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства" Тюнинг Honda Prelude - "Вершины мастерства"
Возможно, я кого-то разочарую, но если вы желаете построить классный шоу-кар, для этого недостаточно будет поставить новые бамперы и гигантское крыло.

Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш. Тюнинг Honda Prelude 1997 г. Полный фарш.
В процессе постройки машины своей мечты легко потеряться в деталях. Но будьте проще и придерживайтесь проверенных марок как этот Prelude пятого поколения.

Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit. Тюнинг Honda Fit от Spoon. Гоночный Fit.
Слова "Fit" и "гоночное авто" крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок.

Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк". Тюнинг Honda Civic SI 1999 г. Низкобюджетный "здоровяк".
Существует мнение, что в автомобильной среде такие понятия, как скорость, дешевизна и надежность не совместимы. Но есть исключения!

Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину Турбина на Honda HR-V, как поставить турбину
Гремучая смесь, Турбо-Honda HR-V, 1999 или как пустить пыль в глаза!!!

Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов. Тюнинг Honda HR-V. Фотографии обвесов.
Тюнинг: аэродинамические обвесы, оптика, интерьер, экстерьер, выхлопная система, двигатель и технические премудрости.

Установка тюнингованной оптики на Honda Civic Установка тюнингованной оптики на Honda Civic
Установка линзованной оптики на Honda Civic. Купить хооршую оптику можно в любом интернет-магазине.

Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому. Настройка турбины Honda. Установка турбины Honda самому.
Итак, как в домашних условиях соорудить турбохонду, какой у неё будет ресурс и сколько это денег потребует.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару