7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan

Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
  Раритетный экземпляр Corolla Sprinter KE15. Двигатель Nissan CA18DET. Мощность 272 л.с. на колесах, вес в снаряженном состоянии – 910 кг.  
Corolla – это несомненно один из наиболее популярных автомобилей в мире, но для построения гоночной машины его используют крайне редко. Однако нашелся человек по имени Бретт Экс, который узрел огромный потенциал в Corolla KE15 1969 года выпуска.

На кой ему сдалась эта рухлядь? – спросите вы. Бретт объясняет: эта Corolla легче, чем популярный Datsun 1600, у нее обтекаемый, аэродинамичный кузов и, вообще, это уникальный экземпляр. Не поспоришь.

Бретту этот автомобиль достался от предыдущего владельца, который также пытался тюнинговать это чудо, однако забросил работу на полпути. Так, заднеприводная Toyota уже имела под капотом 1,8-литровый двигатель Nissan CA18DET DOHC turbo (который впрочем, нельзя было назвать рабочим), а кузов был выровнен и очищен от ржавчины. Бретт подумывал о том, чтобы сменить мотор на тойотовский, но в итоге решил оставить то, что есть. Ведь какая разница, что за значок на двигателе?

Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
  Задние окна были заменены на акриловые. И, конечно, кузов был окрашен в ярко-оранжевый цвет и обклеен наклейками.  
Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
  На динамометре C-N-J Motorsport, машина выдала 272 л.с. (200 кВт) на колесах, против 218 л.с. (160 кВт) в стоковом варианте.  

Во время установки двигателя Nissan были использованы стойки от Hilux Surf, перемещена поперечина и проделано 25-миллиметровое углубление в противопожарной перегородке. Топливная система была отстроена практически с нуля, начиная с топливного бака на 40 литров в багажнике, заканчивая насосами от Bosch. Также были добавлены инжекторы с высокой пропускной способностью. Контролирует топливную систему и зажигание программируемый блок Autronic SM4, который был установлен и настроен фирмой C-N-J Motorsport.

CA18DET был оснащен турбиной Garrett GT28R (настолько большой, насколько это было возможно!), уникальным выпускным коллектором и бесшовной выхлопной системой диаметром 3 дюйма. За это благодарность выносится компании Scott’s Rods. Защищает турбину и двигатель от разного мусора фильтр нулевого сопротивления от K&N. Под капотом нашлось место и для интеркулера от PWR. Завершают картину перепускной клапан, алюминиевый радиатор от PWR и маслоуловитель.

Давление наддува выросло до 18 psi (1,27 кг/см2), а на динамометре C-N-J Motorsport, машина выдала 272 л.с. (200 кВт) на колесах, против 218 л.с. (160 кВт) в стоковом варианте...

Далее была установлена пятискоростная коробка передач с укороченными передаточными числами W58 от Toyota Supra, потребовавшая модернизации тоннеля трансмиссии и замены системы сцепления на гидравлическую. Коробка передач сделана так, что скорости можно переключать нажатием кнопки. От трансмиссии крутящий момент передается на задний редуктор от Nissan Skyline R31, который начинен внутренностями от редуктора Toyota Lite Ace, и подогнан так, чтобы переваривать максимальный крутящий момент. Привода достались также от Skyline. Сейчас Бретт обдумывает, какой ему поставить LSD для улучшения управляемости автомобиля.

Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
  В программе тюнинга нашлось место и для интеркулера от PWR.  
Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
  Стремясь как можно сильнее снизить вес машины, Бретт полностью опустошил салон, в котором осталось единственное гоночное сиденье от Daytona с ремнями безопасности от Monza, и, конечно, новый руль.  

Интересно, что передняя подвеска кардинальным образом отличается от стоковой. В стандартной комплектации подвеска KE15 представляла собой поперечные стойки с пластинчатыми пружинами, Бретт же поставил спереди стойки от Corolla XT130. Задняя подвеска осталась старой, однако была подвергнута апгрейду и получила регулируемые амортизаторы от Koni. Стоит отметить, что на данный момент машина не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости.

Четырехпоршневые суппорта от Mazda RX-7 с передними тормозными дисками от Peugeot и задними от Skyline R31 – звучит достаточно скромно, однако тормозные характеристики автомобиля просто великолепны, учитывая то, что вес машины составляет всего 910 кг (с наполненным на половину топливным баком). Главный тормозной цилиндр от Holden Commodore и гидравлический ручной тормоз – вот остальные обновки, коснувшиеся тормозной системы.

Пока шла работа над подвеской, тормозами и двигателем, Бретт занялся восстановлением элегантного кузова Corolla и приготовлением его к гонкам. Расширители крыльев закрыли собой колеса от Performance Challenger размерностью 15 х 7 дюймов, решетка радиатора уступила место интеркулеру, задние окна были заменены на акриловые. И, конечно, кузов был окрашен в ярко-оранжевый цвет и обклеен наклейками.

KE15 никогда не входил в число щедро оборудованных автомобилей, а сейчас и подавно! Стремясь как можно сильнее снизить вес машины, Бретт полностью опустошил салон, в котором осталось единственное гоночное сиденье от Daytona с ремнями безопасности от Monza, и, конечно, новый руль. На приборной панели красуются две группы датчиков: одна включает в себя тахометр, термометры масла и воды, датчики давления масла и наддува, другая – счетчик числа оборотов и спидометр от A’PEXi, топливный расходомер и различные переключатели. Каркас безопасности на шести точках крепления и килограммовые огнетушители отвечают требованиям техники безопасности для гоночного автомобиля.

Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
  CA18DET был оснащен турбиной Garrett GT28R (настолько большой, насколько это было возможно!), уникальным выпускным коллектором и бесшовной выхлопной системой диаметром 3 дюйма.  
Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
  Резина Falken RSV04 размером 195/55/15 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и характеризуется низким уровнем износа.  
Хотя опыт общения Бретта с этой машиной пока небольшой, он утверждает, что водить ее – сплошное удовольствие и что она очень хорошо ведет себя на треке. Резина Falken RSV04 размером 195/55/15 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и характеризуется низким уровнем износа. Возможности машины раскрываются на поворотах и при торможении. Отличная управляемость машины – вот что больше всего нравится Бретту, ведь это его первый гоночный автомобиль, несмотря на то, что еще недавно он катался на полноприводном Impreza WRX.

Машина уже успела поучаствовать в некоторых соревнованиях. Например, на треке Queensland Raceway (3,12 км) она показала внушительный результат в 57,9 секунды. И это при том, что возможности автомобиля реализованы пока не полностью. Бретт ожидает прибытия переднего стабилизатора поперечной устойчивости, изучает тему LSD и твердо намерен продолжать тюнинг. В его ближайшие планы входит установка цифровой приборной панели.

После воплощения всех этих задумок Бретт собирается принять участие в нескольких гонках "motorkhana". Мнение о том, что Corolla – это автомобиль для поездок в супермаркет, более неактуально. Эта машинка даст фору любому.

 Источник: autospeed.drive.com.au


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck Трудовая династия Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck Трудовая династия
Даже после того, как мы написали о Супрах уже немало статей, увидеть еще один достойный экземпляр данной модели – это всегда удовольствие для нас.

Тюнинг Toyota Chaser - сделано в Falken Тюнинг Toyota Chaser - сделано в Falken
Toyota Chaser сочетает в себе удобство четырех дверей и безумие супровской рядной шестерки с турбонаддувом.

Тюнинг Toyota Corolla AE86 - рождение звезды Тюнинг Toyota Corolla AE86 - рождение звезды
В космосе иногда происходят события, в ходе которых неконтролируемая гравитационная нестабильность заставляет плотные облака газа сжиматься, выделяя при этом огромное количество энергии и тепла и формируя то, что потом станет звездой.

Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
Полностью обновив Целику, Toyota, по сути, выпустила бюджетную спортивную машину, нацеленную на американский рынок. Производители тюнинга тут же среагировали товарами для новой Целики.

Тюнинг Toyota Altezza от компании HKS Тюнинг Toyota Altezza от компании HKS
Черный – привет, красный – пока! HKS отказывается от Nissan Silvia S15 в пользу 473-сильного дрифт-кара Toyota Altezza.

Тюнинг Toyota Aristo HKS by NOB Тюнинг Toyota Aristo HKS by NOB
Имя Нобутэру Танигучи часто сокращают до трех букв: NOB. И расшифровывают их как «No one better». То есть «никто не может быть лучше» или «Ноб – самый лучший».

Тюнинг Toyota Soarer Vertex Edition III Тюнинг Toyota Soarer Vertex Edition III
Дежа вю? Новый Soarer внешне мало отличается от прежних модификаций, но кое-что сулит ему победу на D1GP 2006.

Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
Стандартный двигатель на этом MR2 безвременно погиб в неравной борьбе с проблемным турбокитом.

Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
Corolla – это несомненно один из наиболее популярных автомобилей в мире, но для построения гоночной машины его используют крайне редко.

Тюнинг Toyota Corolla Levin 1985 г. - бессмертная классика Тюнинг Toyota Corolla Levin 1985 г. - бессмертная классика
Рон Ву – хозяин этой милой Toyota Corolla Levin 1985 года. Установив на нее различные редкие гаджеты, Рон сделал ее практически произведением искусства.

Тюнинг Toyota Corolla AE86 с V8 - шаг в сторону от моды Тюнинг Toyota Corolla AE86 с V8 - шаг в сторону от моды
Если вам попался целый AE86, он может стать хорошим "автомобилем выходного дня", а если экземпляр не очень целый, он очень быстро восстанавливается до отличного состояния.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару