7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
  Антикрыло Esprit GT Wing.  
Просто представьте на минуту, что у вас есть черная карта American Express (выпущенная очень и очень ограниченным тиражом, обходящаяся владельцам в $2500 ежегодно), полномасштабный отдел разработки и инженерных исследований, а также готовые к употреблению запчасти в большом количестве. И вам хочется построить супер-дрифт-машину. Что же вы построите? В лучшем случае 99.999% из нас отправились бы в ближайший магазин за игровой приставкой, хакнули бы GT4, получив в игре кучу денег и отправившись в сторону тюнерской деревни. А если представить на нашем месте HKS, деревня тюнеров называется головным офисом, а отдел разработки и исследований вместе с инженерами – это собственные наемные работники. Когда в HKS Race Division решили принять участие в чемпионате D1, была произведена инвентаризация тестовых машин и выбор пал на Nissan S15, сочтенный за превосходную платформу для будущей работы. Построив некоторые из самых быстрых четырехколесных транспортных средств на планете, компания HKS непрерывно двигала вперед современный автоспорт и открывала в нем новые горизонты. Ее узнаваемый логотип можно увидеть на таких машинах, как драговый R32, R33, 180SX, Celica и Supra. И не забывайте также «сделанный» в HKS JGTC GT500 CLK. Или Time Attack Altezza. Или Evo. Когда встает вопрос о сборке автомобилей специально для гонок, HKS не теряет время попусту.

Напустим немного мистики, представим себе, что эта Сильвия появилась прямо из недра Ородруина, где и была создана для того, чтобы править всеми. Управляют ею ангельские руки Нобутэру Танигучи. Баланс добра и зла достиг здесь совершенства и битва за Средиземье уже началась.

Для того, чтобы на равных соревноваться с участниками такого серьезного соревнования, в HKS взяли обычную машину и выдали ей лицензию на убийство (это уже отсылка к 007). После полного снятия стандартной подвески были призваны специалисты для проваривания кузова и установки индивидуально изготовленного каркаса. Защита водителя – ключевой момент во всей этой затее и каркас был приварен к кузову настолько плотно, чтобы обеспечивать нужную защиту и жесткость. Позади водительского места установлен балласт и перенесенный сюда же масляный кулер. Балласт помогает лучше распределить вес и сделать развесовку более близкой к идеальному соотношению 50/50. Его можно убирать, если это необходимо на треке. Что касается кулера, то он был установлен в салоне не только для того, чтобы масло охлаждалось лучше, но и для избежания ненужных последствий при авариях с лобовым столкновением. Защитные щитки в колесных нишах были как следует прикручены к кузову, чтобы совпасть по размерам с массивными дисками Super Racing Advan Ver. 2 17x9 –4 впереди и 18x10 –6 сзади. На них надета резина Neova 235/40/17 и 265/35/18 – впереди и сзади соответственно.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
  Комплект передней оптики Belloff Stinger.  
Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
  Carmake T&E Vertex Ridge Body Kit. Карбоновые зеркала Square Craft. Акриловые стекла (боковые и заднее).  

Под внешней частью кузова у S15 можно найти рычаги подвески Ikeya Formula и Nismo, которые гармонично работают в компании с пружинами HKS Hipermax D’. Пружины были модифицированы при помощи передних сферических подшипников в опорах. Эти подшипники позволяют регулировать и развал, и кастер (угол оси поворота управляемого колеса). 6-поршневые суппорты Endless удерживают передние тормоза, а за задние отвечают суппорты от R33.

Прижимная сила – первейшая необходимость для этого автомобиля, заставляющая его скользить по треку, как будто он приклеен к асфальту. Антикрыло Esprit GT wing и вайд-бодикит Vertex Ridge весьма этому способствуют. Карбоновые зеркала заднего вида Square Craft всегда могут показать водителю его соперников, а передняя оптика Bellof Stinger освещает тех, кто все-таки вырвался вперед. Акрил от HPI заменил тяжелые стандартные боковые стекла, и заднее тоже. Лобовое стекло сменилось на более легкое от Speedglass. Все это позволило убрать с кузова еще немного лишнего веса. На выходе получилась масса в 1130 кг, что намного меньше той величины, с которой все начиналось.

Забраться в сиденье Bride Zeta III CFRP – задача не из легких, но по ее выполнению вас ждет вознаграждение в виде спортивных ремней Nismo и замшевого руля Personal. Тахометр Stack точно показывает обороты двигателя, а датчики HKS, разбросанные по всей панели – давление наддува, температуру воды и масла, давление масла и температуру выхлопных газов. Плюс к этому можно обнаружить датчик температуры трансмиссионного масла, A/F Knock Amp, Circuit Attack Counter (тоже HKS) и логгер PI Research Data. Они неустанно отслеживают состояние автомобиля во время езды и выводят нужные данные для того, кто едет за рулем этого красного зверя.

Настоящая красота этой машины лежит глубоко в ее душе. Тщательно упрятанный внутри демон, пышущий огнем, поджидает всех, кто решит посоперничать с S15. Выдавая мощность в 473 л.с. и крутящий момент величиной 66 кг/м, это оружие массового поражения готово сработать по первому требованию. Двигатель SR20DET был полностью переработан в HKS с целью извлечения из него наибольшего количества лошадиных сил.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
  Защитные щитки в колесных нишах были как следует прикручены к кузову, чтобы совпасть по размерам с массивными дисками Super Racing Advan Ver. 2 17x9 –4 впереди и 18x10 –6 сзади. На них надета резина Neova 235/40/17 и 265/35/18 – впереди и сзади соответственно.  
Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
  Тщательно упрятанный внутри демон, пышущий огнем, поджидает всех, кто решит посоперничать с S15. Выдавая мощность в 473 л.с. и крутящий момент величиной 66 кг/м, это оружие массового поражения.  

Список доработок выглядит как готовый виш-лист для дрифтеров или тех, кто хочет ими стать. HKS «нафаршировала» мотор почти всеми своими доступными деталями. Турбина GT2835 прикручена к выхлопному коллектору D1 SPL, который также несет на себе вестгейт GTII. По коллектору выхлопные газы несутся к выхлопу SPL Hi-Power. Объем двигателя был увеличен строкер-китом HKS 2.2L, а блок дополнили гильзами SPL. Распредвалы (256 впуск и 264 выпуск) имеют соединения, обработанные в HKS с целью устранения зазоров. К этому добавлены усиленные пружины клапанов. Топливо подается через форсунки 740сс, настраиваемый регулятор давления топлива HKS, два топливных насоса и тонко отрегулированную при помощи HKS F-Con V Pro систему управления топливом. Нестандартно установленный интеркулер HKS R-Type находится в моторном отсеке из соображений безопасности и получения большего пространства. Кулер масла HKS SPL и кулер гидроусилителя руля также расположены с целью максимального охлаждения. Трансмиссия здесь – 5-скоростная секвентальная HKS, сцепление - GD Pro, а еще есть дифференциал Nismo GT LSD.

Взгляните на нее еще раз хорошенько – это одна из самых примечательных Сильвий, который вам когда-нибудь доведется увидеть. К несчастью, HKS приняла решение в 2005 году пойти немного другим путем, и этот турбо-демон удалился с соревнований. Внимание переключилось на HKS D1 Altezza, о которой мы, возможно, вскоре тоже напишем.

5 вещей, которые вы, возможно, не знали о HKS и ее дрифт-программе:

1. Нобутэру Танигучи и его HKS RS-1 целиком и полностью выиграли чемпионат D1 Grand Prix Professional Drift Series 2001 года.

2. Из всех машин D1, которыми управлял Ноб, самое лучшее время на кольце Цукуба (58'261") показала именно RS-2. Пришедший вторым за ним пилот был всего на секунду медленнее.

3. Кроме S15, принадлежащей лично Нобу, RS-2 – самый любимый им автомобиль из всех, которые он водил.

4. Изначально в HKS для участия в D1 строилась черная S15. Но после аварии, случившейся с Кеичи Цучия (“Drift King”) за рулем этой машины, когда она была сильно повреждена во время тестовых заездов, в компании пытались успеть доделать RS-1 к соревнованиям. В итоге это привело к созданию RS-2. Ходят слухи, что Ноб использовал свою личную S15 для участия в чемпионате во время ремонта черной S15 и доведения до ума RS-1.

5. Хотя RS-1 и RS-2 выглядят практически идентично, RS-2 может похвалиться большим количеством технологической «начинки». Секвентальная трансмиссия, работа над защитой колесных арок, стратегическое расположение кулеров – все это значительно улучшило машину по сравнению с ее предшественницей.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
  Турбина HKS GT2835 56T A/R 0.87.  
Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
  Датчики HKS Chrono DB (буст, температура воды, температура масла, давление масла, температура выхлопных газов).  
Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
  Сиденья Bride Zeta III (CFRP). Ремни Nismo Racing.  

HKS D1 Hiper S15 Silvia RS-2 – спецификации


Автомобиль: HKS D1 Hiper S15 Silvia RS-2
Водитель: Нобутэру Танигучи
Вес: 1130 кг (2491 фунт)
Двигатель: SR20DET
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 87 x 91
Компрессия: 9.01
Объем: 2.164 л
Мощность: 480PS (473.42 л.с.)
Крутящий момент: 66.0 кг/м

Двигатель
Турбина HKS GT2835 56T A/R 0.87
Кожух компрессора GT-Pro A/R 0.50
Вестгейт HKS GT II (50mm)
Выпускной коллектор HKS D1 SPL (4-2-1)
Буст-контроллер HKS EVC
Буст: 1.3x100 kPa (18.85 PSI)
HKS F-CON V Pro
Впускной распредвал: HKS 256° (Step 3)
Выпускной распредвал: HKS 264° (Step3)
Усиленные пружины клапанов HKS
Кит для устранения зазоров HKS (механические толкатели)
Кованые поршни HKS 2.2L
Коленвал HKS 2.2L
Шатуны HKS H-Beam
Гильзы HKS SPL
Металлическая прокладка головки цилиндров HKS (t=1.2mm)
Впускной воздушный фильтр HKS Super Mega Flow
Форсунки HKS 740cc x 4
Настраиваемый регулятор давления топлива HKS
Топливные насосы HKS x 2
Выпуск HKS Hi-Power Ti SPL
Интеркулер HKS R-Type
Кулер гидроусилителя руля HKS
Масляный кулер HKS SPL, расположенный в салоне
Сцепление HKS GD Pro с маховиком
5-скоростная секвентальная трансмиссия HKS
Дифференциал повышенного трения Nismo GT LSD

Подвеска
Пружины HKS Hipermax D’
Сферические подшипники в передних опорах для регуляции развала и кастера
Рычаги Ikeya Formula & Nismo

Тормоза
Суппорты Endless 6-поршневые (перед)
Суппорты от Nissan R33 (зад)
Тормозные диски и колодки Endless (перед и зад)

Колеса
Диски Advan Super Racing Ver. 2 (перед 17x9 оффсет –4, зад 18x10 оффсет –6)
Резина Advan Neova (перед 235/40/17, зад 265/35/18)

Экстерьер
Carmake T&E Vertex Ridge Body Kit
Карбоновые зеркала Square Craft
Антикрыло Esprit GT Wing
Акриловые стекла (боковые и заднее)
Комплект передней оптики Belloff Stinger

Интерьер
Каркас изготовлен индивидуально
Сиденья Bride Zeta III (CFRP)
Ремни Nismo Racing
Датчики HKS Chrono DB (буст, температура воды, температура масла, давление масла, температура выхлопных газов)
Датчик температуры трансмиссионного масла HKS
HKS A/F Knock Amp
HKS Circuit Attack Counter
Тахометр STACK
Логгер PI Research Data

Перевод статьи: www.madikuz.ru

 Источник: www.JTuned.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z
Эта черная красавица родилась в Японии под видом Nissan Fairlady Z комплектации 35th anniversary, и впереди ее ждало большое будущее

Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto's - энергетика
Намерения Джерри Цая, когда он основывал команду Pacific Rim Drift Team, были очень просты: реклама собственной компании по производству одежды с тем же названием.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
Когда в HKS Race Division решили принять участие в чемпионате D1, была произведена инвентаризация тестовых машин и выбор пал на Nissan S15.

Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15  с "сердцем" от Tomei Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15 с "сердцем" от Tomei
Компания RS-R уже давно принимает участие во многих автоспортивных мероприятиях с громкими названиями, включая JGTC, NASCAR, Macau Grand Prix, Japan Rally и, конечно же, D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
Дайдзиро Инада – один из отцов-основателей индустрии тюнинга в Японии. Он в одиночку организовывает такие мероприятия, как Токийский автосалон и D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
Достопримечательность штата Техас, Nissan 240SX 1989 года выпуска, выглядящая, как Silvia S15.

Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts
Nismo Fairlady Z RS Concept – это именно та машина, увидеть серийный выпуск которой хотели бы все автомобильные энтузиасты в ближайшем или даже не самом ближайшем будущем.

Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка
У Ноба три Сильвии (точнее, две Сильвии и одна 180SX), и не без причины: "Silvia – отличная площадка для дальнейшего тюнинга, потому что постройка этого автомобиля получается недорогой".

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
Запаситесь памперсами перед знакомством с этой Сильвией – она играет в серьезные игры, и играет наверняка.

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Идея переделать седан ENR33 в полноценный заряженный автомобиль не нова. Еще в 2002 году во Владивостоке делали такую машину, правда в кузове HNR32. Продолжают делать и сейчас, в том числе и в кузовах ENR33.

Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R
Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки.

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Ретро не часто удается использовать с толком. Кое-что вообще не стоит вспоминать, а лучше оставить в прошлом, даже если мода диктует вам сделать противоположное.

Тюнинг Nissan Silvia S15  - Хромированый кабриолет Тюнинг Nissan Silvia S15 - Хромированый кабриолет
Каждый раз, когда мы оказываемся в Японии (а это бывает редко), нам случайно попадается машина вроде этой покрытой краской под хром Сильвии-кабриолета S15.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33  - 800-сильный монстр от Canbell Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - 800-сильный монстр от Canbell
Canbell строил Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока
Сейчас наши журналисты готовы предложить свое видение идеального Nissan Skyline GT-R.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару