7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
  Максимум мощности – 200 л.с. – машина показывает на 5600 оборотах, а максимальный крутящий момент 27,1 кг/м (265,7 Н/м) достигается на 4800 оборотах.  
Ретро не часто удается использовать с толком. Кое-что вообще не стоит вспоминать, а лучше оставить в прошлом, даже если мода диктует вам сделать противоположное. Однако, конечно, есть и мастера ретро-стиля. Один из них – Джошуа Гарсиа из города Корпус-Кристи, штат Техас. Мы познакомились с ним на Tuner Bash 2005 на острове Саут-Падре, Техас, где он выиграл состязания Nissan Showoff и имел потрясающий успех у зрителей и зевак, в числе которых оказались и мы. Джошуа поставил себе цель вернуть прошлое и с этой целью построил один из лучших автомобилей последнего времени - Datsun 240Z 1973 года. 240Z по сути была вдохновительницей для создания таких моделей, как Nissan 350Z и Nissan 240SX, и в свое время доказала, что японцы – впереди планеты всей в классе двухместных спорт-каров. Если что-то из эпохи семидесятых и стоило бы воскресить, то первой в очереди стала бы именно 240Z.

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
  Джошуа поставил себе цель вернуть прошлое и с этой целью построил один из лучших автомобилей последнего времени - Datsun 240Z 1973 года.  
Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
  Размерность колесных дисков на передней оси - 15x8,5 дюймов с вылетом 15 мм, а на задней – 15x9,5 дюймов с вылетом 48 мм.  

«В своей работе я хотел выразить огромное уважение к гоночным японским автомобилям», - говорит Джош. Когда 240Z вышел из серийного производства, тюнеры по всей Японии осознали, что это идеальная машина для их экспериментов (то же происходило с Honda Civic в начале девяностых, и то же происходит с 240SX сейчас). Заднеприводная 240Z продавалась менее, чем за $4000, - с рядной «шестеркой» SOHC, оснащенной двумя карбюраторами Hitachi-SU 1v. Четверть мили она пробегала за 17,1 секунды, используя мощность в 150 лошадиных сил. Конечно, по нынешним стандартам эти показатели далеки от сногсшибательных, однако японские тюнеры, работавшие в семидесятые, души не чаяли в этой машине, и в итоге это увлечение передалось и американцам, причем у некоторых из них оно в силе и по сей день, то есть тридцать два года спустя. Версия классического Z, созданная Джошем, отличается любопытным сочетанием элементов современного и тюнинга «старой школы». Идеально ровный и чистый кузов создает впечатление, что эта машина только что побывала в центре обслуживания Nissan. Выбор кузова никоим образом не изменил классический силуэт, скорее даже искусно подчеркнул его.

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику

Самая заметная часть обвеса – расширители колесных арок от ZG, позволившие установить широкие колеса Work Equip 03. Размерность колесных дисков на передней оси - 15x8,5 дюймов с вылетом 15 мм, а на задней – 15x9,5 дюймов с вылетом 48 мм. Двадцать первый век нашел свое проявление в форме карбонового волокна: сзади было установлено карбоновое крыло BRE, а спереди – карбоновый капот MSA. Передний бампер поставили от 240Z европейской спецификации и вмонтировали в него фары H4. Преклонение Джоша перед всем японским выдает себя в характерных боковых зеркалах и эмблеме «Fairlady Z». Что до подкапотных дел, рядную «шестерку» L28 от Nissan 280Z 1978 года Джош решил заменить на более сильный мотор, чтобы повысить мощность автомобиля. Он поставил впускной коллектор от Cannon, карбюраторы от Weber и топливный насос от Holley. Эксклюзивная выхлопная система способствует эффективному функционированию головки блока цилиндров MSA. Особого внимания в двигательном отсеке заслуживает шершавый алюминий. Джошуа заявил, что не захотел полировать двигатель, объясняя это тем, что он хотел сохранить дух эпохи, которой принадлежит автомобиль. Однако он понимал, что мощность все же должна быть на современном уровне. Так максимум мощности – 200 л.с. – машина показывает на 5600 оборотах, а максимальный крутящий момент 27,1 кг/м (265,7 Н/м) достигается на 4800 оборотах. Что касается оформления салона, здесь по-прежнему в силе «эффект машины времени».

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Сидения, обивка, дверные панели, приборная панель и консоль стилизованы под оригинальные – кропотливая работа самого Джоша. Он также добавил рулевое колесо от Grant, рычаг трансмиссии от Razo и уникальные коврики на пол с логотипом Z.

Удивительно, что вся работа заняла у Джоша каких-то три месяца. Работа великолепная и дань автомобильной классике отдана сполна.


 Источник: www.superstreetonline.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z
Эта черная красавица родилась в Японии под видом Nissan Fairlady Z комплектации 35th anniversary, и впереди ее ждало большое будущее

Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto's - энергетика
Намерения Джерри Цая, когда он основывал команду Pacific Rim Drift Team, были очень просты: реклама собственной компании по производству одежды с тем же названием.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
Когда в HKS Race Division решили принять участие в чемпионате D1, была произведена инвентаризация тестовых машин и выбор пал на Nissan S15.

Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15  с "сердцем" от Tomei Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15 с "сердцем" от Tomei
Компания RS-R уже давно принимает участие во многих автоспортивных мероприятиях с громкими названиями, включая JGTC, NASCAR, Macau Grand Prix, Japan Rally и, конечно же, D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
Дайдзиро Инада – один из отцов-основателей индустрии тюнинга в Японии. Он в одиночку организовывает такие мероприятия, как Токийский автосалон и D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
Достопримечательность штата Техас, Nissan 240SX 1989 года выпуска, выглядящая, как Silvia S15.

Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts
Nismo Fairlady Z RS Concept – это именно та машина, увидеть серийный выпуск которой хотели бы все автомобильные энтузиасты в ближайшем или даже не самом ближайшем будущем.

Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка
У Ноба три Сильвии (точнее, две Сильвии и одна 180SX), и не без причины: "Silvia – отличная площадка для дальнейшего тюнинга, потому что постройка этого автомобиля получается недорогой".

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
Запаситесь памперсами перед знакомством с этой Сильвией – она играет в серьезные игры, и играет наверняка.

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Идея переделать седан ENR33 в полноценный заряженный автомобиль не нова. Еще в 2002 году во Владивостоке делали такую машину, правда в кузове HNR32. Продолжают делать и сейчас, в том числе и в кузовах ENR33.

Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R
Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки.

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Ретро не часто удается использовать с толком. Кое-что вообще не стоит вспоминать, а лучше оставить в прошлом, даже если мода диктует вам сделать противоположное.

Тюнинг Nissan Silvia S15  - Хромированый кабриолет Тюнинг Nissan Silvia S15 - Хромированый кабриолет
Каждый раз, когда мы оказываемся в Японии (а это бывает редко), нам случайно попадается машина вроде этой покрытой краской под хром Сильвии-кабриолета S15.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33  - 800-сильный монстр от Canbell Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - 800-сильный монстр от Canbell
Canbell строил Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока
Сейчас наши журналисты готовы предложить свое видение идеального Nissan Skyline GT-R.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару