7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
  Мощность 500-520 лошадей при 7800 оборотов в мин. Максимальная скрость 260км/ч.  
Но почти всегда такой машине турбировали родной, RB25 или ставили мотор от WGNC34, и совсем редко наращивали мощность до 400лс.

В данном конкретном случае мы пошли немного дальше. Наша машина имела от рождения мотор RB25DE, полный привод и механическую коробку. И идти по пути проторенному, т.е. репетировать 25-ку, не хотелось.

Машина делалась в три этапа. Весь процесс занял три с лишним месяца.

Сначала была переделана вся ходовая часть, рычаги использовались от BCNR33, от него же и стойки, стабилизаторы, ступицы от ECR33, A31, HNR32. Установлены тормозные механизмы и диски от ECR33 тип М. Литые диски SpaRco на 16 с выносом, под большие тормоза, с резиной 225/50/16. На этом этапе машина получила в меру жесткую и сбитую ходовую часть и приличные, по сравнению со стоком, тормоза.

Вторым этапом была покупка и подготовка мотора RB26DETT. Мотор купился с кузова BNR32, имел пробег 62000км. Его состояние не внушало опасения, но ему решено было сделать капитальный осмотр и ТО. Так стоит поступать при любых установках. Экономить на этом нельзя.

В итоге на мотор было поставлено:

Масляный насос N1
Помпа от BCNR33
Прокладка HKS 1,2мм
Новые турбины A/R42
Валы BCNR33 N1
Шестерни HKS
Ремень ГРМ Trust
Подушки NISMO



Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
  Под замену пошло: Капот, Крылья, Решетка, Бампер, Фары, Петли капота, Проставки на крылья, Пороги, Спойлер.  
Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи

Были заменены все сальники, прокладки и резинки под клапанной крышкой. Сама крышка сделана под 34GTR N1. Естественно были поменяны все масла и жидкости. После этого мотор был готов к установке и использованию с нагрузками до 400лс. Но прежде чем ставить мотор на машину, к нему нужно обеспечение. И оно было куплено:

Проводка BCNR33
Балластный резистор для форсунок
Куллер Blitz 10см
Патрубки куллера HKS
Коробка 5МТ от BCNR33
Сцепление NISMO 3-х дисковое
Топливный насос Tomei
Комп от 32GTRа
Штаны и выхлоп
Фильтры HKS
Трубка из турбин, разделенная на два выхода
Табло от BCNR33-- NISMO
Топливный регулятор NISMO
Радиатор BCNR33
Датчики: буст, температура газов, температура масла.
Два блоуоффа HKS


Сама процедура установки RB26 прошла очень быстро, благо опыт не пропьешь. Кстати, поддон и задний редуктор остались родные, с парой 4,36. Это немного ограничит максимальную скорость, но позволит комфортней ездить в городе, такой как наш, да и коробке на прохватах будет полегче. Много времени занял срост проводки и запуск оной, оживление системы Atessa 4WD, которая никак не хотела запускаться с новыми мозгами. Подгонка труб куллера и установка его самого, обрезание бампера и его подгонка по месту. Но за неделю все трудности были преодолены, и машина обрела вторую, более интересную жизнь.

Пробная поездка показала, что теперь простой овощной седан можно назвать простым GTRом, только что дверей четыре, да и внешний вид пока не соответствует внутреннему. Но это дело наживное.

Зачем это сделали? Трудный вопрос. Но и на него есть ответ. Если нужна машина с кузовом седан и полным приводом, и еще турбиной в придачу, то вариантов с завода совсем немного. Эво, ВРХ, Галант, Легаси, и тд. Но Лансер и Субару не всем подходят по эксплуатации и обслуживанию и дороги варианты форсировки до 400-500лс, а остальные авто просто не едут, что с ними не делай.

Совсем правильным решением была бы покупка готового Autech GT-R BCNR33 седана с завода, но такой авто с ограниченной партии этих машин, сделанных к 40 летию фирмы Ниссан, будет стоить слишком дорого, около 25-35т уе, искать такой нужно долго, и привезти его можно только в разбор, дабы не платить 10 штук пошлины.

К началу сезона 2006г машина приобретет другой внешний вид, проведем замеры на 400м и вообще расскажем о ездовых и скоростных качествах. Пока она тошнит в городских пробках, привыкает к новому статусу. Расход составляет от 16 до 25 литров 98-го на 100км, с учетом прогревов и пробок. На родном 25DE моторе этот показатель был 14-20л.

Добавлю, что в конце 2005 года был поставлен RB26 и в городе Хабаровске, в седан HNR32, сделал это Мезенцев Александр со своим братом. Машина в настоящее время проходит обкатку, к весне обещали результаты и тесты. Еще один проект с RB26 в кузове ENR34 купе осуществляют в городе Красноярске. Так что весной нам будет с чем сравнить.

Расчетные характеристики ENR33 RB26DETT 4ВД

Мощность: 380-400лс
Вес: 1550кг
Разгон до 100км: 5с.
Время на 400м: 12,5с.
Максимальная скорость: 260км/ч.


Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
  Турбины NISMO RR581, A/R60.  

Доработка машины по внешнему виду еще не закончена, но расскажу, что уже сделано.

После долгой подготовки была поставлена вся передняя часть от 33GTRа. Пороги и задний спойлер были куплены от седана.

Под замену пошло:

Капот
Крылья
Решетка
Бампер
Фары
Петли капота
Проставки на крылья
Пороги
Спойлер


Как оказалось, поставить это все хозяйство не так просто, как хотелось. Потребовались петли капота от 33GTRа, проставки на крылья от него же. Не подходил замок, его переделали. Не вставали родные подкрылки, их пришлось натягивать и прихватывать. По хорошему - нужны четыре родных от 33 GTRа. Нужна еще передняя защита от 33GTRа, дабы бампер внизу имел жесткость. Также машина была покрашена и отполирована.

В результате автомобиль получил агрессивный внешний вид, но на первый взгляд в глаза ничего не бросается. Что и было задумано. Просто и со вкусом.

Полную переделку закончим когда растает снег и потеплеет.

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
  Двойной, отдельно от каждой турбины, выхлоп HKS.  
Вот и настала весна! И наш проект готов к ходовым испытаниям. За два последних месяца машина претерпела много доработок. Но по порядку.

Мотор был доработан до расчетных 500 лс. Это максимум на чем можно ездить в городе, да и это предел родной коробки. Сейчас установлено:

Турбины NISMO RR581, A/R60
Валы TOMEI 266-268 9,25
Форсунки 600сс
Аутлеты турбин HKS
Термостат NISMO
Куллер масла тип 20
Радиатор A'PEXi
Двойной, отдельно от каждой турбины, выхлоп HKS. Кстати, очень возбуждающий получился выхлоп, породистый звук на холостых и совсем не напрягает голову на боевых оборотах. Чудо чип управления двигателем сваял Сева, получилось с первого захода, респект. Поставили модную нынче игрушку - Про старт. Люди на остановках падают на землю и закрывают голову руками. Выстрелы и пламя из выхлопа очень похожи на очередь из АКМа. Бустконтроллер пока народный: два шланга и болтик. На модный еще не накопили. Ну, для 0.9кг вполне достаточно. Свечи в двигателе теперь Trust Pro 8.

Добавили тормоза Brembo от BCNR33, долго мучались с главным цилиндром, в конце концов поменяли. Поставили стойки от BNR34 NUR Spec, они немного жестче и лучше держат дорогу. Поставили диски RAYS ТЕ37, с резиной 245/50/16, этот размер немного удлинил пары, что нам и нужно было, они у нас 4,36.

Салон преобразили кресла от BCNR33 1998г, они отличаются от 95-97, красными нитками и красной вставкой подголовника. Руль стал MOMO Race. На коробке теперь квикштифт, с ним включение намного четче. Разорились на датчик давления топлива, теперь без него никак. К внешнему виду добавились немного расширенные задние арки и накладки на бампер.

Пробный прохват показал, что все параметры в пределах нормы:

Буст 0.9кг
Температура газов 820гр
Давление топлива 4 кг.
Крутили до 7800об. на третьей передаче. Больше пока негде разогнаться. Еще грязно и сыро на дороге. Мотор совершенно не вянет, уверенно тянет с 3500об, жара начинается с 4500об.

Расчетные характеристики автомобиля:

Мощность 500--520лс на 7800об, на бусте 1,2--1,3кг.
Момент 52-54кг на 5700об
Разгон до 100км/ч - 4,2с
Время на 402м--11,8--12с
Максимальная скрость 260км/ч

На май месяц запланировано участие в официальном мероприятии в городе Хабаровске, там и посмотрим как поедет наш автомобиль, от начала и до конца построенный на его второй родине, городе Владивостоке.

Р.S. Еще раз напомню, что машина гражданская и специально под 402м не делалась.

Руководитель проекта: Максимец МВ www.madikuz.ru
Исполнитель: Поздеев Олег и Skybox.


 Источник: www.7samuraev.ru


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z
Эта черная красавица родилась в Японии под видом Nissan Fairlady Z комплектации 35th anniversary, и впереди ее ждало большое будущее

Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto's - энергетика
Намерения Джерри Цая, когда он основывал команду Pacific Rim Drift Team, были очень просты: реклама собственной компании по производству одежды с тем же названием.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
Когда в HKS Race Division решили принять участие в чемпионате D1, была произведена инвентаризация тестовых машин и выбор пал на Nissan S15.

Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15  с "сердцем" от Tomei Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15 с "сердцем" от Tomei
Компания RS-R уже давно принимает участие во многих автоспортивных мероприятиях с громкими названиями, включая JGTC, NASCAR, Macau Grand Prix, Japan Rally и, конечно же, D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
Дайдзиро Инада – один из отцов-основателей индустрии тюнинга в Японии. Он в одиночку организовывает такие мероприятия, как Токийский автосалон и D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
Достопримечательность штата Техас, Nissan 240SX 1989 года выпуска, выглядящая, как Silvia S15.

Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts
Nismo Fairlady Z RS Concept – это именно та машина, увидеть серийный выпуск которой хотели бы все автомобильные энтузиасты в ближайшем или даже не самом ближайшем будущем.

Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка
У Ноба три Сильвии (точнее, две Сильвии и одна 180SX), и не без причины: "Silvia – отличная площадка для дальнейшего тюнинга, потому что постройка этого автомобиля получается недорогой".

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
Запаситесь памперсами перед знакомством с этой Сильвией – она играет в серьезные игры, и играет наверняка.

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Идея переделать седан ENR33 в полноценный заряженный автомобиль не нова. Еще в 2002 году во Владивостоке делали такую машину, правда в кузове HNR32. Продолжают делать и сейчас, в том числе и в кузовах ENR33.

Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R
Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки.

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Ретро не часто удается использовать с толком. Кое-что вообще не стоит вспоминать, а лучше оставить в прошлом, даже если мода диктует вам сделать противоположное.

Тюнинг Nissan Silvia S15  - Хромированый кабриолет Тюнинг Nissan Silvia S15 - Хромированый кабриолет
Каждый раз, когда мы оказываемся в Японии (а это бывает редко), нам случайно попадается машина вроде этой покрытой краской под хром Сильвии-кабриолета S15.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33  - 800-сильный монстр от Canbell Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - 800-сильный монстр от Canbell
Canbell строил Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока
Сейчас наши журналисты готовы предложить свое видение идеального Nissan Skyline GT-R.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару